Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

я поставил, но после нее при запуске винды, комп перезагружется(((( поставил обратно на IDE

Значит, ставь на АНСI и переустанавливай Win7 свою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аааааааааа, в следующий раз

и спасибо огромное конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Mr. JoJo, попробуй так: Найди в диспетчере устройств контролер на котором висит привод и обновить для него драйвер, указав inf файл для AHCI режима. Комп предложит перезагрузку и после неё заходи в биос, чтобы сменить ражим с IDE на AHCI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Проблема в следующем,запускаю игру Civilization 4 и буквально через 10 минут гаснет экран (отказывает видеоадаптер),нажимаю ребут выдает - 1 длинный,3 коротких пика (Неисправна материнская плата (ошибка расширенной памяти) ),выключаю/включаю питание - все нормально загружается.При повторном включении игры экран гаснет в течении 3-5 минут.Видеокарта PCI-E Manli Geforce GTX 285 1024MB 512bit DDR3 DVI (http://www.dns-shop.ru/abakan/price_detail.php?i=118180).Температура в покое - 46 градусов цельсия,в Civilization 4 (56 - 60 градусов цельсия).Запускаю Metro 2033 ( темпа 77-86),все нормально,хоть часов 6 бегай ничего подобного - нет.Ставлю 9500 GT,те игры в которых эта проблема,идут исправно.В тесте GPU : OCCT температура поднималась до 91 градуса цельсия,экран не гаснул.Проверял на Win 7 x64,Win XP x64,Win XP x86,менял видеодрайвера с новых на старые,проблема не исчезла.С одними играми видеокарта себя ведет - нормально,с другими - нет (спасает только смена видеоадаптера).И не могу понять почему? :?

P.S: Блок питания: 850 W (http://www.dns-shop.ru/abakan/price_detail.php?i=112300)

Охлаждение: Thermaltake Element G (http://www.thg.ru/technews/20090911_133516.html)

В Just Cause 2 та же самая проблема с черным экраном,поиграл 10 минут,дошел до места где надо ПВО взорвать и все темнота,перезапускаю,начинаю новую игру и буквально через 5 минут опять темень.В демо бегал 30 минут- все гуд.Проблема в видеокарте или в чем-то другом?.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток.Проблема в следующем,запускаю игру Civilization 4 и буквально через 10 минут гаснет экран (отказывает видеоадаптер),нажимаю ребут выдает - 1 длинный,3 коротких пика (Неисправна материнская плата (ошибка расширенной памяти) ),выключаю/включаю питание - все нормально загружается.

у тебя в мануале к мат. плате чёрным по белому написано, 1 длиный 3 коротких - не опознана видюха :)

советую опробовать эту видюшку на другой машинке, если повторится то нести в гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя в мануале к мат. плате чёрным по белому написано, 1 длиный 3 коротких - не опознана видюха :)

советую опробовать эту видюшку на другой машинке, если повторится то нести в гарантийку.

ясно,спасибо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, хотел бы поговорить со знающими людьми на одну очень волнующую меня тему, которая в то же время весьма просторна. Можете посмотреть в мой профиль и узреть там моё железо, т.к. о нём и пойдёт речь. Собственно, мне хотелось бы спросить - как вы думаете, тот факт, что половина игр у меня не хочет идти чисто на максимуме DX10, а по идее должно (Just Cause 2, Stalker ЗП, Metro 2033, GTA IV DX9) является причиной недоработки самих продуктов или же всё-таки проблем аппаратной части моего ПК? Я вроде бы пользователь неглупый, дрова, DirectX обновляю, сижу на Win 7 x64 7600, которая "по идее" должна бы пользоваться уже уметь мощностью всех 4-х ядер моего i5. Так в чём же спрашивается дело? К счастью, некоторые игры замечательно себя показывают на максимальных настройках, как то - Dirt 2, Gragon Age, Oblivion, ну и BF BC2 тоже вроде (если на DX 9 играть, т.к. на DX 10 моргает). Вроде бы все игры свои перечислил. Есть у кого-то, может, похожая проблема? Я не могу понять ПОЧЕМУ человек с 2 ядрам core 2 duo и GF 9600 играет спокойно в тот же Сталкер ЗП или Just Cause 2 на самых максимальных настройках качества картинки? Может есть у вас какие-то советы? Может утилиты какие-то существуют, которые мне могут помочь (точно) или просто забить и молиться на "оптимизацию" будущих игр? У меня ничего не перегревается, система чистая (недавно купил ПК и поставил винду, частоту соблюдаю). Очень надеюсь на полезные советы иль ответы)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

