Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Там настолько не продуманный ИИ, что когда я достал пистолет и стал целится в человека, никто на это даже внимания не обратил, только через минуту я прицелился на одного чела, и он достал пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну вот, наконец то ты встал на один уровень с РС и верно говоришь)))))

Имеем то что имеем, а имеем мы далеко не то что нам обещали и мы ждали. - Золотые слова. Я так же разозлился на игру Кейн и Линч 2. Вот где собака порылась. Отсюда и много разочарований у людей и плохих слов. Если это понять и забыть, что нам обещали, то..... С твоей оценкой согласен ))))))

И дизайнерам отдельное спасибо за красивую игру, но движок Illusion Engine. Про него я ещё не слышал. И если бы не он, а какой нибудь корявый, то и игра бы смотрелась картонно (к примеру).

И посмотри вообще на тенденцию игростроя. Упрощение, аркадность и другой недуг (мода?) идёт с играми. Пример :Конвикшн. Такова "суровая" реальность. И исходим из данного))))) Отсюда и моя (восприятие) оценка игры.

XpeHory6ka

Назови игру, где ИИ удовлетворял бы полностью желания игроков. ИИ - удовлетворит большинство, когда станет саморазвивающимся, а пока он только кусок кода. Но заметь, через минуту всё таки чел в ответ достал таки оружие)))) Он наверно задумался и не обращал на тебя внимание ))))) А когда увидел, что ты в него целишься, испугался и стал защищаться ))))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И посмотри вообще на тенденцию игростроя. Упрощение, аркадность и другой недуг (мода?) идёт с играми. Пример :Конвикшн. Такова "суровая" реальность. И исходим из данного))))) Отсюда и моя (восприятие) оценка игры.

к упрощениям игр не имеею ни каких претензий. Это для массовости. Но эти "упрощения" еще нужно реализовать умеючи и грамотно. И с технической стороны эти "упрощения" для разработчика дополнительный и очень весомый гемор. Но в Мафии 2 мы не видем этих "упрощений", мы видим ухудшение качества всего, что в игре реализовано. Все сделано на половину, погони не столь динамичны (особенно напрягает, что пулю сидя в машине мы ловим с такой периодичностью, словно урон машины является и нашим уроном...), перестрелки не столь зрелищны (как в других играх), продуманность ИИ полиции и вообще общего ИИ стало на много ниже первой части...

Короче ладно, все уже сказано. Максимальное, что можно поставить игре, это 8 из 10, по старой памяти, и без лишних предирок. Если начать придираться к явному количеству вырезанного и реализации того, что есть в пол силы, то оценочка будет в разы ниже... Крепкий среднячек, с большими амбициями и маленьким бюджетом (на вид, а не по факту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче ладно, все уже сказано. Немного в заключение. Возможно, через год, когда выйдут все ДЛС и дополнительные миссии, игра станет смотреться совсем по иному. Пример: Масс Еффект 2. Начал играть в игру только тогда, когда к игре вышли все дополнения. Получил полное удовольствие. Так и здесь. Есть вероятность, что руль, торпеду и т.д. прикрутят через год. Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что сейчас происходит с Mafia 2 это обычное дело. Любой сиквел успешной игры еще до выхода становится "переоцененным" и в итоге когда он попадает в руки игроков начинается дикое бурление говн и шквал неодобрительных отзывов(бывают и исключения конечно). Всех удивляет тот факт, что игра получилась не такая как они о том мечтали или видели в роскошных не геймплейных трейлерах. Если говорить по существу, то у Мафии конечно хватает проблем и надуманных и вполне реальных. Вот допустим западные критики ругают игру за плохо расставленные чекпоинты, убивают их понимаешь ли ,а им всю миссию с нуля проходить приходится. Ну не бред ли? И таких глупостей написано вдоволь, даже читать смешно. Главная проблема игры на мой взгляд это то что её просто не доделали или вполне возможно что она просто пошла под нож. Дополнительные миссии? Нет такого понятия, но NPC выдающии их есть. Магазин с отмычками старикана Джузеппе, то же наверно не зря отмечен на карте, но вот в финально версии от него смысла нет(видать из-за чьей-то гениально мысли о возможности вскрыть машины выбив стекло).Еще много подобных вещей, и они конечно очень раздражают. Так же за всю игру ни разу не увидел пожарной машины или кареты скорой помощи, вещи вроде не обязательные ,а в создании атмосферы свою роль все-таки играют.

К минусам почему-то многие относят action-часть игры. Да ну ладно вам, если убрать возможность прилипать к укрытиям так все прям как в первой части(перестрелки там были то что надо), только лучше. Перестрелки живые и веселые, расписывать в деталях ,наверно, всю прелесть разлетающегося в клочья помещения при потасовках не имеет смысла. Даже проклятая регенерация , бич современных игр, особо не раздражает ибо даже с ней играть довольно сложно, шальная пуля может за раз уложить вполне здорового Вито. Всех расстраивает невозможность стрелять из автомобиля на ходу. Да на кой машине пятое колесо, в сюжетной компании это ни разу не пригодится, а фри райда так и не завезли.

