Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация нейросетевой русской озвучки Alone in the Dark с голосами англоязычных актеров

Рекомендованные сообщения

 есть ли у кого фриз когда заходишь в дверь и резко поворачиваешь камеру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько мне известно нейросеть она учится. так что это тон может быть не финальным. ноют ещё. посмотрите на киберпанк ДЛС какие интонации были первыми и какие стали сейчас. по факту можно одну нейросеть обучать голосам и внедрять во все игры. и она будет лучше и лучше и лучше. думаю даже подкину финансово бабла если кто то будет этим заниматься. сколько смогу:D нейронки вроде платные тоже. Так глядишь к выходу ГТА 6 нейронка обучится и мы поиграем фулл руссзвук  впервые. И никакие актеры не нужны многомилионные.

В 22.03.2024 в 11:03, Сильвер_79 сказал:

Сейчас студии озвучки на новинку по 350000 собирают

это очень маленькие игры. Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде. А на ГТА 6 если бы собирали то лямов 10. Это нереально. Я все таки думаю что нейросетки станут более ценники адекватные. и на ту же игру такого объёма как гта даже ляма не нужно будет. касарь закинуть это изи. есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Psyhedelic сказал:

это очень маленькие игры.

Ремейк Мёртвого космоса и Калисто протокол очень маленькие? Ну о.к.

30 минут назад, Psyhedelic сказал:

Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде.

Без малого 2 миллиона.

30 минут назад, Psyhedelic сказал:

касарь закинуть это изи.

Так считать — большая ошибка. Иначе сборы в 500 000 проходили бы в пару дней. Ну не сложно ведь пятиста людям по косярю скинуться? А на практике не получается даже сто человек по 700 рублей (привет третьему Максимке).

30 минут назад, Psyhedelic сказал:

есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

Таких единицы.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vadik989 сказал:

есть ли у кого фриз когда заходишь в дверь и резко поворачиваешь камеру ?

Да, иногда игра немного притормаживает, как бы подгружая текстуры. При чем игра у меня стоит на SSD. Но! Это ведь первая релизная версия. Уверен будут патчи, поэтому, возможно, имеет смысл подождать озвучку, а разработчики за это время поправят оптимизацию.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решающим фактором для меня является интерес к игре, если бы студия начала собирать на игру dishonored, которую игроки просили озвучить, я бы тоже закинул - но от озвучки отказались, а закидывать на то, во что конкретно я не играю, не вижу смысла, и теперь у меня остаётся хоть и малая, но надежда только на нейронные сети… Так что пусть развиваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Psyhedelic сказал:

это очень маленькие игры. Хогвардс насобирали в итоге 3 ляма вроде. А на ГТА 6 если бы собирали то лямов 10. Это нереально. Я все таки думаю что нейросетки станут более ценники адекватные. и на ту же игру такого объёма как гта даже ляма не нужно будет. касарь закинуть это изи. есть люди которые десятками тысяч могут поддерживать если будут видеть и понимать что. а кто то и сотнями тысяч может.

вот в этом и проблема( так не должно быть — т.е. люди не должны кидать по 1000 или больше.

банальный расчет :
1000 человек по 1000 ру = 1кк рублей
10.000 человек по 100 ру = 1кк рублей
100.000 человек по 10 ру = 1кк рублей

у нас пиратов хренова куча, если бы каждый скинул по 10 рублей (т.е. по 1 рублю на интересующий его перевод или озвучку — т.е. на 10 игр по рублю) — мы бы все купались в хорошо переведенных играх. Добавить к этому лицушников — и получаем солидный избыток.

-

вот только в реальности — донатят на переводы всего несколько тысяч людей на всю страну, а остальные рассказываются сказки о том, какие они крутые поддерживальщики. А если заглянуть на торренты — с какой частотой выкачивают переведенные репаки или отдельно переводы — там будут миллионные загрузки…

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Ржу-нимагу — c того, как каждой ”собаке” станет доступна однокнопочная нейронка, и она решит-таки на этом “поддзаработать на переводах”, вот тут и наступит коллапс — каждый 3,14дюк сможет в полной мере подопустить заслуженного переводчика, вкладывающего душу в свои переводы и соблюдающего каноны серии (например).

… Почему это сработает?… Потому-что вы лучше меня знаете, что толпа в своей массе — тупа,

и кто победит, мы знаем наперёд)))

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная озвучка, как писал ранее, очень жду. Надеюсь в будущем, к PeterRodgersприсоединятся новые ребята которые будут делать ещё больше озвучек такого уровня. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vigi сказал:

Шикарная озвучка

Соглашусь, озвучка вполне не плохая. Кстати, хочу узнать у автора, @PeterRodgers какой нейросетью вы пользуетесь, если не секрет?

Я иногда для озвучки иностранных фильмов использую elevenlabs.io Там тоже качество хорошее получается. Нейросеть не только может озвучить оригинальными голосами по субтитрам, но и перевести английскую речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2024 в 18:45, Netulogina сказал:

Говно монотонное

согласен озвучка супер, все понятно. не то что оригинальное ни слова непонятное на буржуйском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как продвигается работа над озвучкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, RomZZes сказал:

Как продвигается работа над озвучкой? 

пока тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро и не ждите. Не знаю на какой нейросети в данном случае озвучивают. Но если какой то бесплатный вариант то там с ограничениями проблемы и даже если у него на ПК 10 аккаунтов, все равно долго. Хотя я канеш не в курсе может это всё можно обходить. Задоньте на подписку баксов за 500, думаю по быстрее будет.

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Psyhedelic сказал:

Быстро и не ждите. Не знаю на какой нейросети в данном случае озвучивают. Но если какой то бесплатный вариант то там с ограничениями проблемы и даже если у него на ПК 10 аккаунтов, все равно долго. Хотя я канеш не в курсе может это всё можно обходить. Задоньте на подписку баксов за 500, думаю по быстрее будет.

Да хотелось бы уже услышать тех, кто непосредственно этим занимается, а не теоретиков и экстрасенсов.
Может они уже и вовсе на это дело забили, а мы тут ждём сидим 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Озвучка It Takes Two уже вышла — ее можно скачать здесь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×