Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Resident Evil 5

Рекомендованные сообщения

Resident Evil 5 (Рецензия)

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Capcom Entertainment

Издатель: Capcom Entertainment

Издатель в России: «»

Релиз на консолях: март 2009 года (Европа и США)

Релиз на PC: 14 сентября 2009 года (Европа и США) / 18 сентября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как будет реализовано управление, ибо по роликам временами создавалось такое впечатление, что играли на клаве.

Если уж фанаты для "Resident Evil 4" сделали поддержку мыши, то официальный разработчик не должен этого пропустить. Не "Sourcenext" же портирует, как нам известно, 5-ю часть. В "Lost Planet: Extreme Condition", как мне кажется, было лучшее управлений из всех capcom'овских игр: можно было без проблем играть, как на клаве/мыши, так и на джойстике. Надеюсь, перенесут его и в этот проект в той или иной мере. Хотя геймпад лежит, если что, поиграю без проблем и на нём.

Вот делали они прототип его ...где он в замке шастал .Зачем его отменили? .По-моему бы отличная игра получилась ! .Им показалось что это слишком похоже будет на старые части и они решили сделать тупо шутер

Той версии и не существует же, значит, сложно говорить о том, какой бы получила игра. Для сравнений нужна полная версия другого RE4, которой и не существует, и не будет уже никогда. Мне вот "новая" версия RE4 очень нравится, другой (альтернативной) и не нужно.

"Capcom" уже неоднократно свои прототипы забраковывал (и это только те, которые известны общественности). Можно вспомнить проект, который в народе именуется как "Resident Evil 1.5 (Prototype)". Из него должна была получиться 2-ая часть, но не та, которая всё же вышла потом. Петиции писали, просили, но издатель эту версию так и не доработал (говорят, что она была готова только на 60%), и не выпустил.

Запустил Бенчмарк, запускается..нормально, затем один из тестов ролик идет, вроде все нормально, показывает 30-35 ФПС, а как подходят к окну вылет с вот такой ошибкой:

D3DERR_DRIVERINTERNALERROR: present_result

, другой тест: сразу с такой же ошибкой вылетает.. В чем может быть проблема??? Конфиг компа в профиле. Запускал естественно в режиме 9 ДиректХ

У меня вообще benchmark'ер не запустился: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=226428

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустил Бенчмарк, запускается..нормально, затем один из тестов ролик идет, вроде все нормально, показывает 30-35 ФПС, а как подходят к окну вылет с вот такой ошибкой:

D3DERR_DRIVERINTERNALERROR: present_result

, другой тест: сразу с такой же ошибкой вылетает.. В чем может быть проблема??? Конфиг компа в профиле. Запускал естественно в режиме 9 ДиректХ

У меня вообще benchmark'ер не запустился:

А драво у вас как последние стоят?? и чего у вас за видюха?? DX последний?

У меня benchmark'ер вообще без проблем запустился и протестировал мой комп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А драво у вас как последние стоят?? и чего у вас за видюха?? DX последний?

Все последнее, а видео – "GeForce 8800 Ultra". Удивляет другое: прошлые capcom'овские игры и их бенчмаркеры запускались у меня без проблем, а вот что с этим, непонятно...

Запустил всё же: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=226520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на моей старухе как то ещё запустилось)) :D 7800GS 256мб 8 AGP :victory: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу здесь собрались фанаты резидента. Но посмотрел тест РЕ 5 и понял, это игра мимо. Идёт на всех мах.(ГФ260).Убивает фишка, что нельзя стрелять в движение. Как в тире, встал пострелял, дальше побежал.Дурдом! Графа понравилась, но на ней далеко не уедешь. Нет драйва. Придётся переигрывать Деад Спейс, если взгрустнётся, вот там драйва, хоть отбавляй. Не говорю, что игра плохая, но тупо стоять и стрелять....Это что фирменный наворот игры РЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убивает фишка, что нельзя стрелять в движение. Как в тире, встал пострелял, дальше побежал.Дурдом!

Вообще-то это фирменный знак всей серии "BioHazard", и, наверно, всех игр жанра survival horror. Если память меня не подводит, это было ещё в 1-ых частях RE, где двухмерные задники и 3D персонажи. Это может и не так реалистично выглядит, но геймплею нисколько не мешает; удовольствие от игры вы всё равно получаете. Может PC версия изменит что-то в этом вопросе, не знаю...

Нет драйва. Придётся переигрывать Деад Спейс, если взгрустнётся, вот там драйва, хоть отбавляй. Не говорю, что игра плохая, но тупо стоять и стрелять....Это что фирменный наворот игры РЕ?

