Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Никогда такого не было и вот опять:D 

Хотя конкретно Кэпком вроде сильно не борзел, читы к Резикам продавал, но “сверху” типа как длс.

 

В последнем Девил Мэй Крае орбы продавали за деньги и дополнительное воскрешение после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кристаллы возврата есть в первой части как и во второй,если бы писали про микро транзакции то согласился бы а так притягиваете за уши

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Kellen said:

Так это дополнительный будет…

В первой части их всего 2 или 3 было (точно не помню). А это всё-равно очень мало для огромной карты. Да и получал их игрок сильно постепенно по одному.

В первой части их больше 10. Четыре можно получить в первые 5 часов игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

Да не будет такого, Metal Gear Survive не даст соврать..

Вы ещё скажите, фаталити 1 кнопкой  продать будут ..,что за придумки ,смешно право..

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, piton4 сказал:

 не должно быть ничего, что бы влияло на геймплей, косметика как максимум. 

это правило характерно только для ММО. Там где люди грызут мозги людям.

В сингловых ты просто не сможешь понять , что влияет на геймплей , а что нет (*обычно , если со старта тебе дают танк, а должен быть мопед — разница конечно будет). А учитывая отсутствие баланса и хренову тучу багов во всех играх на релизе — тем более.

==

те же шкварки в пример (square Enix) — выпустили DeusEx-MD , куда в виде DLC за предзаказ добавили золотые скины пушечек — которые можно использовать только один раз (взял из шопа и все — кончились), а так же патроны и пакеты за какую-то там валюту. Это все даже близко в игре нафиг не нужно, но осадок от этой хрени в игре и от подхода к ее реализации очень и очень неприятный — до сих пор, а ведь времени уже прошло огого.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

В первой части их больше 10.

Нет. Хотя, в каком-то роде и да...

Я знаю откуда эта цифра “10”. Установить можно не больше 10 — значит есть 10, логика… Но, это “ограничение” из-за того что при начале NG+ (NG++ и т.д.) кристаллы сохраняются. А за одно прохождение столько не собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Kellen said:

Нет. Хотя, в каком-то роде и да...

Я знаю откуда эта цифра “10”. Установить можно не больше 10 — значит есть 10, логика… Но, это “ограничение” из-за того что при начале NG+ (NG++ и т.д.) кристаллы сохраняются. А за одно прохождение столько не собрать...

Я не правд, пять кристаллов можно найти за одно прохождение. Это уже не 2-3.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же гад какой,теперь Капкому придётся сократить 25 процентов разработчиков!!!

Скрытый текст

Пользователь портала Nexus SilverEzredes создал бесплатную Модификацию для Dragon's Dogma 2. Мод позволит купить том «Искусство преображения», который разработчики продают за 500 кристаллов разлома 

 

2 часа назад, piton4 сказал:

@Фри сингловая игра должна ведь быть целостным продуктом, если разрабы видят мир и концепцию так, что там можно перемещаться только определённым образом, то нельзя делать доп. геймплейные механики которые можно купить, да ещё за реальные деньги. Я  считаю, что это правило должно касаться любых геймплейных элементов в сингловых играх, это было бы правильно, а главное адекватно.

Все так,потому что если есть покупные  механики что-то ускоряющие,то весьма вероятней что для стимулирования их продаж ,игра будет “растянута”

12 часов назад, Freeman665 сказал:

Этак и возможность сохраняться за деньги продавать начнут.

Не все могут смотреть в завтрашний день :D

“Ранее игроки раскритиковали Capcom за чрезмерное количество микротранзакций в Dragon's Dogma 2. Разработчики уже пообещали добавить бесплатную возможность начать кампанию заново. Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei японцы делают конечно годные игры в основном, но уж слишком они жадные )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Не все могут смотреть в завтрашний день :D

“Ранее игроки раскритиковали Capcom за чрезмерное количество микротранзакций в Dragon's Dogma 2. Разработчики уже пообещали добавить бесплатную возможность начать кампанию заново. Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.”

Не знаю как на консолях, но на ПК эта проблема решается удалением файлов сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, edifiei said:

Сейчас нового персонажа нельзя создать без дополнительной покупки, так как в игре только один слот сохранений.

Это не так, нельзя купить слот для персонажа. Можно купить книжку смены внешности как в игре так и за реал. А вот для создания нового персонажа только сейвы удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

@Фри сингловая игра должна ведь быть целостным продуктом, если разрабы видят мир и концепцию так, что там можно перемещаться только определённым образом, то нельзя делать доп. геймплейные механики которые можно купить, да ещё за реальные деньги. Я  считаю, что это правило должно касаться любых геймплейных элементов в сингловых играх, это было бы правильно, а главное адекватно.

все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, azmon сказал:

все что они продают есть в игре,никакие новые механики не придуманы

Так “донат” в основном так и построен — либо в игре долго и тяжело, либо за денежку и “легко”. :pardon:

Да, есть исключения, например, “косметика”, которая только в донат-магазинах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×