Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA покупает Pandemic и Bioware

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts продолжает поглощать крупных независимых разработчиков. На сей раз жертвой крупнейшего мирового издателя стал VG Holdings, который владеет тандемом двух весьма успешных разработчиков: BioWare Corporation и Pandemic Studios. Покупка обошлась EA в 800 миллионов вечнозеленых долларов, а сама сделка грозит завершиться к январю 2008 года. Интересно, что когда-то эти две компании объединялись именно чтобы уберечься от поглощения крупными издательствами.

Количество известнейших брендов, которые по результатам сделки перешли в собственность Electronic Arts, поражает. Отныне компания владеет правами на Full Spectrum Warrior, Mercenaries, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age и прочие не столь известные тайтлы для различных платформ. Зная неудержимую страсть «электроников» к выпуску своей продукции на всех возможных платформах, можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде эта EA... Ещё больше игр-аддонов клепать будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мега корпорации рулят, EA так держать! Ещё Ubisoft осталось купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё Ubisoft осталось купить!

Не дай бог, пусть только посмеют)... Но если насчёт "надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.", то можно потерпеть чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

EA везде... Чьорт побьери!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комуто и в скором времени чему то придет кердык - здраствуйте мыльнооперные казуалки !!! :-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Угумс, 20 или 25%. Где-то так...

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Что за бред? Права на бренд Mass Effect принадлежат BioWare Corp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скоро Ubisoft растаскают по кускам. Я считаю Ubisoft делает достойные проэкты.

Лично у меня большенство игр от Ubi. EA просто убирает конкурентов. Их игры не впечетляют. К примеру Bioware с их ними RPG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

проект FarCry2 от Юбикоф видел? вот посмотри если не видел, на уровне Кризиса будет...смотрел бета-альфа тест на минут 9 именно геймплей.

Йогурт Церетели еще в интервью сказал что он рад что ФарКрай продолжает жить, и также сказал что не против этого проекта, т.к. он выходит в 2008 году ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно все здорово.. Но при чем здесь вообще ФарКрай 2?!

Я говорил о том, что не нужно делать из Ubisoft какую-то убер-креативную контору, у которой что не игра, то оригинал. Все мы помнить их серии Персидских Принцев и Томов Кленси.

ЕА, в этом плане, показывает в последние годы просто удивительный скачек. Они не уходят от своих старых дойных коров, но при этом полностью открыты для новых идейных вливаний.

И покупка электрониками Bioware еще раз доказывает - они хотят развития, в хорошем понимании этого слова.

BioWare/Pandemic и будущее EA

Вчерашняя новость о том, что BioWare Corp. и Pandemic Studios стали собственностью Electronic Arts, взволновала общественность — в прошлом EA не раз покупала успешные независимые студии, выжимала из них все соки и отправляла на свалку истории.

Благодаря новому главному исполнительному директору EA Джону Ричитьелло, который считает, что вернуть уважение покупателей могут лишь коренные перемены, эта участь может миновать BioWare и Pandemic. По его словам, новая покупка избавит Electronic Arts от репутации ремесленника, чьи игры редко получают высокие оценки в рейтингах Metacritic и Game Rankings. Студии будут подчиняться напрямую исполнительному директору и не станут частью корпоративной иерархии EA. Таким образом, издатель не сможет наломать дров, настаивая на создании сиквелов и вмешиваясь в работу гейм-дизайнеров.

Теоретически, такой подход выгоден рядовым покупателям, ведь, обладая бюджетом "от EA", творческие команды смогут добиться многого. Правда, если идея Ричитьелло не выгорит, он наверняка расстанется со своей должностью, а BioWare и Pandemic постигнет судьба Westwood, Origin, Bullfrog и Maxis.

Есть и другие подводные камни. Неизвестно, как перенесут известие о сделке сотрудники филиала BioWare в Остине, около трети которых иммигрировали из EA еще до знаменитого скандала об эксплуатации персонала. Кроме того, ряд аналитиков сомневается в выгодности сделки, но EA уверена, что потраченные $800 млн. начнут окупаться уже в ближайшую пару лет. На этом фоне интересен и тот факт, что именно Ричитьелло был сооснователем инвестиционной фирмы Elevation Partners, которая в 2005 году вложила $300 млн. в создание холдингового альянса между BioWare и Pandemic.

источник: zoneofgames.ru
Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовиться надо к худшему, а именно к исчезновеню BioWare и Pandemic.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×