Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

В локализации всё цивильно, и видео и диалоги и озвучка и описание всех предметов, рецптов, историй персонажий всё что можно встретить в игре всё в локализации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ShnacK

С мега бюджетной видяхой

Ну не совсем мега, но вот отсутствие тормозов настораживает. Разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке... я играл на ВСЁМ максимуме ! Включая АА и АФ.

Игра - только в городе чуток.

Да ты чё, смеёшься что ли!! :mad: Нет тормозов - не верю! Замерь fps и посмотрим тогда..! У меня такая же видяха, как у тя! fps 8-14! Каталист-драйвер последний...что с разгоном, что без разгона - разницы практически нет.

P.S. Я конечно не спорю, проц у меня староват, да и харду конец скоро..Но не думаю, что это уж так сильно влияет.. ;)

Вопросы:

1.Если дриаде Моренн неправильно ответить, она потом больше никак не захочет Ведьмака?

2. Куда-то делся Водяной..вначале был до моего разговора с Ваской, потом исчез... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радеон Х1900ХТ (512 метров памяти, правда шина 256)..

Ну так шина-то - 256 бит!! чем больше, тем производительность выше, примерно на 40% повышается! Почитайте на умных сайтах про видеокарты и всё поймёте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =(

К ним надо подходить вплотную(WASDом), сам он тормозит и пока хоть раз ударит у него уже пол-жизни снимут. Если это не помогает, то зелья именно для таких случаев тут и есть..

А зачем нужны кинжалы и булавы??

Кто тут уже прошел? Объясните нам эту загадку...

Я лично с собой 3 меча таскаю, но не зря же тут есть оружие, несовместимое с ведьмачьими стилями боя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Используй магию Игни - подожги эти кусты..! Ещё они уязвимы к серебрянному мечу. Также если что, поможет ласточка и зелье, улучшающее рефлексы. Про паукообразного льва мы узнаем наверное только в конце главы, когда вступим в ряды ордена Пылающей Розы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Используй магию Игни - подожги эти кусты..! Ещё они уязвимы к серебрянному мечу. Также если что, поможет ласточка и зелье, улучшающее рефлексы. Про паукообразного льва мы узнаем наверное только в конце главы, когда вступим в ряды ордена Пылающей Розы.

ну вот, наспойлил =)

ДА я врубал эти рефлексы один раз,дак потом как :censored: минуты 3 с ними бегал...меееееееддддллееееенннноооооо =))) отрубить их как-нить мона? и как боротсья с токсичностью? она на что-нить влияет? а то у мя перс одно время стал катастрофически мазать по плавунам...хотя до этого вроде попадал..а потом сморю - токсичность 62 где-то

Изменено пользователем The_Phil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот, наспойлил =)

отрубить их как-нить мона?

Белый мёд избавляет от любого эффекта зелий и токсичности! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Почитайте на умных сайтах про видеокарты и всё поймёте!

уважаемый, у GF6800 256-bit шина, она что, быстрее, чем 8600? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Дело в том, что там один куст, только сильный))) Арх... (не помнб как его), остальные такие же как и в 1-й главе.. Тот куст типа босса, он сразу по дороге попадается.. Трофей с него, квестом становиться, отдать за бабки потом..Ну завалишь в журнале прочтешь, там понятно будет.. А вообще пьешь ласточку, пожароопасным знаком, бьешь (периодически и обойди чуток с той стороны к нему поближе, далее валишь силовым стилем, серебрянным мечом))) Ну поплясать придется))) :no: :big_boss: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
navalstorm

уважаемый, у GF6800 256-bit шина, она что, быстрее, чем 8600? :D

А Вы думаете чем выше номер видеокарты, тем она быстрее?? Да не спорю, кол-во универсальных и текстурных блоков больше у 8600..но вы всё же почитайте здесь[/post] 6800 по частотам уделает 8600! да и в играх со вторыми шейдерами 6800 ещё поспорит с 8600 - кто лучше!))

Хотя графических конвееров больше у 8600.. и собственно в новых играх она получше 6800..

 

Spoiler

Ширина шины памяти - один из самых важных аспектов производительности памяти. Современные шины имеют ширину от 64 до 256 бит, а в некоторых случаях даже 512 бит. Чем шире шина памяти, тем больше информации она может передать за такт. А это напрямую влияет на производительность. Например, если взять две шины с равными частотами, то теоретически 128-битная шина передаст в два раза больше данных за такт, чем 64-битная. А 256-битная шина - ещё в два раза больше.

Более высокая пропускная способность шины (выражается в битах или байтах в секунду, 1 байт = 8 бит) даёт более высокую производительность памяти. Именно поэтому шина памяти намного важнее, чем её объём. При равных частотах 64-битная шина памяти работает со скоростью всего 25% от 256-битной!

Возьмём следующий пример. Видеокарта со 128 Мбайт видеопамяти, но с 256-битной шиной даёт намного более высокую производительность памяти, чем 512-Мбайт модель с 64-битной шиной. Важно отметить, что у некоторых карт из линейки ATi X1x00 производители указывают спецификации внутренней шины памяти, но нас интересуют параметры внешней шины. Например, у X1600 внутренняя кольцевая шина имеет ширину 256 бит, но внешняя - всего 128 бит. И в реальности шина памяти работает со 128-битной производительностью.

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое народ за советы..А КАК ДОСТАТЬ сеферот из канализации? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой интерес от игры, если все спрашивать у других?

Изменено пользователем MegaKillOR2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там механика с переключением способней. Плюс устройства скорости. Так-же это можно объединь вместе. Там много ситуаций для быстрого переключения и принятия решений, что надо использовать из способностей. 
    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×