Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован «русский аналог» Mount & Blade

Рекомендованные сообщения

235315-1702896474_2.jpg

Анонсирующий трейлер был озвучен Сергеем Чихачевым, который сыграл главную роль в сериале «Кибердеревня», а также принимал участие в озвучке таких персонажей, как Кровавый Барон из The Witcher 3: Wild Hunt, Фрэнк Марви из Dying Light 2 Stay Human, Брок из перезапуска God of War и других.


Русские разработчики из компании AddRaiser анонсировали проект, который, по их заявлению, составит конкуренцию Mount & Blade.

Сообщается, что Mainland — это мультиплеерная ролевая игра с эпичными крупномасштабными битвами в средневековом мире. Посмотрев трейлер, игроки познакомятся с атмосферой и миром проекта. В скором времени авторы хотят познакомить аудиторию с геймплейными механиками игры. Релиз запланирован на ПК в 2024 году.

Анонсирующий трейлер был озвучен Сергеем Чихачевым, который сыграл главную роль в сериале «Кибердеревня», а также принимал участие в озвучке таких персонажей, как Кровавый Барон из The Witcher 3: Wild Hunt, Фрэнк Марви из Dying Light 2 Stay Human, Брок из перезапуска God of War и других.

Цитата

 

Испытайте эпические ощущения от средневековой войны и дух товарищества от совместного завоевания в Mainland, новаторской многопользовательской ролевой игре, которая черпает вдохновение из серии Mount & Blade и добавляет возможность совместного прохождения до 4х человек!

1. Создавайте нерушимые альянсы Или сражайтесь с другими Игроками:

Соберите своих друзей или объединяйтесь с другими игроками в бесшовной совместной многопользовательской игре.
Создайте свой собственный отряд воинов, каждый из которых обладает уникальными навыками и умениями.
Планируйте и реализуйте стратегии вместе в масштабных сражениях, которые проверят вашу командную работу и лидерство.

2. Покорите средневековый мир:

Погрузитесь в обширный, реалистичный средневековый мир, наполненный королевствами, замками и деревнями.
Выберите свой путь: служите лорду, основывайте свое собственное королевство или станьте разбойником.
Участвуйте в эпических осадах, перестрелках и крупномасштабных сражениях, которые оставят ваш след в королевстве.

3. Реалистичная боевая механика:

Испытайте острые ощущения от боя в реальном времени с помощью динамичной системы, основанной на физике.
Овладейте множеством средневековых видов оружия, от мечей и щитов до луков и осадных машин.
Используйте продвинутую тактику, чтобы перехитрить своих врагов, или выходите на поле боя и ведите свои войска в самое сердце битвы.

4. Мир возможностей:

Торгуйте товарами, участвуйте в турнирах и выполняйте задания, чтобы улучшить своего персонажа и свой отряд.
Станьте известным торговцем, чемпионом турнира или даже известным грабителем.
Формируйте судьбу своего персонажа в мире, полном выбора, где каждое решение имеет последствия.

5. Глубокая политическая интрига:

Ориентируйтесь в сложной паутине средневековой политики и дипломатии.
Создавайте альянсы и соперничайте с различными фракциями, каждая из которых обладает своими уникальными сильными и слабыми сторонами.
Повлияйте на судьбу королевств и займите свое место среди самых влиятельных фигур королевства.

Приготовьтесь к совместному завоеванию. Соберите своих союзников, приведите свои войска к победе и впишите свое имя в анналы истории материка. Готовы ли вы вместе покорить средневековый мир?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это разрабы этот Mein Land имели в виду?

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если серьёзно, этот ролик совершенно пустой, с информационной точки зрения, на то как всё будет выглядеть в игре, какое будет качество анимаций людей, точность и качество хитбоксов, проработка оружия, доспехов и щитов и других важнейших для такого типа игры моментов. Показали просто тупой СИДЖИАЙ и пролёт по статичным кадрам,а так же пререндеренную красивую заставку...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за студия?как давно в производстве игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов К сожалению, на саундтрек от этих ребят денег не хватит, хотя хотелось бы глянуть, что они в средневековом стиле создать могли бы)

А так, да, информации мало, в стиме чуть больше. Уже к концу января стоит ожидать геймплейный ролик, где будет все более понятно.
На огромное разнообразие исторического оружия, брони и прочего сразу рассчитывать не стоит, ассеты всегда дорогие, а я в-одиночку создаю. Поправимо со временем

@azmon Делаю в одиночку. Раньше тратилось по час-два вечером в течении нескольких лет, сейчас последние месяцев 7 у меня только работа + Mainland)

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

по их заявлению, составит конкуренцию Mount & Blade.

Бла-бла-бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Сообщается, что Mainland — это мультиплеерная ролевая игра

Все, дальше неинтересно, иду мимо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AddRaiser сказал:

К сожалению, на саундтрек от этих ребят денег не хватит, хотя хотелось бы глянуть, что они в средневековом стиле создать могли бы)

Это был небольшой прикол на название игры, конечно же никто не ожидает, что Рамштайн разрешит использование своей песни в какой то сделанной русскими игре… 

Хотя вот кавер может и можно было бы договорится вставить, например в виде главной темы игры, только надо оригинальный звук немного изменить, чтобы не было потом проблем от правообладателей...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хорош вам! Причём тут Рамштайн? Очевидно, что разрабы максимально подобрали созвучное слово с той игрой, которую пытаются скопировать. Mount & Blade - Mainland 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже туркам к их хорошей механике боёв уже с релиза первой Mount&Blade напрашивается хотя бы неплохой сюжет с более-менее интересными заданиями и квестами. То что есть — как кобыле пятая нога. Песочница, оно конечно неплохо, но такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт как то размаха не видно им надо готовцевых позватьТакой вот подарок на Новый год»: разработчики The Day Before рассказали,  как закрывалась Fntastic  чтоб масштабней было 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогов_нет, а не какой-то там анал_ог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Русские разработчики из компании AddRaiser анонсировали проект, который, по их заявлению, составит конкуренцию Mount & Blade.

мне почему-то всегда казалось что эта игра русская, а оказывается нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме появилась страница игры https://store.steampowered.com/app/2304360/Mainland/

Вступайте в средневековый мир, создавайте союзы, возглавляйте армии и участвуйте в эпических битвах. Формируйте историю и испытайте свой характер в ожесточенных боях против других игроков. Все это с возможностью кооперативной игры на глобальной карте.

Запланированная дата выхода: 2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, ты тут на пару страниц верчение жопой не производил. "Вы фсе врёте!"- единственное что полезное воспроизвёл, малыш.
    • Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен https://fex.net/ru/s/pdzkbda Если кто-то будет играть, то напиши как перевод вам?  И кто ни будь перезалейте куда ни будь. А то я не знаю куда заливать.
    • Вот сегодня 4090 позволяет почти во все (в ФХД, думаю, во все) играть на максималках. А в 2025 году выйдет условный Киберпанк 2088 на котором 4090 будет только на средних настройках комфортный ФПС выдавать. Комп с 4090 уже не будет считаться игровым?
    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×