Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Только что, Сильвер_79 сказал:

Все свободно открывается. Это же в ру-зоне сайт Геймсвойсов.

эх...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

этот сайт открывается нормально, без разблокировщиков?

У меня свободно открылся.

17 минут назад, edifiei сказал:

Мне и того что в ру регионе с головой хватает

Во-во! Вроде в связи с побегом некоторых издателей само вычеркнулось приличное количество проектов, но не хватки в играх совсем не ощущаю, наоборот не поспеваю. Да, стал пиратить противных, но за два года не наберётся и десятка спираченых, то есть это капля в море в сравнении с общим количеством пройденных мною игр за эти два года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 @romka 

угу, спасибо. Запустил VPN, запустил Ру — сайт открылся, они не признают Крымские айпишники, это они зря, очень зря...

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эту статью вообще выложили… Куда смотрят админы сайта…

Автора забанить нужно за разжигание ненависти и прочего токсичного отношения, автор прекрасно понимает что такая статья вызовет у людей только негатив.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А какие у них причины для такого поведения? Заявлений от этихъ крупных издателей, вроде как, и не было.

Ну так не было заявлений или

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мы уходим потмоу что нам не нравятся действия России, вот и все.

Были?

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли. Но этого не произошло.

 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

В любом случае, стоило бы поразмышлять почему именно крупные издатели ушли.

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в числе первых начали пенять на домыслы.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

реальные люди гибнут

Гуманитарные трагедии ни в коей мере не означают, что дискриминация в потребительской или информационной сфере становится этически оправданной или социально целесообразной.

Дискриминация по национальному, расовому или иным признакам, не зависящим от личных заслуг и действий, нарушает принципы дистрибутивной и процедурной справедливости. Это тормозит развитие инфокультурных обменов и создаёт предпосылки для конфликтогенеза. С политологической точки зрения, санкции в сфере культуры и развлечений носят скорее символический характер и не влияют на решение вооружённых конфликтов. Напротив, они усугубляют проблемы.

Что происходит после введения дискриминационных мер?

Во-первых, наступает этап латентной мобилизации целевой аудитории. Запреты стимулируют консолидацию затронутой группы вокруг общего символа - объекта дискриминации. Это способствует формированию коллективной идентичности и усилению внутригрупповой солидарности против образа общего врага.

Во-вторых, активизируются механизмы вторичной девиантной адаптации. Люди начинают искать альтернативные источники удовлетворения ранее доступных нужд путем обходных тактик, таких как пиратство. Это пополняет ряды цифровых "девиантов".

Наконец, запреты демонстрируют полную неэффективность в достижении заявленных целей. Вместо этого они формируют контрпродуктивные последствия, усугубляя разделение и снижая шансы на диалог.

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

Так фактов действительно полно. Например, ни для кого не секрет, что империалисты в западном мире последнее время активно насаждают лживые ценности. “Жизнь черных имеет значение”, “Женщина сильная и независимая”, инклюзивность, махинации с полами и т.д. и т.п. Все это лживое именно потому, что лежит в основе этих явлений. А в контексте этой статьи отлично видно, что черных продвигают унижая белых. Женщин унижая мужчин. Инклюзивность принижая и отрицая все остальное и т.д. И вот появляется новая повестка и новая ложь о борьбе за свободу и независимость Украины, которую начинают поддерживать все те же империалисты. Земли, предприятия переходят под западный контроль, а простым украинцам придется выплачивать в корманы этих империалистов миллиарды долгов, которые на них повесят. Там где раньше красовалась плашка БЛМ теперь “поддержим украину” и так везде. Стоит ли тыкать носом, что все крупные издатели — это активные участники всех остальных повесток, или это еще для кого-то не факт?

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни. Запад уже делит Украину, а соответствующая повестка продвигает нужный нарратив в СМИ. Если для кого-то еще не дошло — все это для поддержки свободы и демократии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в чмсле первых начали пенять на домыслы.

То что ушли в основном именно крупные издатели это тоже факт. Этот факт нельзя было оставлять без внимания. Его пост о дискриминации. Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.

А какая у них задача что её не выполняют?

Это же чисто пиар, ефективные менеджеры прикинули что выхлоп от поддержания правильного образа на основных ранках будет больше. Примерно как ситуация с повесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

Помнится некоторые инди хайповали выставляя цену на свой треш в ру регионе 5 лямов или типа того:D

И если инди издаёт что то типа Humble, то какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dusker сказал:

Как же  так получается,  что крупняк дискриминанты, а инди и студии поменьше — нет? Очевидно что так быть не может.

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

28 минут назад, Dendy1693 сказал:

То, что я описал выше — это не размышления на кофейной гуще, а реальные процессы, которые имеют общие корни.

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dusker сказал:

То что ушли в основном именно крупные издатели 

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила.

Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила.

Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила.

Очень интересно будет почитать, лол.

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Бред. Я не меряюсь кто из них крупнее. До Sony c Мicrosoft многим в принципе далеко. Но они ушли, и что теперь? Речь идет о количестве крупных компаний, которые делают ААА проекты или около того. И этих ушедших крупных компаний, намного больше чем крупных компаний которые не ушли. И между прочим, на самом этом сайте, была новость о том, что в основном уход коснулся этих самых крупных компаний.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×