Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Rage

Рекомендованные сообщения

Rage

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода: 4 октября 2011 года (США) / 7 октября 2011 года (Европа / Россия)

Spoiler



Spoiler




Spoiler

Главной темой свежего номера Game Informer стала информация о новом боевике от id Software Rage — именно из этого материала мы узнали следующее:

  • в игре будет авторегенерация здоровья;
  • любую миссию можно будет начать прямо с «базы»;
  • в гонках будут элементы экшена, то есть это не обычные заезды «из точки А в точку Б», а битвы с использованием бонусов и оружия;

  • планируются апгрейды оружия и средств передвижения;
  • будут альтернативные патроны, к примеру стрелы, позволяющие «управлять» уже мертвой жертвой, которая потом взрывается;
  • некоторые миссии можно будет пройти в стелс-режиме;
  • шоу с гладиаторскими боями будет называться Mutant Bash TV;
  • разработка сетевых режимов еще не вышла на финишную прямую;
  • PC-версия Rage предложит разве что более высокие разрешение и режимы сглаживания, а также более быструю подгрузку текстур — в общих чертах все три версии будут одинаковы;
  • в игре будет две большие локации (по количеству дисков в версии для Xbox 360);
  • игра разрабатывается с прицелом под геймпад.


Spoiler

Minimum:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Recommended:
OS: Win XP SP3, Vista, Win 7
Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 25GB
Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постучать-то постучу... Только я хочу играть с человеком. который тоже не играл в игру. Не люблю проходить с тем, кто уже видел то, чего не видел я... от такой принцип. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот и не знаю сингл и совместное это одно и тоже иди нет, а то поговаривали что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот и не знаю сингл и совместное это одно и тоже иди нет, а то поговаривали что нет

Нет. Кооп тут - типа SpecOps в Modern Warfare 2. Тупо с напарником выполняешь миссии. Ну и есть гонки на багги.

Кстати игра на OpenGL , а следовательно сильно напрягает проц, есть подозрения , почему лично у меня нет проблем , потому что мощности хватает на быстрый рендер. Это лишь моё предположение. В настройках графики можно перекинуть часть расчётов с проца на видеокарту. (рекомендуется, если у вас топовая карточка).

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun вот видишь)

так что сингл отдельно пройдем выходит

ArtemArt

спасиб за инфу

Изменено пользователем DarkRaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не играбельный с точки зрения фпс и полным отсутсвием плавной анимации.

Что-то у меня даже желание в пиратку играть отбило не говоря уж о покупке лицухи. Никакого откровения, сплошная вторичность Фолл, Бордерлэндс и т.д. опять "ковчеги", "атласы". А потом будут заявлять что на ПК продажи плохие из-за воровства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

После DOOM 3 они перешли на DX так что - тут дело не совсем в железе просто игру тупо портировали на обум при этом особо не тестировали потому что на 90% компах она выдает баги !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

После DOOM 3 они перешли на DX так что - тут дело не совсем в железе просто игру тупо портировали на обум при этом особо не тестировали потому что на 90% компах она выдает баги !

Idtech 5 использует API OpenGL, тебе на вики. Сам найдёшь или ссылку дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , там дофига отсылок к играм ID и фоллачу. - http://cloud.steampowered.com/ugc/55866991...C27B556EB6B01A/

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолбал этот босс в мертвом городе: ну какой кайф может быть в этом задротстве -- пулять в него ракетами да жрать аптечки, ожидая, что он когда нибудь сдохнет? Ппц..

de746b671b8c7516ca46f289bfa204bd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбал этот босс в мертвом городе: ну какой кайф может быть в этом задротстве -- пулять в него ракетами да жрать аптечки, ожидая, что он когда нибудь сдохнет? Ппц..

de746b671b8c7516ca46f289bfa204bd.jpeg

Какие прекрасные кусты , некст-ген графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrebet1

Дык его ж не просто так надо поливать ракетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

Дык понятно, что надо сбивать его ракетами по указанным точкам -- на сложном режиме тяжеловато пришлось, но все же завалил, сабаку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Id на протяжении всего своего существования делает один и тот же шутер. Я имею ввиду сам экшн. Пистолет,дробовик,автомат,рокетлаунчер выглядят и стреляют как в думе,кваках. Меня уже Doom 3 напрягало это,а тут так вообще .. :alcoholic: .. Респ ботов,исчезание трупов,ноль интерактивности окруженя, нет толкового расчета повреждений(что в чайник стрелять,что в тело ).Вообщем шутер старой закалки,как говорится на любителя. РПГ тут для запаха,мир практически мертвый( все сидят и тупят на своих местах,особенно в деревеньках),коридорность. Квесты исключительно для мотивации,что б пойти пострелять или погонять. Даже " ездовая " часть излишне аркадна и как говорится: -"не вставляет." Плюс графика уныла(если считать в целом). Да и вообще,все как будто вырублено топором,застывшее и неживое.

