Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Clive Barker's Jericho)

Рекомендованные сообщения

Clive Barker’s Jericho — демо-версия второй игры, выходящей под именем Клайва Баркера (Clive Barker). На сей раз с большим упором в экшен, но и пугающие (в хорошем смысле) моменты присутствуют. Одна миссия ждет вас.

5_th.jpg 6_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите кто знает

у меня видюха asus radeon x800 256mb и у меня эта демка запускается, показываются заставки, а потом просто черный экран. если нажимаю на клаве стрелки верх в низ то звух происходит как будто по меню шарю верх в низ, но картинки нету, просто черный экран.

еще немного отклонюсь от темы.. дабл агент, биошок тоже не пашут почему то. подскажите кто знает в чем проблема?

Изменено пользователем Mishka-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Х800 нету 3.0 шейдров, поэтому и не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого проблемы с АТИ вот решение

This issue is caused by the Catalyst Control Center attempting to override the game's graphics settings. To solve this issue open the Catalyst Control Center and

a) Set all hardware features to "Use Application Settings" in the Catalyst Control Center

B) Disable Catalyst AI

c) Disable "Adaptive Anti-Aliasing"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

боюсь там движок Mercury (не Анрил 3.0) - не приставочный

Что-то уж очень похож внешне, хоть текстурки и получше конечно. Демка задорная - на 7-8 баллов игра будет, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж двиган не Анриал, то может на конец сглаживание удаётся разглядеть? А то достало без него <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж двиган не Анриал, то может на конец сглаживание удаётся разглядеть? А то достало без него <_<

Оно там есть, правда в несколько другой форме, в этом и есть плюс этого двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот лицезреть этот плюс смогут лишь владельцы топовых карт. У меня например эта опция закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот лицезреть этот плюс смогут лишь владельцы топовых карт. У меня например эта опция закрыта

но даже с топом просадки есть, просто настолько движок сделан хорошо, что вы не чувствуете тормоза, как и в ситуации с Лост Плэнет.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, что делать перед закрытыми варотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но даже с топом просадки есть, просто настолько движок сделан хорошо, что вы не чувствуете тормоза, как и в ситуации с Лост Плэнет.

При чем здесь это? Мы про сглаживание говорим, а не про тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, что делать перед закрытыми варотами?

переключиться на ту - которая с "саблей" и слева залезть на стену - она это может (пробел)

игруха удалась - жду

после того как скачал и прошел демку (3 раза)

удалили недопройденный скучный MoH Airborne

(насколько бездарно использован там Unreal Engine и как красив он здесь)

Изменено пользователем bambrrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем здесь это? Мы про сглаживание говорим, а не про тормоза

я и говорю что со сглаживанием тоже просадки есть, Advаnced Smooting называется... доступно только в 8-ой серии Гфорсов. видать ДХ10 каким-то боком прикручен...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительное мясо в духе Paynekiller.С Undying никакого сравнения нет.Графика и дизайн убожество.Unreal 3 это реализм, а тут склизкий мультфильм.

И в команде страшно не бывает по определению.

Вообщем провал.Биошок и Темный Мессия в разы лучше и визуально и играбельно.

Advаnced Smooting работает скверно.У меня 8000GTX 2шт. в SLImode,QX6700, 4 гига Corsair 8500С5D, Vista.И просадки на x16 и в разрешении 1920&1200 существенные.Картинка превращается в сплошной блюр.

Изменено пользователем djohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поиграл в демку.Хорор-часть завалена начисто-невероятная живучесть персонажей, действия в компании мощных союзников, огромное, почти неиссякаемое количество боеприпасов, мясной геймплэй-всё это ну никак не располагает к ни страху, ни даже к малейшему дискомфорту.Единственное удачное начинание на данном поприще-дизайн монстров.Они отвратительны,тошнотворны,омерзительны.Сплошная боль и гниение.Заржавевшие крючья, впивающиеся в разлогающуюся плоть, покрытую сочащимися язвами и ранами.Здесь нет места для паранормального сумбура демонов из Undying или умершего арт-деко BioShock.Здешний бестиарий походит на кадавров, проживающих в Сайлент Хилле, но без налёта символизма,что является единственным минусом в данном плане.

Если же убрать приставку Clive Barker's, то перед нами откроется интересный экшн, с лёгким тактическим привкусом и с перчинкой мистики, выраженной в спец-способностях каждого из спецназовцев, интересно дополняющих и без того неплохой игро-процесс.Чего стоит, скажем управляемые пули Блэк (я лично смог уложить сразу же 4 мертвяков :victory: )-хоть эта идея и встречалась в ряде шутеров, но здесь она показывает себя во весь свой рост.Демон Дельгадо, при каждом применении которого у игрока отнимается жизнь, застопоривание монстров Чурч, с последующим их линчеванием-всё это делает геймплэй захватывающим, словно очередной фильм Бэйя или Брукхаймера.

Из звукового сопровождения запомнились лишь голоса членов отряда-жизненно и разбавляет мрачноватую обстановку.Кстати о ней-бедновато,бедновато и угрюмо,видимо монстры из Аль-Хали ведут спатанский образ жизни-место действия выглядит слишком пустынно, слишком мало предметов обстановки.На фоне НЕВЕРОЯТНО детализированного Рапчура (BioShock) игра не то что заливается краской, она теряет всякий цвет, начиная отдавать трупным оттенком.Возможно большая детализация уровней придала бы игре больше атмосферности, но не здесь.Отряду Jericho предстоит,по всй видимости бегать по пустынным и скучным залам, отстреливая/отмагичивая не скучных чудищ.Хоть что-то...

Что же остаётся в сухом остатке-интересный мистический экшн, с замашкой на хорор, но ударом лишь на слабое потоотделение во время наиболее жарких моментов (вспомнить хотя бы момент с Чурч, канализационным тоннелем, и мёртвым крестоносцем, выполненный в стиле небезызвестной Fahrenheit).Людям, ожидавшим "нового Undying" не стоит играть в Jerycho-лишний раз разочаруются.Им стоит подождать Alan Wake от Remedy-может там всё получится, ну а Jerycho-крепко и с любовью сбитый экшн, с отличным монстрятником и спецумениями, не претендующий на звание Игры Года, но который, думаю, сможет окупиться и собрать небольшую кучку поклонников, не из числа фанатов Клайва "Восставшего из Ада" Баркера.

У меня- всё!

Изменено пользователем Caball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
словно очередной фильм Бэйя или Брукхаймера.

вспомнить хотя бы момент с Чурч, канализационным тоннелем, и мёртвым крестоносцем, выполненный в стиле небезызвестной Fahrenheit

Им стоит подождать Alan Wake от Remedy

Брукхаймер фильмов не делает

Скорее в стиле Шеймью - откуда данные моменты и перекочевали в Фаренгейт

Алан Вейк - это психологический триллер, но никак не ужастик в стиле Баркера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×