Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Resident Evil 5

Рекомендованные сообщения

Resident Evil 5 (Рецензия)

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Capcom Entertainment

Издатель: Capcom Entertainment

Издатель в России: «»

Релиз на консолях: март 2009 года (Европа и США)

Релиз на PC: 14 сентября 2009 года (Европа и США) / 18 сентября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пройти то давно прошел... понравилось конечно, но как я уже говорил своему знакомому игра выше 4 части не революционно, а эволюционно(графика, постановка сцен, доп фишки) В этот раз сделали то, что можно в следующий раунд перейти(ну все шмотье остается) на повышенную сложность. В 4 к примеру и в дэд спэйсе новая сложность означала все с нуля. Не шибко длинная, поэтому специально помногу не играл за раз. QTE стало как то маловато вроде(ну по крайней мере они точно стали легче, по сравнению с боями с Краузером из 4 части) Хотя на мнение возможно влияет то, что в недавно пройденной Ninja Blade их количество просто зашкаливает:)

насчет управления - тут у каждого будет свое ИМХО ясное дело... пройдя много раз ре4 на паде и открыв в нем все, что можно, я не считаю управление в сабже сложнее, чем в 4ом (играл на дефолтной раскладке клавиш, всего раскладок 4 остальные 3 даже не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди!!! Кто-нибудь знает как пройти последнего босса в главе 6-3 в жерле вулкана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра была пройдена мною с другом на одном дыхании спустя пару дней, как утекла в сеть. Эта игра заставила вернуться к истокам - то есть после прохождения пятой части я скачал себе первую )). Ко-оп здесь №1 и думаю с другом начнем играть на тяжелой сложности ибо оно того стоит. Чего стоит только совместное жмаканье кнопок в эшкен-сценах и Вескер (аля Нео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определена финальная дата международного релиза PC-версииблокбастера Resident Evil 5: популярный экшен компании Capcom поступит в широкую продажу 18 сентября.

Фирма «», официальный локализатор и дистрибьютор мультиплатформенных проектов Capcom, планирует выпустить русскую версию Resident Evil 5 в России и странах СНГ одновременно с мировой премьерой проекта — 18 сентября.

Равно как и в международной PC-версии, в российской локализации Resident Evil 5 будут представлены графические эффекты, оптимизированные для современных компьютеров; совместное прохождение для двух игроков, осуществляемое через интернет; новый режим «Наемники», в котором будет в три раза больше врагов; стереоскопический режим NVIDIA® GeForce® 3D Vision для обладателей беспроводных 3D-очков.

Комплектация, цены и другие детали российского релиза PC-версии Resident Evil 5 будут объявлены дополнительно.

А также Resident Evil 5 - Benchmark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил у себя Resident Evil 5 - Benchmark и скажу оптимизация отличная. При всяких массовых бойнях, огнем, толпище игра даже не умудрялась падать меньше 30ФПС, что весьма похвально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все таки не так давно допрошел игру. И во многом разочарован. Как игре твердая 8,5 из 10, а вот как Продолжению РЕ и развитию идей РЕ4 можно поставить не выше 6 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет время обновить железо кому это необходимо. Хорошо хоть дата релиза появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я все таки не так давно допрошел игру. И во многом разочарован. Как игре твердая 8,5 из 10, а вот как Продолжению РЕ и развитию идей РЕ4 можно поставить не выше 6 из 10.

Я ее тоже прошел на PS3 игра мне очень понравилась но сюжет так нормально и не понял из-за плохого знания англ. языка... Из-за этого я не понял лучше она как продолжение по сюжету или нет и поэтому я жду РС версию на русском языке...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сюжет там особо ни чем новым не блещщен и закруток не имеет особых, до РЕ4 ей ой как далеко, так что не парься, теже яйца только с боку)

А вот что не понравилось так это камера, в РЕ4 она была такая же, но в РЕ4 зомби не валили такими пачками со всех сторон, вот из-за этой камеры и переделки РЕ5 в шутер с массовыми зомбоками вышла полная неразбериха, мочишь всех непонятно как,стрельба вся на угад идеть ибо не успеваешь(от чего всегда юзал дробаш) ну и т.п. Если уж сделали стрелялку мясную, то камеру надо было тоже менять, чтобы небыло такой суматохи.

И убило упрощение РПГ элементов, по сравнению с РЕ4. Ладно, заменили мифического торговца на еще более мифический магазин между уровнями или смертями, ладно упростили создания зелья для лечения (в РЕ4 было 3 ингредиента в РЕ5 стало 2). Но невозможность купить боеприпасов в магазе, не возможность расширить свой рюкзак, убого занимающая в инвентаре броня визуально не отображающаяся на персе(От чего я всю игра прошел без броньки, проходил на нормале) и прочие тупое обрезание хориших идей из РЕ4 убили весь кайф.

Вот и вышла не игра, а недорозумение, все шикарные идеи что были в РЕ4 они порезали, а все неудобства оставили. Но если рассматривать как самостоятельную игру то безусловно хит, отличнейший кооператив, не самый плохой сюжет, отличная постановка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет камеры фиг знает особых проблем не наблюдал...

(в РЕ4 было 3 ингредиента в РЕ5 стало 2)

Как-то странно ты играл их там то-же 3 как и в РЕ4.. Желтый, зеленый, красный...

броня визуально не отображающаяся на персе

Как и этого ты не заметил броня как раз отображается по лучше посмотри без брони и с броней...

А вот на счет инвентаря я согласен не очень удобен стал но из-за такого не удобства больше драйва становится когда у тебя мало чего вмещается и быстро все кончается... И еще согласен, что нельзя купить патрики в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то странно ты играл их там то-же 3 как и в РЕ4.. Желтый, зеленый, красный...

Да? Я правда в марте играл сабж... Вот как то не припомню желтый в 5 части.

Как и этого ты не заметил броня как раз отображается по лучше посмотри без брони и с броней...

Там вроде только один вид брони отображается, а в игре их 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый странный фич в том, что ролики супер динамичные (вескер торпеда с яйцами) а геймплей вяловат на фоне таких роликов.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне так больше классические РЕ нравятся . Вот что мешало им сделать классический геймплей? тока с новой графикой ?.

В РЕ5 на сони не играл..жду ПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×