Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Конечную станцию Лондонского метрополитена здесь никто не пишет. :D

Ну а вообще, ты прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что игра делается на новом поколений, где больше возможности для реализаций. Понятно, что вся игра не изменится, но это то время когда пора уже больше вносить изменений в механику, а не чисто ее доработка, которые никак не соответствуют новому поколению.

Я смотрю, у вас есть чёткое понимание насчёт реализации и изменений в механике. Мне вот просто интересно, а например какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну просто нереальное достижение для новой части. ND надо дать за это награду. Все эти новшества на самом деле просто мелочи. Любой другой популярный франчайз дает такие же новшества, тот же Ассасин или Бэтмен, добавляют пару новых приемчиков, пару новых анимации, улучшают детализацию, но кардинально игру это не меняет, разница чувствуется в минимальных вещах, это не то чем должна хвастаться очередная часть любой популярной франшизы, тем более для Uncharted. Я сам как фанат 2-ой части, и с уважением отношусь к 3-ей, здесь просто не увидел ничего ВАУ, или чего то прогрессивного для серий. Подкрутили в мелочах, а в основном все осталось на своих местах. Первая часть была не идеальная, но это всего лишь был зачаток для следующей части, которую довели до ума, третья была хорошим повторением второй, а если 4-я тоже будет такой какой и третья, то тут о заданной планки, что задала в свое время 2-я часть даже думать не стоит. Будет игра хорошей, но опять проходной частью, что весьма не хочется от подобной франшизы. Помню когда показали первый геймплей 2-ой части, я был в шоке от увиденного, а поглядев нового Uncharted, у меня были похожие чувства когда посмотрел геймплей нового Call Of Duty, вроде ничего принципиально нового, подтянули графон, улучшили анимацию, а игра как была, так и остается копией своих предыдущих частей. И ладно с Call Of Duty там и так все понятно, но после 2-го Uncharted и Last of Us, когда люди знают на, что разработчики способны, данный пример геймплея, это не показатель для их. Рад буду ошибаться, если в финале все будет иначе.

Я не понимаю, по ролику я вижу большие изменения. Если они перенесли механику tlou, то это уже большое новшество для серии. Переход от "убей их всех" к более вариативному прохождению, в демке даже показали, что можно уйти с локации оставив на ней врагов, я думаю ее вообще можно было бы пройти не сделав ни единого выстрела при желании. Это не развитие разве? Плюс обширная многоуровневая локация, разные пути прохода, вертикальный геймплей. Мы вообще одно и то же видео смотрели?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу в графике ПС3 и ПС4, и не видеть разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницу между 30фпс и 60фпс в том же ласт оф ас.

Разница очевидна, но я честно говоря так и не понял лучше или хуже на самом деле. Играется по другому, да, насчет остального я так и не решил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, предвкушаю скандалы, интриги, расследования! Почему графен порезали?! Нам нидадаюд графония!!11!1

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, первый же трейлер на CGI был, там любому коту ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там техно-демо была на движке. Советую обратить внимание на "скриптовый" песок.

---

Волос там у них каждый развивается, ага)

 

Spoiler

U4collar.gif

http://gearnuke.com/uncharted-4-wind-physi...true-power-ps4/

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так! Фсе, провал года. 2/10 Ноти ПОЗОР!

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графен порезали?!

Потому что люди не отличают геймплей-графику от катсцен-графики. В катсценах всегда используются более качественные модели, текстуры, освещение и т.д.

И это, я уже говорил про пре-альфу? Они могли просто отключить часть технологий, ради стабильного фреймрейта.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшилась ростительность, и весьма ощутимо упростилась система освещения. По сути именно система освещения создает столь радикальное визуальное различие На Е3 был именно НекстГен, а сейчас в геймплее все ближе к привычному пастгеновому Анчартеду. А вот трассера лучей можно было бы оставить без ущерба для производительности.

О Господи, у Дрейка не шевелятся по ветру мудя, как же так!

Они как-раз шевелятся, но не развиваются так очевидно как отгиб воротника.

DrakeEyes.gif

Если зрачек у них во время геймплея так способен работать, и при этом будет реагировать на разное освещение... То сказать что в ND работают долбанутые люди, это ни чего не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать освещение, когда трейлер был ночью, а демка днем. И какие трассера лучей, когда там пасмурно и солнца не видно.

Кстати, вот та конференция на PSE

Эволюция Драке :)

detail.jpg

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;

• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;

• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;

• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;

• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;

• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;

• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;

• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;

• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.

• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;

• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;

• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;

• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

• Сэм на пять лет старше за Дрейка;

• Мы вновь встретим Елену и Салли;

• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;

• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;

• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;

• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;

• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;

• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;

• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;

• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;

• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;

• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;

• Система AI перенесла изменения;

• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;

• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

• В игре все так же немало юмора и шуток;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

Судя по названию типа последнее...но мы живём не в то время, чтобы не продолжать продолжаемое )

Еще несколько подробностей Uncharted 4: A Thief's End из опубликованной в журнале Game Informer статьи.

1. Разработчики создали 60 различных анимаций только для взятия главным героем предметов. Говорилось также о том, что в анимациях большое значение играет распределение веса.

2. Атаковать врагов можно с любых сторон, и это будет показано с помощью подходящей анимации. Вы не будете магическим образом появляться перед ними, чтобы ударить. Нил Дракман (Neil Druckman) много говорил о последствиях жизни искателя приключений. Это будет одной из основных тем сюжета. Он сравнивал страсть Дрейка (Drake) к поиску сокровищ с пристрастием к наркотикам.

3. Кат-сцены теперь воспроизводятся в реальном времени. В игре есть большие помещения-головоломки, как в Uncharted 3: Drake’s Deception. Персонажи будут комментировать то, что они видят или читают в игре, как в The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
    • А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё?  Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.
    • В смысле?  Ну я по тексту предпологаю, что там. Я действительно не смотрел.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2226430/CraftCraft_Fantasy_Merchant_Simulator/ CraftCraft создан небольшой независимой студией, которая создала Death and Taxes. ✧ Станьте ювелиром или кузнецом в живописном портовом городке. ✧ Создайте персонажа мотылька/эльфа/кота! ✧ Познакомьтесь с множеством разных людей и повлияйте на их жизнь. Ваш выбор имеет значение! ✧ Заведите милого совокота в качестве домашнего животного. ✧ Расслабьтесь и творите! ✧ Делать блестящие вещи. ✧ ⋆ ˙ ✧ Сделать еще БОЛЬШЕ блестящих вещей. ⋆ ˙ ✧ + * ˙ ✧ Делайте меньше блестящих и больше зловещих вещей.  Включает в себя: ✧ Полная озвучка ✧ Короткая разветвленная история, охватывающая 11 игровых дней. Около 5-7 часов, чтобы закончить игру один раз. ✧ Возможность повторного прохождения (множество фонов с уникальными персонажами, привязанными к ним, несколько случайных клиентов и предметов, которые можно найти). 

      ✧ Оригинальный саундтрек с использованием настоящих народных инструментов! ✧ Совершенно уникальная симуляция крафта
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×