Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GeForece GTX560 / GTX560 Ti.

Если проц был AMD, то конечно не подойдет.

Понятно, спасибо. Полный апгрейд, получается..

Сейчас откатил дрова опять на пару версий назад -- все пучком, в смысле артефакты исчезли, но подгрузка осталась. Получается что: в id сидят лентяи, которым уже влом работать -- и так консольщики схавают, а в AMD сидят дятлы, которые разучились соображать.

Я выше выкладывал адрес сайта, на котором можно создать свой файл конфигурации. Получилась смехотворная вещь: я поставил все настройки минимальными, запустил игру и чуть не лопнул от смеха! Картинка стала размазанная, резкость практически исчезла -- мутно-мутно, словно из аквариума смотришь, но подгрузка текстур ВСЕ равно присутствовала!!! Ппц.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оТКУДА ТАМ СТОЛЬКО НАСТРОЕК?

Помогите настроить под мои комп пожалуйста....е6750 2г 5850

тени на выкл

http://donotargue.com/cfg-makers/rage/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите настроить под мои комп пожалуйста....е6750 2г 5850

Здесь сложно что-то конкретное рекомендовать. Конфигураций существует масса, но только вы знаете, на что способно ваше "железо". Если у вас все игры "летают", включайте всё параметры и ставьте "very high", если же нет, уменьшайте их. Здесь можно добиться приемлемого результата только методом проб и ошибок, а это можете сделать только вы сами, т.к. придётся каждый раз изменять конфиг и смотреть, как эти изменения коснуться игры и производительности вашей системы.

оТКУДА ТАМ СТОЛЬКО НАСТРОЕК?

А здесь указаны и не все. Вот ещё дополнительные параметры (и, могу заметить, важные): http://forums.steampowered.com/forums/show...amp;postcount=1

Как видно, есть конфиги для middle/high/ultra системы. Выбирайте на свой вкус, но лучше всего не тупо вписывать параметры, как указано там, а конкретно указывать то, что вам нужно, что точно потянет ваша система.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

garb Кстати, там есть прямое указание на количество ядер процессора. Думаю, это немаловажно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, там есть прямое указание на количество ядер процессора. Думаю, это немаловажно..

Верное замечание. Например, в такой строчке, как seta com_videoRam, следует указать размер видеопамяти. Но, как известно, у разных моделей видеокарточек оно разное. Вписывать нужно родное. Документация или "GPU-Z" – вам в помощь. Вот меня, например, во многих играх раздражают bloom и blur, т.к. чаще всего созданы эти эффекты через одно место. Здесь я это отключил. Как я и говорил выше, нужно подходить к конфигам с умом. Только вы знаете свою систему и свои вкусы. То, что подошло без изменений одним, для вас может стать визуальным шоком или тормозами с bug'ами. Правьте под себя.

Не стоит также забывать и про параметры для ярлыка "Rage.exe" (в "Steam" это именуется "Параметрами запуска"). Нужно указать следующие команды: +com_skipIntroVideo 1 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 8 +jobs_numThreads 0

Но и здесь нужно вписывать всё с умом. 8-мь или 16-ть в строчке +vt_maxPPF – это для двухядерных процессоров, а для четырёхядерных нужно поставить уже 64. А вот +set com_allowconsole 1, например, отвечает за активацию консоли, но тогда у вас будут проблемы с набором достижений (т.к. игра считает включённую консоль – читом). Будьте внимательны!

Если вообще туго, то вот расшифровка некоторых команд для ярлыка (для конфига же комментарии к той или иной команде идут после //):

+com_allowConsole 1 – включить консоль в игре (клавиша ~).

+com_skipIntroVideo 1 – пропуск начальных роликов.

+m_smooth 0 – отключить ускорение (акселерацию) мыши.

+ik_enablesmoothing 0 – отключение сглаживания мыши.

+cvaradd g_fov # – добавить к дефолтному углу обзора (зоне видимости) n-ое количество единиц (например, если указать cvaradd g_fov 15, то FOV будет равняться 95, т.к. его значение по умолчанию составляло 80).

+imageanisotropy # – уровень анизотропной фильтрации (где # может ровняться 2, 4, 8 и 16).

+image_usecompression 0

+set sys_lang "russian" – включить русский язык в игре.

+fc_maxcachememoryMB 1024 – использовать раздельное кеширование на HDD/SDD (здесь выделено 1 Гб под кеш).

+image_usecompression 0 – отключить компрессию текстур.

