Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, CyberEssence сказал:

Тут дело в атмосфере. Мне первый Q нравиться и не кажется нудятиной, а второй нет. Так и с Unreal. В случае с первыми Q и U у них смешение средневековья и фантастики.

А, атмосфера да, и там и там прикольные. Q2 такой легкий сайфаай боевик, а Q и первый Анрил довольно мрачные, стильные, тут согласен)

17 часов назад, CyberEssence сказал:

Ну да, к стати, это первая игра где из меню без танцев с бубном можно было запустить ботматч.

Там вроде как работал автор рипер-бота для Q, еще писал поведение скарджам для сингла. Кстати, того же рипер-бота в Q не то шоб слишком сложно было запускать — пара консольных команд и бинд к кнопкам и вуаля) Много я с ними в свое время набегался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Кстати, того же рипер-бота в Q не то шоб слишком сложно было запускать — пара консольных команд и бинд к кнопкам и вуаля) Много я с ними в свое время набегался :D

Я конечно точно не помню (25 лет прошло как никак :)), но вроде кидал какие-то файлы в папку с игрой, а потом после запуска уровня каждого бота приходилось через консоль вызывать. Ну, т.е. не тоже самое, что в Unreal просто выбрать в главном меню “botmatch”.

5 часов назад, iWaNN сказал:

А, атмосфера да, и там и там прикольные. Q2 такой легкий сайфаай боевик, а Q и первый Анрил довольно мрачные, стильные, тут согласен)

А ещё, возможно многие даже не знают, но в Unreal есть сюжет и раскрывается лор. Просто он там в текстовом виде и его довольно много.

А Q2 в этом плане так себе. Например, если взять саму игру Q2, то сюжет/лор в нём на уровне погрешности. В нём есть завязка — мы высаживаемся на планету и мочим Строггов, а дальше на каждом уровне есть основное и второстепенное задания, которые описаны несколькими словами + по радиосвязи немного что-то говорят (и то только на первых уровнях). Вот, собственно, и всё что есть в самой игре Q2. Но лор есть в мануале. В то время у всех были пиратки и поэтому никто не знал, что есть мануал, где прописан лор и немного сюжета. И в Стим версии есть мануал в электронном виде. Но опять же этого нет в самой игре.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А ещё, возможно многие даже не знают, но в Unreal есть сюжет и раскрывается лор.

Почему же, наверняка знают, просто игру ценят совсем не за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Почему же, наверняка знают, просто игру ценят совсем не за это.

А за что её ценят? Я, например, знал в то время человека, который вообще в сингл не играл, что в Q1-2, что в Unreal. Он только в мультик рубился. Это что значит, что разрабам нужно было только мультик выпускать и забить на сингл? Забегая вперёд, скажу, что в UT тоже была сингл кампания. Так вот, в 98 году я проходил её не читая, т.к. совсем не знал английский язык (да и сейчас не знаю), а игра была на английском. А в последствии, когда я уже поиграл в русифицированную голд версию игра показала себя с другой стороны и заиграла для меня новыми красками. Что мой персонаж не просто идёт туда, куда его ведут коридоры коридорной игры, а он идёт туда куда до него хотели попасть менее удачливые люди в надежде выбраться с На Пали (этой планеты). И ещё узнаёт, что у местного населения Нали есть пророчество о том, что некий мессия с небес придёт и спасёт их от небесных демонов, т.е. это наш герой. Да и в целом в дневниках бывают интересные истории.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2024 в 20:17, Freeman665 сказал:

не должен. Но он и не сильно отличается. Сейчас не 90-е, многое поменялось, только нытики остались прежними.)

Так-то игра тоже на консоли выходила, только это была не особо популярная 3DO, а не широко рекламируемая PS.

Ничего не поменялось как все деньги в Москве и Питере были так и осталось. Это по сути огромные агломерации которые вытягивают в себя все ресурсы и людей в то время как остальные регионы буржуи не развивают.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

А за что её ценят?

за геймплей, графику, мультиплеер. Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

4 часа назад, poluyan сказал:

в то время как остальные регионы буржуи не развивают.

https://rg.ru/2023/08/22/reg-pfo/nizhnij-na-vysote.html

Некоторым лучше жевать, чем говорить.:beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

за геймплей, графику, мультиплеер. Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

https://rg.ru/2023/08/22/reg-pfo/nizhnij-na-vysote.html

Некоторым лучше жевать, чем говорить.:beach:

В качестве пруфов мнение какого то портала это конечно убедительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan твое мнение, конечно, более убедительно.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan твое мнение, конечно, более убедительно.:lol:

https://dzen.ru/a/Y8gGdAdF63zNT4Jg

https://v1.ru/text/economics/2023/04/28/72252812/

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan вот только в моей статье ссылка идет на МЕЖДУНАРОДНЫЙ источник. А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет, иного от тебя было глупо ожидать)

И автора выбрал...м-да, вполне в духе либеральной общественности.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan вот только в моей статье ссылка идет на МЕЖДУНАРОДНЫЙ источник. А дзен… для сельской местности, безусловно, сойдет, иного от тебя было глупо ожидать)

У меня в источниках есть цифры и конкретика, у вас нет ничего из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan твоя “конкретика” высосана из пальца, это раз. Там нет убедительных доводов, что столица развивается ЗА СЧЕТ регионов, это два. И три — погугли, что такое Numbeo, а потом тихо сядь в уголочке и больше не лезь в темы, в которых не разбираешься.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

за геймплей, графику, мультиплеер.

Это типичное мнение русского человека, который играл в Unreal, не читая либо по нежеланию читать текст в динамичной игре, либо по незнанию английского языка. Хотя на западе она нравилась комплексно. Да и русским ютуберам, которые впоследствии проходили Unreal на русском читать им было интересно.

Вот кстати интересен пример. Чувак из текста узнаёт подробности военной базы скарджей и говорит: “как только мы это понимаем мы штурмуем эту базу, валим всех и вся…”. Не читая, получается, что персонаж просто ходит и мочит всё что попадётся на пути, а по сути, у него есть предпосылки к тем или иным действиям. Тайм код я поставил чуть раньше этого момента, опять же из-за нюанса с дневниками:

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Ну, ещё небольшое его мнение про сюжет:

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

4 часа назад, Freeman665 сказал:

Не зря эпики сингл похерили после второй части и сосредоточились на UT.

Во-первых, вторую часть делали не Эпики, а Legend Enterteintment, т.е. первую часть делали Эпики совместно с LE, а вот дополнение Return to Na Pali делали только LE и дополнение получилось значительно слабее основной игры. И, собственно, вторую часть делали только LE.

Во-вторых, ещё давно читал, что они не раз хотели вернуться к разработке сюжетного Unreal, но у них не было ресурсов на разработку одновременно двух сюжетных игр (помимо UT), т.к. они развивали серию Gears of War. По сути, сюжетный Unreal похерила серия Gears of War. А потом Fortnite похерил UT, за что я Эпиков ненавижу.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Во-первых, вторую часть делали не эпики, а Legend Enterteintment, т.е. первую часть делали Эпики совместно с LE

В первую не играл, ваще сильно поздно узнал что такое существует:D

А вторая топчик

thumb_b7d7f3bd28.jpg

два раза проходил в своё время. Братья близницы Крид и Брид пытались под неё закосить, не фартануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

В первую не играл, ваще сильно поздно узнал что такое существует:D

А вторая топчик

Ну это как бы логично, если есть вторая часть, то должна быть и первая. :D

А так, вторая действительно неплохая, но по ощущениям “она не Unreal”, т.е. очень сильно отличается. Да и скомканное повествование и неприятная концовка дают о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×