Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Frontlines: Fuel of War (PC)

Recommended Posts

Повальная глобализация не привела ни к чему хорошему — наступила третья мировая война. В виду наступившего энергетического кризиса войска Западной Коалиции (США и Евросоюз) и Красного Союза (Россия и Китай) ведут борьбу за последние месторождения «черного золота», не щадя живота своего.

Вот такой незатейливый сеттинг придумали в Kaos Studios для своего первого большого проекта. Внешне молодая студия, а на самом деле — настоящие гуру своего дела, ведь костяк студии ранее трудился в составе DICE над Battlefield 2, а еще ранее смастерил знаменитый мод Desert Combat для Battlefield 1942. Именно поэтому уши самой популярной командной FPS-забавы торчат у Frontlines изо всех щелей.



Одиночная кампания состоит из десятка миссий, в течение которых мы, играя за бравого американского вояку, пройдем путь от Туркменистана до Москвы, решая локальные задачи, которые будет ставить нам руководство. Не совсем понятно, почему разработчики предлагают нам взглянуть на события только со стороны НАТО, напрочь игнорируя мнение противоположной стороны. Более того — все миссии пролетаются за 3-4 часа независимо от уровня сложности, так что совет покупателям напрашивается сам собой — любители одиночной игры остались не у дел.

Остается мультиплеер, на который разработчиками и делалась основная ставка. Однако и здесь бывалым ветеранам Battlefield негде особо развернуться. В наличии мы имеем всего 8 (!) карт, хорошо проработанных и интересных (почти неделя качественного геймплея!), однако даже за небольшой срок они хорошо запоминаются и становятся малоинтересны игрокам. Будем надеяться, что народные умельцы (да и сами разработчики) сумеют пополнить количество арен в близжайшее время.

Если опустить технические подробности, то разработчикам еще предстоит долгая работа над шлифованием баланса. Пока что обычный автомат (хоть и с ненормально большим разбросом даже при прицеливании «от плеча») и ракетница оставляют не у дел все остальное оружие. А еще эти «дроны»… При их наличии существование снайперов в привычной понимании становится практически бесполезным, ибо «по соседству» всегда можно найти чудо-препарат, затаиться в укромном уголке, и запустить машину смерти, напоминающую игрушечную модель футуристического корабля. При большом скоплении противника халявные фраги обеспечены! Только и остается, что сидеть в технике и не высовываться…


Будучи уверенной в успехе проекта, THQ приобрела для Frontlines популярный (и не самый дешевый) движок Unreal Engine 3. В последнее время так получилось, что шутеры на UE3 выходили весьма посредственными (достаточно вспомнить Turning Point: Fall of Liberty или BlackSite: Area 51), однако здесь, к счастью, у разработчиков вполне получилось уровнять качество картинки и умеренные требования к начинке компьютера.

В России игру локализовала и издала компания «Бука». К сожалению, качество локализации нельзя назвать хорошим — видимо игру собирали сами разработчики, из-за чего мы получили целый букет глюков, вроде периодических возгласов напарников на английском языке, а во время скриптовых роликов мы периодически наблюдаем «немое кино». Стоит отметить и совершенно неподходящие «студенческие вопиящие» голоса к бравым американским воякам (здесь даже не надо знакомиться с английской версией, ибо напарники являются настоящими полиглотами и меняют разговорный язык во время боя как перчатки). Будем надеяться, что задержка первого патча для русской версии связана с исправлением этих неприятных багов.

Итоговая оценка — 6,5.

Spoiler

Приобрести игру можно в интернет-магазине Ozon.Ru:

Share this post


Link to post

Очень непонравилось то, что можно играть только за НАТО, во бы был прикол помочить америкосов, причем в игре (где-то ближе к концу) мелькает примерно такая фраза, мол "были страны которые добрались до Москвы, а Россию не победили, чего тут сложного", не знаю переведенная фраза это, или локализаторы ее придумали, но задела :mad: , я после компании все таки в сетке америкосов погасил :D

Share this post


Link to post

Мне игра очень понравилась Особенно понравилось играть в Москве. Играл только в сингл т.к. у меня буковская версия, а в мультиплеер не поиграть жду патч. Игре ставлю 10 балов а за локализацию от Буки 2 бала.

Share this post


Link to post

Если не учитывать тупейших ботов и полнейшую несбалансированность оружия,то можно рассмотреть нагнетаемую пендосами идею-завоевания мира.Хотя есть интересные моменты с оружием и дронами,но на общем фоне они теряются.Ваши ополченцы шарятся с вами чисто для компании и расчитывать на них особо не приходится,ракетница и гранатомёт-требуют почти прямго попадания(осколки и взрыв-идут лесом!),из снайперки если не попадаешь в голову-то достаточно попасть 2 раза в любую часть тела-скукота!Радуют графика и масштабные пространства,но временами-тупо ограниченные.Можно покататься на танке,но зачем если куча ракетниц вечно под рукой,да и выносят его слишком быстро.

Пора создавать подобное с концовкой на развалинах Вашингтона!

Share this post


Link to post

Бегал в бету , понравилось.

Буку пока не купил , жду патча , с ботами играть НЕНАВИЖУ (тупо)

:victory:

PS

Кстати вопрос , а ключи от БУКИ подходят для англо ???

Edited by yojik

Share this post


Link to post

yojik

Кстати вопрос , а ключи от БУКИ подходят для англо ???

конечно

Share this post


Link to post
yojik

конечно

да, что то я ступил =)

надо тогда прикупить

Share this post


Link to post

Игра не попёрла - полный шлак

Share this post


Link to post

Убило то, что имея под рукой UE3 разрабы абсолютно забили на простроцессинг.. Картинка абсолютно не порадовала. Безаптечность - тем более....

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×