Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

:victory:

Tiggerr, я имел ввиду, что повторное прохождение не несет в себе ничего нового, кроме чисто косметических сожетных втавок с голосом "за кадром"

Мест, куда не попасть всего пару могу припомнить:

[

Это я все прошел и видел при одном первом прохождении))) Я потому и не прохожу 2-й или там 3-й раз..не только Ведьмака..да и любую игру...по крайней мере через короткий промежуток времени... Не меньше чем через 3-4 года (когда реально все позабыл), но в таком случае к тому времени куча других "Ведьмаков" выйдет))) Успеть бы в новое поиграть))) А вот Ведьмака можно не поновой сначала скажем... А аддон пройти какой нидь))) Это да)))) :yahoo::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно в течение недели выйдет патч 1.2 и редактор. Вот тогда-то и посмотрим.. Думаю Ведьмак народу нехило воодушевит на творчество.

А про те локации - они при любом прохождении будут, только немного разные помещения будут доступны и разные пещеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает как во 2 главе от Голема получить сефирот? Там вроде какие то штуки как молнию пускают да и он неподвижно стоит и не оживает. Как тут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь знает как во 2 главе от Голема получить сефирот? Там вроде какие то штуки как молнию пускают да и он неподвижно стоит и не оживает. Как тут быть?

Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но вот как получить громоотвод? Там кузнец говорит, что сначала надо получить доверие, но вот от кого можно получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там кузнец говорит, что сначала надо получить доверие, но вот от кого можно получить?

..Может ты не к тому кузнецу подходил?..(краснолюды без рекомендаций будут посылать на...)..

Громоотвод делается у торговца возле поста Зигфрида..(там купец стоит и его подмастерье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Громоотвод делается у торговца возле поста Зигфрида

не обязательно... я как раз у краснолюда делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я громоотвод получил у кузнец который стоит по дороге на кладбище, а доверие можно заработать у него если помочь Зигфриду на болотах побить эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Громоотвод сделает тот кузнец какому ты больше добра сделал, больше всего повлияет битва на болотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необязательно на больтах за кого-то драться - я задания получил и положил. Чё, я дурик, за кого-то левого жисть класть :-) Мне своих монстров с головой хватит.

Получил громоотвод от краснолюда, когда отбазарил банкира от обвинений с Саламандрами. В принципе, после общения с рыцарем в канализации и выполнения его задания - меня и орденский кузнец пускает.

Во 2 главе можно ничью сторону принимать и все довольны.

И за молнии платить необязятельно (поди наспойли 500 монет) - дождись дождика (на болотах отнюдь не редкость) и вставляй - оживёт как миленький. Главное ему под руку не попастся в это время :-)

Как его добьёшь (либо долго лупить чем придётся, либо включая столбики) - сефирот там лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Польский ресурс Gaminator взял интервью у печально известного Уве Болла, который в процессе обмолвился о том, что подумывает о экранизации угадайте чего...

Ответ на запрос официального русскоязычного ресурса Ведьмака в CD Projekt, на тему что они думают об экранизации Ведьмака Уве Боллом, вкратце был следующим:

"Спасибо, за информацию. Мы уже связались с паном Анджеем на эту тему, так что можете расслабиться. Ведьмака Уве Боллу снимать не дадут."

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал я справочник алхимика в который внесены абсолютно все рецепты, основы для смазок, бомб и зелий, а так же все встречающиеся в игре ингредиенты.

http://ko-news.com.ua/alchemy.pdf

Возможно будет кому то полезным.

Изменено пользователем Mort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Польский ресурс Gaminator взял интервью у печально известного Уве Болла, который в процессе обмолвился о том, что подумывает о экранизации угадайте чего...

Ответ на запрос официального русскоязычного ресурса Ведьмака в CD Projekt, на тему что они думают об экранизации Ведьмака Уве Боллом, вкратце был следующим:

"Спасибо, за информацию. Мы уже связались с паном Анджеем на эту тему, так что можете расслабиться. Ведьмака Уве Боллу снимать не дадут."

так вроде был фильм ведьмак, правда не на больших экранах, а по телику! Нахрена 100 раз одно и тоже снимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холливуд лайк римейкс! А Уве умеет убеждать спонсоров, что на его фильмы пойдут все фанаты этих игр, хотябы чтоб потом об*срать...

Но думаю у Сапковского уже нормально бабла и он на такое не поведется.. Тем более они, поляки, своего Ведьмака любят и на поруганье не отдадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть тока попробует Уве Болл испортить мнение о моей любимой игре, я больше не на один его фильм не пойду! :mad:

Кстати, а в Ведьмаке ваще за какую сторону выгодней играть? Я 2 раза запорол! Ща 3 раз заного начал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×