Не могу согласиться! Я лично драйв в 5-ой части ощущаю. А в "Dead Space", к слову, также присутствует только банальный отстрел в большей мере. А чего ещё желать? Это всё же экшен, а не квест или RPG, или стратегия. Не стоит также забывать, что "Dead Space" является неким клоном "Resident Evil 4", но только в космосе и без зомби. "Dead Space" – игра неплохая (сам прошёл два раза), но ничего нового она в себе не несёт, т.к. всё взято из других проектов.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вижу здесь собрались фанаты резидента. Но посмотрел тест РЕ 5 и понял, это игра мимо. Идёт на всех мах.(ГФ260).Убивает фишка, что нельзя стрелять в движение. Как в тире, встал пострелял, дальше побежал.Дурдом! Графа понравилась, но на ней далеко не уедешь. Нет драйва. Придётся переигрывать Деад Спейс, если взгрустнётся, вот там драйва, хоть отбавляй. Не говорю, что игра плохая, но тупо стоять и стрелять....Это что фирменный наворот игры РЕ?

А прошлые части не играл??? Имеется ввиду до 4-й??? С 1-й по 3-ю вот это и есть настоящий Резидент, а после уже на имени игры..поиски геймплея нового (типа то надоело, надо как то освежать серию) стали делать((( А по сути: шутеры от 3-го лица))) Коих по сути море на компе, особенно от 1-го)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убивает фишка, что нельзя стрелять в движение.

Чего здесь убийственного?? Зомби медленные и тупые(хотя таких зомби можно еще умные назвать по сравнение какие они должны быть) и так сделали для того, что бы четко прицельно их обстреливать и это еще добавляется хардкорности... Не знаю я прошел 4-ю и 5-ю и я из-за этого драйва не потерял не капли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прошлые части не играл??? Имеется ввиду до 4-й??? С 1-й по 3-ю вот это и есть настоящий Резидент,

Чести не имел. Нет шайтан - коробки. В РЕ 4 да. Возможно есть серии игр, которые не твои. Вот зациклился на отстреле на месте...и глюк поймал в голове :D Приятной вам всем игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чести не имел. Нет шайтан - коробки. В РЕ 4 да.

А что под "шайтан-коробкой" подразумевается? Исключительно консоли? Если так, могу заметить, что прошлые части "Resident Evil" (со старым сеттингом, геймплеем и дизайном) выходили также и на PC (за исключением, конечно, "Resident Evil Code: Veronica" и "Resident Evil Zero"). Советую найти и поиграть. Будите удивлены, насколько отличается старая и новая концепция этого игрового сериала. Хотя и преемственность существует, как же без неё. Пусть те части вышли уже давно, в графическом плане устарели, но играть в них ещё интересно (говорю по личному опыту, т.к. совсем недавно перепрошёл RE3). Мне лично нравится и старый RE, и новый. А "Capcom" уже говорила, что, вероятно, 6-ая часть опять подвергнется перезапуску. Интересно, что нас ждёт в будущем...

P.S.: Чтобы закрыть вопрос по поводу одновременного перемещения и стрельбы, замечу, что в "Dead Rising" также его не было. Скорее всего, подобная концепция касается не только одной RE, а применима ко всем capcom'овским играм. Для проектов жанра "survival horror" – эта черта вообще характерна. Когда на тебя со всех сторон наступают зомби, а ты можешь отстреливать только когда стоишь, это сразу бьёт по нервам. Во-первых, сложность возрастает, во-вторых, становится страшно. А не этого ли добивались разработчики? Здесь приходится либо отстреливаться, молясь, что последним патроном уложишь зомби у своих ног, либо каждый раз менять положения – ну, такой своеобразный стратегический манёвр. Если бы мы могли стрелять и бегать одновременно, RE бы походил на банальный шутер, а это всё же "survival horror" – своеобразный, парой даже медлительный экшен, но от этого прекрасный как никогда (о чём говорит популярность всех его частей). Только японцы могут создать из треша про зомби великолепный игровой проект А-класса. Может ещё и в кино – Джордж А. Ромеро и его "Dawn of the Dead", и "Day of the Dead".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже демократичные требования, надеюсь что с оптимизацией тоже трабл не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В требованиях мышка указана - круто :victory:

Bkmz

Значит ты бенчмарк не запускал :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Значит ты бенчмарк не запускал
А что с ним? Вроде хорошо себе работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Значит ты бенчмарк не запускал :tongue:

