Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Теперь в Alan Wake 2 можно отключить скримеры, которые так сильно пугали впечатлительных игроков

Рекомендованные сообщения

002329-maxresdefault.jpg

Еще вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.


Для хоррора Alan Wake 2 вышел патч под номером 1.15, который исправляет огромное количество самых разных ошибок во всех версиях игры.

Кроме них, в игре появились сразу две удобные опции. Теперь вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.

А еще в игре появилась опция усмирения скримеров, на которые многие игроки почему-то жаловались. Полностью отключить их нельзя, но можно сделать их значительно менее «раздражающими».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

опция усмирения скримеров

Поколение изнеженных инстаграммных жоп.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К скримерам в играх быстро привыкаешь и тогда они уже не вызывают нужного эффекта.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

были очень часто и почти всегда не к месту

И одинаковые, никакого креатива или развития — примитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пугать там может только качество графики независимо от настроек. От геймплея и повествования же можно просто заснуть со скуки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, shingo3 said:

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, shingo3 said:

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, shingo3 said:

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

А я играл в игру и это не норм. И я не один считаю, что это не норм раз добавили опцию отключения. Ты сравнил подпивасный просмотр на ютубчике с погружением в процесс. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые скримеры вообще не надо было делать. Алан же не про это. Просто бесили когда приходил. И главное зачем они там нужны такие.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 05.02.2024 at 3:44 PM, vadimon1500 said:

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Так никто и не говорил, что они пугают. Они раздражают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня вышло 2 обновления для игры.
    • плюсую. встречается непереведенный текст, да.
    • Хорошая новость! Так как у нас уже несколько переводов подходят к своему завершению, мы начинаем демонстрировать серию видеороликов из различных игровых областей. Для начала покажем вам разговоры с НИПами. К данной записи прилагается чуть более часа похождений персонажей по различным городам Аселии в разные времена. У нас к редактированию и тестированию игры присоединилась Юлия Андреева (OldSchool Jill). Это девушка, которая много пишет — как свои собственные произведения, так и различные фанфики. Она хорошо знает не только грамматику русского языка, но и сверяет текст игры с японским оригиналом, если чувствует, что переводчика занесло куда-то не туда. И она хорошо справляется. Как у любого достойного человек с опытом, её труд занимает немалое время. Пожелаем ей удачи! У Юлии есть свой собственный творческий уголок, в который вы можете заглянуть по этой ссылке: https://vk.com/sayuki_jill_aka_sayuji. Не проходите мимо. Возможно, вас заинтересуют её работы. На текущий момент она завершила дополнительную проверку практически всех основных текстов игры, вернулась из отпуска и продолжает тестирование, добравшись по сюжету до арки "будущего". Дело двигается дальше, верим и надеемся, что летом мы наконец-то выпустим перевод игры, которая является "отцом-основателем" игр серии Сказаний.  
    • В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch. Team RIG выпустила русификатор для популярной аркады с говорящим названием Little Kitty, Big City. В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch.
    • @Alex Po Questа как его установить? Я заменяю файл и при запуске игры ошибка вылезает @RocketmaN Как ты установил?  
    • Только которые на unity?
    • Не уж то, такие отличия между частями, что прям ждёшь? Я не особо шарю в гонках, но играл в 3 и 4-ую части, особого различия не увидел, кроме других локаций. Мы же про Хорайзен да?  Есть ещё какой-то “мотоспорт”, но я не играл.
    • Мышцы “устают” из-за накопления молочной кислоты в них. АТФ хватает совсем ненадолго, это буквально секунды. После чего, они “истощились”, но сразу же черпают энергию из организма. Но во время мышечной активности происходит гликолиз, и мышцы закисляются. Твоя “энергия” не кончилась. Но мышцы устали. Ну прекрасно. Но печень спортсмены себе никак не накачают. А именно она перерабатывает молочную кислоту обратно в глюкозу. Спортсмены, имеют большую выносливость, потому что те тренировки которые для обычных людей считаются высокоинтесивными, для них таковыми не являются. Их возможности доставки кислорода к тканям — лучше. Но если они проводят сложную и интенсивную тренировку даже для них, то период восстановления от молочной кислоты у них точно такой же как у обычных людей.  То есть несколько часов. Но причина почему обычные люди тренируются не каждые несколько часов, а спортсмены порой и 2-3 раза в сутки, далеко не в молочной кислоте.   Насколько опасно когда сердце работает на максимум? Ну...инфаркт может случится. А может и не случится. Но риск создается. При этом даже не узнаешь об этом. Болеть сердце когда оно перегружено не будет. Человек может в 60 лет выполнять тоже самое что и ты, при этом у него пульс будет ниже чем у тебя. Тренированность, вес,возраст, само по себе здоровье сердца и сосудов, индивидуальные особенности. Много факторов.
    • Исходя из исходников другой их игры, TS4/TS8 состоят из файлов LYR. Исходники под это дело в wfTools/FenixMulti/Layer.cpp SCN - Scene.cpp ANM- Anim.cpp AN4 - Anm.cpp   4 в названии формата значит палитру на 16 цветов, а 8 на 256.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×