Лично для себя не нашел мотивации в неё играть. Шутер не але,сюжет + кв туда же(я много читаю,как наших ,так и зарубежных писателей и потому иногда просто смешно на потуги месных сценаристов) , графа скучна(в помещениях дежавю,DOOM 3 влитой,только светлый) гонки жутко аркадны. Игра ,наверно, для неискушенного геймера.

Кармаку ,как и его команде, надо 3ДМарки делать,для тестов своих безумных идей.В играх,собенно в геймплее он не шарит,ботаник блин. Ну хренли,оружие стреляет,боты бегают,задание есть,чё ещё надо ютим задротам? :threaten:

ps. От себя ,что б игру оживить, я б впервую очередь грейданул бы экшн составляющую. Расчет повреждений,красивые хедшоты,быстрые смерти (короткая очередь по туловищу и бот труп или гг)добавил интерактивность и эффекты,что было интересно стрелять.(искры рекошетов,сыпящаяся штукатурка, фонтанчики земли от попадания пуль,медленно оседающая пыль,как в fear.Разные материалы,разные эффекты. Набросать всяких предметов,банки ,пачки,газеты,хлам короче.Что бы при перестрелках и взрывах все звенело,падало,горело,тлело и радовало глаз. Добится того,что бы картинка не была статична. можно добавить кровь,как в думе. Фатал от гранаты,ракеты как в первой кваче =) Нормально нарисованое и анимированое оружие с разной оптикой,патронами и т.д. Что то типа Батлы,там из оружия стрелять приятно, и нарисовано на 5 и озвучено на 5+ . Вторым бы переделал "ездовую" часть. Физику аркадную,но эффектную. Управляемые заносы,играющая подвеска,деформация. Эффекты грязи,пыли и т.д. За эталон взять с ГТА4,только постапокалиптический автопром. Выделил пару чел,что бы напридумывали трасс аля Дирт. В третих стал искать писателей,что бы накатали нормальный,вменяемый сюжет,как основная линия, с интригой загадками и т.д. (Ну есть же у них свой Лукьяненко,Зорич,Ливадный) + куча квестов( короче как в Фолике) с репутацией к той или иной фракции и соотв. квестами. В четвертых оживил бы мир. Саму природу подкорректировать.Придумать,нарисовать,скопипастить с книг( природа пустыни и т.д.) флору и фауну. Что б что то качалось на веру, бегало,летало,кусалось. Закаты ,восходы,дожди. Оживить поселения. Что бы создавалась видимость жизни. Ведь в Гта4 нпс у которых берешь задания,вечно что то делают,где то находятся,а не тупо в одной точке. Я хз,прописать боту,что бы рандомно ходил курил,спал мыл стирал,срал и т.д.

И ведь это не фантастика. Все это мы видили в той или иной игре.

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как улыбает читать претензии в том, что шутер является шутером^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
    • И чем больше тебе "нравится"  стример и чем "ближе" тебе друг, тем чаще и громче об этом стоит поведать миру.
    • Ну, думаю это хороший повод чтобы под новостью обсудить серию игр, особенно вторую, назвать имена стримеров, у которых смотрели эту игру, друзей, которым понравилась игра и всё такое. Где, у кого покупали и прочее. 
       Общение, все дела.
    • Все пропало, бегите в свободную Европу или на худой конец Киргизию, Армению, Грузию. (Сарказм, для тех кто не понял.)
    • Игра вышла в зелёном магазине и покуда к ней возник бОльший интерес, а озвучку внедряют в релизы - если у кого есть желание разобраться до конца с обрезанием фраз в начале роликов, напишите мне в личку.
    • Сейчас чтобы в игры этой серии получается надо выключить свет во всей квартире, запереть окна, сделать звукоизоляцию дверей и стен, одеть наушники и молиться чтобы на тебя не донесли Во дожили! А ведь на работе даже с коллегами не поделиться потом впечатлениями, а то ещё доложат куда надо и всё.
    • @rizoo который раньше был частью рутрекера, и теперь отдельно хранит эротический контент.
    • Тоже диву даюсь. Все так нахваливали игру. А я чего-то поиграл и не особо понравилось. Да - мир интересный, но сам игровой процесс какой-то “кривоватый”.
    • Клеймо по жизни  .   Чёрный пиар. Ничего ты не понимаешь  . Все уже забыли про эту двойку. Теперь снова по всем заголовкам бегает.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×