А зачем мне его запускать, когда я всю игру уже прошел:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так ты и с amd-шками не работаешь) AMD частенько имеет запас железа , в то время, как Нвидиа натягивают все впритык и там ничего особо не выжмешь.  в моей серии — производительность, по сравнению с заводскими настройками, повышается за счет отключения скачков частот гпу и при этом можно хорошо снизить питание. Я изначально из данного кристалла смог выжать вообще 1.06в, но увы, на полной нагрузке он оказался нестабилен и зависал)
    • CPU под нагрузкой на уровне 51-56. Но у меня камень древнейший. Внутри корпуса температуру не мерил, как и накопителей. 1050 ti жива. Отличная карточка. Думаю ещё и прослужит долго. Насчёт продажи пока не знаю, подумаю на днях. хмм… а ты чем мерил дБ? Я вот тоже не поверил по-поводу ~60 дБ около ПК в режиме простоя, поэтому просто отписал цифры из приложения Sound Meter Pro (Android). Давай одинаковыми измерим? Мне кажется приложение втирает какую-то дичь врёт. Сейчас на работе поднес его к офисному ПК (без видеокарты даже) и выдало 51. Как минимум странно. Играю как правило в ушах, компьютер не на столе а под ним.
    • да никаких чудес — питание снизил, а частоты выкрутил и залочил, теперь не прыгает туда сюда. За счет стабильных и слегка завышенных частот — производительность растет.  
    • присоединяюсь к вопросам о переводе. кто то из местных планирует заняться? ни о каких портированиях старых переводов не может быть и речи. диалоги в новой версии переработаны и сюжет несколько изменён, а оригинальная тактикс там мало кому будет сильно нужен чтоб в него ещё пытаться портировать старые недопереводы типа кудоса. 

       
    • Это у тебя что за чудо карта такая, что и жрать на 50w и еще и на 10-20% производительнее,? обычно при разгоне то дай бог чтобы на 10-15% производительность выросла без перегрева и вылетов, а у тебя тут такое чудо.) Лично у меня тоже при андервольте на 50w меньше жрет но не о каком увеличении производительности и речи нет.) если при андервольте попытаться задрать частоты выше стандартных то и жор снова возрастет, да и чтобы такое стабильно работало нужно чтобы чип был Хуангом целованный.  У меня в простое крышка 35градусов, горячая точка 40градусов в полной нагрузке под андервольтом крышка до 70 горячая точка до85,  без андервольта крышка до75  горячая точка до 95. Ну и с разгоном там вообще жопа .)) пропеллеры 3шт крутятся со скоростью 1500-2300 rpm шум вполне мягкий приятный в наушниках не мешает.) вот с 2500rpm там да там уже жестко начинает шуметь.
    • https://store.steampowered.com/app/895870/Project_Wingman/ https://store.steampowered.com/agecheck/app/1194630/ https://store.steampowered.com/app/2845630/Ocean_Keeper_Dome_Survival/ https://store.steampowered.com/app/2992190/Blue_Hunter/ https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter_Overkill_Edition/ https://store.steampowered.com/app/597180/Old_World/ https://store.steampowered.com/app/1488810/Rabbit_Hole/ https://store.steampowered.com/app/1066780/Transport_Fever_2/ https://store.steampowered.com/app/1379600/Pandemic_Train/ https://store.steampowered.com/app/1413870/Shadow_Man_Remastered/ https://store.steampowered.com/app/650440/Warbanners/   И так что я присмотрел,не факто что я  прям все возьму но пока в корзине так. 
    • Хорошо, попытаюсь поймать этот баг, хоть он и непредсказуем. 
      Почему без русика? С ним и играю. Может единственная разница, что я в ручную перемещал файлы data по этому гайду?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3363981738&ysclid=mg7pry4wkm4721414
    • Всех приветствую) Кто в курсе, будет ли перевод новинки Final Fantasy Tactics: The ivalice chronicles?
    • @Steve1stifler проглядел несколько отрицательных отзывов. Жалобы в основном на читерский ИИ, типа ему часто выпадает дополнительный ход. Играю на нормальной сложности, бед не знаю. Бывают напряжённые схватки, бывают поражения. Но вот чтобы прям ИИ нагло читерил не встречал. Может потому что сам катаюсь на пауке и юзаю его заклинание на опутывание, которое даёт доп ходы. Но это вряд ли, все же противник успевает много раз сделать ход. 
    • я обычно пользуюсь для видеокарт Нвидиа MSI AFTERBURNER https://ru.msi.com/Landing/afterburner/graphics-cards  хотя есть и другие программы для разгона и контроля...
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×