+jobs_numthreads 2 – принудительное разделение процесса на потоки (задаётся в соответствии с кол-вом ядер процессора; HT поддерживается).

+mem_phymemblocksizem 3072 – количество выделенной оперативной памяти под игру (здесь выделено 3 Гб).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здесь указаны и не все. Вот ещё дополнительные параметры (и, могу заметить, важные): http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p=140...p;postcount=254

Как видно, есть конфиги для low/middle/high системы. Выбирайте на свой вкус, но лучше всего не тупо вписывать параметры, как указано там, а конкретно указывать то, что вам нужно, что точно потянет ваша система.

Обязательно укажите в настройках видео-драйвера "Использовать настройки приложения"/"let the application decide", иначе возможны проблемы при запуске и не корректная работа.

Это где находится?

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

garb Одни характеристики приписываем к ярлыку, другие: создаем в корневой папке игры, в папке base текстовый документ, вписываем в него характеристики, переименовываем документ в rageconfig.cfg и сохраняем в этой же папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
garb Одни характеристики приписываем к ярлыку, другие: создаем в корневой папке игры, в папке base текстовый документ, вписываем в него характеристики, переименовываем документ в rageconfig.cfg и сохраняем в этой же папке.

у мня уже в ярлыке прописаны русс сабы...дальше через пробел дописать это???

"/"let the application decide"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb

Нюанс в том, как мне думается, что "пробел" должен быть один, т.е. -- одно нажатие пробелом. Например:

H:\GAMES\Rage\Rage.exe +cvaradd g_fov 12 +com_allowconsole 0 +com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +jobs_numthreads 2 +fc_maxcachememoryMB 2480 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"C:\Program Files\Rage\Launcher.exe" +set sys_lang "russian"

Что дальше дописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык не в launcher.exe наверное надо то, а просто в rage.exe По крайней мере я так сделал. А что остальное писАть? То, что подходит под твою -- непосредственно -- систему. Откель я знаю фарш твоей шкатулки то, и как он работает? :) Сам думай..

з.ы. Прогугли "проблемы и решения Rage" -- почитай, может и найдешь решение ИМЕННО под твою конфигурацию. Решение у всех разнообразное. А лучше всего -- подожди патча. :yes:

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж точно....нормального репака подожду..........чем мозг изнашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения, осталось как то расстроенное чувство (особенно после концовки).

За всю игру было тока пару багов с застреванием баги и один раз провалился под текстуры, а так всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После прохождения, осталось как то расстроенное чувство (особенно после концовки).

У меня такое чувство, что может быть DLC с продолжением. Ведь концовка Рэйджа стремительна и странно обрублена. Я бы, на месте Кармака, именно так и поступил: выпустил вначале основной пакет игры -- процентов эдак на 65-70, а затем дополнение(я). По примеру Фоллаута 3.Весьма продуктивный, в маркетинговом смысле, ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD подготовила вторую бета-версию драйвера 11.10, теперь с оптимизациями для двух игр сразу, Rage и Battlefield 3. Список изменений:

Повышена производительность в бета-версии игры Battlefield 3 на видеокартах Radeon HD 5xxx/6xxx (включая режим CrossFire).

Повышена производительность в игре Rage на одиночных видеокартах серий Radeon HD 4xxx/5xxx/6xxx.

Добавлена поддержка мультидисплейных систем Eyefinity 5x1 из видеокарт Radeon HD 5xxx/6xxx.

Улучшен интерфейс панели управления AMD Vision Engine Control Center на странице с системной информацией, в настройках Overdrive и CrossfireX.

Исправлены ошибки в игре Rage:

Устранено мерцание персонажей.

Уменьшено число сбоев при загрузке уровней.

Добавлена автоматическая настройка Vsync.

Внутренний номер версии нового драйвера 8.901.2 (06.10.2011). Данный драйвер поддерживает весь актуальный ряд видеокарт, включая десктопные от ATI Radeon HD 24xx до AMD Radeon HD 69xx, аналогичные варианты ноутбучных Radeon Mobility, интегрированную графику чипсетов Radeon 3xxx/4xxx и APU AMD Llano, профессиональные серии FireGL/FirePro/FireStream.

Windows Vista/7 - http://www2.ati.com/DRIVERS/hotfix/catalys..._win7_vista.exe

Windows XP - http://www2.ati.com/DRIVERS/hotfix/catalys...view2_winxp.exe

 

Spoiler

5835055.jpg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×