А какое разрешение монитора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо уповать на 4 ядра. Только-только два начали нормально использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Когда-то моему брату дал совет человек, который в компьютерах просто жил и зарабатывал(причем неплохо), так вот он назвал простое, наверно даже очевидное правило, которое я потом прочитал в каком журнале о железяках, лучше взять средний процессор и сильную по сравнению с ним видеокарту, а не наоборот. GF 250 никак нельзя отнести к мощным видеокартам. А про то, что тебе говорят, что там на двух ядрах и 9600ой, лучше не верь, пока сам не увидишь. Мне также некоторые знакомые говорили, что у них все летает, а когда я к ним приходил все оказывалось не так хорошо. Тем не менее могу сказать еще вот что, у меня раньше был гораздо слабее компьютер чем я имею сейчас, но некоторые игры идут хуже чем раньше на мой взгляд и вот тут я честно говоря уже не знаю в чем дело, может несовместимость какая-то, может драйвера, сам не понимаю вообщем. .

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Как вам уже написали выше - узкое место вашей системы (для требовательных к железу игр) - видеокарта.

Почитайте сей материал, там как раз об этом.

Вот ещё от туда же очень интересная статья.

Поглядите тесты, сравните со своей конфигурацией и разрешением монитора, многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, поскупился я с покупкою видеокарты на 512, когда ту же самую модель мог взять с 1Гб памяти и не иметь проблем (как мой знакомый - у него Метро, к примеру, на максимуме + сглаживание и филтрация на DX10 работает спокойно в 1280/1024). Хотя меня заверяли, что 512Мб для игр в разрешениях не выше 1280/1024 будет заглаза.

И всё же с тем же сталкером совсем непонятно - знаю лично людей, кто на 9600Гт играет на максимуме. Ну тут, видимо, уже конфликт игры с железом...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Меня когда-то тоже заверяли, что играют в Crysis на максе без глюков(в тот момент у меня стояла 8800GTX и атлонх2 6000 и подглючивало немного даже на средних), сейчас имею PhenomX4 925 и 285GTX, все равно глючит на высоких(даже 1024 на 8ХХ). Не знаю насчет Сталкера, играл в нее еще с первой конфигурацией(флагманом тогда была как раз 8800ГТХ), но помню, что в некоторых моментах тормозило. А карточка у тебя действительно слабенькая для макс. настроек и разницы между твоей и гиговой 250 ой немного(не только объем видеопамяти решает, здесь и кол-во конвейеров, процессоров, частота и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и мне так думается, что разница не очень большая, но имеет место непонятный факт... Я вот про 9600ГТ говорил тоже не просто так - я лично знаком с тем человеком, он очень часто и много играет в игры, знает что такое фпс и дрова, и как всё это работает. Вот он в Сталкера спокойно играет со своим 2-х ядерным кором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам лично это видел? У людей слишком разные понятия о "летает". Для кого-то летает это не меньше 60, а для кого-то и 30 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
    • @most2820, @SerGEAnt, перевод из шапки заканчивается на первой миссии, дальше идёт английский текст.

    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Build 13484473
      Установка: 
      1.)Зайти в папку FallOfPorcupine_Data и удалить data.unity3d
      2.)Разархивировать папку FallOfPorcupine_Data из архива в основную папку Fall of Porcupine с заменой
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×