Что касается сюжета, то тут можно спорить до бесконечности. И все посвоему будут правы. Для меня игра началась только лишь с 10 главы, ибо то что было до этого(особенно драинье тюремного очка) показалось плохой шуткой разработчиков. Финал меня вполне устроил, ибо он вполне свойственен подобному жанру (в кино).

Про великолепно воссозданную атмосферу 40-50х и чудестный саундтрек ничего и говорить не буду, тут и спорить не о чем.

И тут в конце наверно кто-то ожидает что я сделаю какой-то вывод. Все не так просто. Эта игра настолько же замечательна насколько и дерьмова, такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче ладно, все уже сказано. Немного в заключение. Возможно, через год, когда выйдут все ДЛС и дополнительные миссии, игра станет смотреться совсем по иному. Пример: Масс Еффект 2. Начал играть в игру только тогда, когда к игре вышли все дополнения. Получил полное удовольствие. Так и здесь. Есть вероятность, что руль, торпеду и т.д. прикрутят через год. Буду ждать.

Да, вот только Масс Эффект не продавали как пустую болванку для навешивания длс. Её продавали как самобытную игру, а вот длс по большей части носили как раз не обязательный характер. Приведя свою же аналогию с автомобилем то длс для Масс Эффекта в отличии от мафии это как поставить новый мафон или повесить вонючку в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть предложение. Что бы меньше было споров по поводу игры между челами, вверху допустим, рецензий или подобных вещей делать своего рода опрос: Какая ваша оценка? Понравилась вам игра? и аналогичные другие вопросы (с множеством вариантов). Тогда многие, кому лень вступать в спор или не хватает словарного запаса, могут поставить свои оценки-ответы и темы станут чище и никого банить не нужно станет. Вам как? такое предложение по спорным-долгожданным играм? И будь такое, лично я не стал бы вступать в переписку, а поставил бы свою оценку и мне чхать на мнения других. А тут пришлось...однако...Что бы донести своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или вот стелс режим. Используется только в одной миссии, которую все равно нельзя пройти полностью как стелс.

Это какую миссию нельзя пройти полностью в стэлсе?! это та где нужно документы стянуть а потом продать бензоколонкам?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это какую миссию нельзя пройти полностью в стэлсе?! это та где нужно документы стянуть а потом продать бензоколонкам?!

Да именно её. Генри в начале этой миссии говорит что типа если без стрельбы достанешь то дам много денег, а если будет стрельба то получишь вдвое меньше. Я даже всех охранников бесшумно убивал и сваливал до того как копы меня замечали и все равно в этом плане провал. То бишь судя по этой фразе должен был быть выбор но его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Так, прочитал комент, писали мы одновременно получается. Так там сказано, не было стрельбы. Стрельба есть, но когда приезжаешь в бар - гостинница, он тебе не говорит, что не доволен, что ты завалил охранников, а тем, что срок истекает. Значит он доволен тем, что ты не завалил КОПОВ. Нелогично? По тем меркам и сегодняшним - завалить копа навлечь на себя (организацию) большие проблемы. А иначе всех ментов и следаков бы перевалили. А завалить ВОХРА (охранное агенство).... статья легче и меньше преследований. Логично.... однако...

GraveX

Спасибо )))) Не знал. Ну вот, значит я ещё многое не знаю)))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Зачем копы? Насколько я знаю в подвале сигнализацию перед вскрытием сейфа отключаешь и нет тебе копов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mc-smail

Да не, там, где босса китаёз надо замочить. Там через цех по развешиванию (деланию) наркоты не пройти. А в той миссии всё красиво. Там втихаря валишь 3-х охранников и ходишь потом, как большой)))). И так же линяешь назад через окно в туалете, когда копы приезжают.

Так, прочитал комент, писали мы одновременно получается. Так там сказано, не было стрельбы. Стрельба есть, но когда приезжаешь в бар - гостинница, он тебе не говорит, что не доволен, что ты завалил охранников, а тем, что срок истекает. Значит он доволен тем, что ты не завалил КОПОВ. Нелогично? По тем меркам и сегодняшним - завалить копа навлечь на себя (организацию) большие проблемы. А иначе всех ментов и следаков бы перевалили. А завалить ВОХРА (охранное агенство).... статья легче и меньше преследований. Логично.... однако...

А что боса китаез? Там только внизу чуть чуть. Собсно о чем я вел реч. О том что бесшумное убийство подразумевало под собой не 2-х разовое использование, а судя по вырезанной миссии этим элементом следовало пользоваться часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я скажу так: "меньше ожиданий, меньше разочарований". А вот за вырезание а потом продажу этого как dlc надо сильно и долго бить по яйцам. Если хотят делать dlc пусть делают а не отрезают куски от платья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Уж такая тенденция пошла с развитием трекеров )))) Они, возможно, дособирают деньги с продаж ДЛС. Нужно Ширее или Ширше мыслить и стараться понять (встать) на их точку зрения.

а я скажу так: "меньше ожиданий, меньше разочарований". - Очень здравая мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем копы? Насколько я знаю в подвале сигнализацию перед вскрытием сейфа отключаешь и нет тебе копов.

Ага точно, там если кто не заметил, вход есть не только через туалет, а спрыгнув кочегарку попадаешь в подвал, где и отключается сигналка сейфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×