Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил поступать гуманно и сохранять жизнь сестичкам, за это дают 80 очков, а сколько дают за убийство?

Nightes

Options -> Customize Controls (для русефекацый выбирай второй пункт в настройках :) ) -> Mouse Sensivity

Элементарно, Ватсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я решил поступать гуманно и сохранять жизнь сестичкам, за это дают 80 очков, а сколько дают за убийство?

.....

А где увидеть скольео уже есть очков. Там же только счетчик баксов. И куда потом эти очки используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ProIvan

Например, когда подходишь к автомату такому с двумя девчонками по бокам. Там можно увеличить здоровье/ману, усилить броню, и ещё всякие умения взять, я бы их даже перками назвал. Ещё можно нажать на паузу, внизу будет показано: деньги / сестрички на уровне / собственно очки, они вроде АДАМ называются.

Кстати, стилистика менюшек мне чем-то Fallout напомнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите плиз, вот я нашел плазмид на телекинез и заменил им плазмид електротока, но теперь я хочу вернуть его назад и использоватьплазмид огня и тока, но я не знаю как это сделать плиз помогите мне.

По игре 15 баллов из 10 шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите плиз, вот я нашел плазмид на телекинез и заменил им плазмид електротока, но теперь я хочу вернуть его назад и использоватьплазмид огня и тока, но я не знаю как это сделать плиз помогите мне.

По игре 15 баллов из 10 шедевр

там на уровнях есть автоматы с обменом плазмидов :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь ПЛЗ ....!!!!!!!!!!! Застрял на уровне медцентр , в самом начале . Не могу найти какой то обходной тоннель . В одной двери застрял сломанный робот , вторая вообще не реагирует ... Что я не так делаю ??????????????? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om ,

за спасение одной сестры дают 80 + бонус за двух 200 <=выгоднее

за сбор 160 (за одну )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там на уровнях есть автоматы с обменом плазмидов :big_boss:

Подойди к роботу, перепрограммируй его и будет тебе счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подойди к роботу, перепрограммируй его и будет тебе счастье))

Клавиша V по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю запоем уже два дня - просто офигенный дизайн, чем-то System Shock напомнило :) Механика не надоедает, впервые в жизни меня не бесит респаун, хорошее, хоть и немного нелогичное решение с воскрешением в VITA (привет астралу в Прее), плазмиды все в тему (пока)... ну просто на 10 из 10 пока идем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытненько...Кто-нить знает,концовка в игре одна?

 

Spoiler

А то, когда отсасываешь ADAM у FANTAINа(вот это ляпнул :tongue: ) ADAM накапливается ,а потратить негде:сестрички злодея ушатывают и УСЕ-пошел ролик про то, как герой грамотно сделал,что не завалил деток.А когда он ОСТЫЛ,они подержались за его ,уже,дряхлую руку.

Кто прошел игру и валил сестричек,скажите,концовка не такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Напоминаю, что при раскрытии подробностей сюжета необходимо пользоваться тегом spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема со звуком на встроенных звуковухах решается довольно просто: надо установить драйвер OpenAL и включить!!! EAX в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уже 4й день не могу запустить сие творение. релиз вытащил из образа, нарезал, установил (далее по схеме с переименовыванием папки) (кстати не обнаружил ехе-шника после установки), крэк скачал, впендерил (как водится и библиотеку и ехе-шник кинул туда, куда надо, внёс в реестр *.reg-файл), и всё напрасно. при попытке запустить ехе-файл ничео не происходит. у кого-нибудь был такой проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×