Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские переводчики не стали удалять шутку про «русский корабль» в локализации Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

221933-5553.jpg


Товарищ @0wn3df1x одним глазом посмотрел на текстовое содержимое Cyberpunk 2077, чтобы выяснить, что студия CD Projekt RED имела в виду под «исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл» в патче 2.01.

Всего в патче было исправлено более 3300 строк (!). Большинство исправлений касается орфографических и, особенно, пунктуационных ошибок, при этом, мы начитали как минимум сотню исправлений по существу. Это когда перевод не соответствовал оригиналу.

Что касается нашумевших неделю назад русофобских примеров, то большинство таких строк было исправлено. Например, в игре больше нет слова «русня».

221933-5551.jpg

Безобидную фамилию «Хохлова», которую локализаторы ловко адаптировали как «Москаль», из текста удалили.

221933-5552.jpg

Легендарную «стойку на кортах» перевели корректно, также удалили неуместно вставленную украинскую кухню и вернули СССР.

221933-5553.jpg

221933-5554.jpg

221933-5555.png

221933-5556.jpg

А вот искрометные шутки про «русский корабль» остались на месте.

221933-6661.jpg

221934-6662.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

И поэтому я предпочитаю играть персонажем, который мне нравится визуально, а это в первую очередь женский персонаж.

не особо парюсь по поводу визуала, в SH3 на героиню без слез не взглянешь, но играть-то интересно. Многие ластоваз 2 хвалят, там вообще финиш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

это в каких? Шутерах? Да, там часто герой мужчина. А в адвенчурах нередко бывает женщина. Но такие адвенчуры никто не называет “проектами для женской аудитории”. Не сходится

Я не понял. Это сейчас уже идет отрицание того, что есть у разных проектов разная аудитория? Посмотри хотя бы документальный сериал про историю компьютерных игр в России, который зог недавно новости постил.  Где даже наши разработчики признаются, что у них была аудитория из американских домохозяек в определенных проектах.

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я всегда считал, что отождествление себя с персонажами это что-то психологически детское и с возрастом оно проходит. Поэтому я скорее наблюдаю за похождениями персонажа, а не являюсь им. И поэтому я предпочитаю играть персонажем, который мне нравится визуально, а это в первую очередь женский персонаж.

Ну как сказать проходит. Вот разработчики танков сказали, что взрослые мужики которые, тоже хотели играть в ммо проекты, не могли в них играть потому что руководствовались такой логикой “че я за эльфа буду бегать? смотреть на жопу качающуюся? прикольно но не серьезно, поэтому мы придумали для них танки”

И как я сказал выше один из психологических факторов ассоциация себя с героем — лишь один из факторов. Второй вы сами назвали, когда человек хочет просто быть наблюдателем — логичность происходящего на экране. Одно дело, когда брутальный мужик режет и шинкует всех вокруг раздавая суплексы. Другое когда худенькая щупленькая девочка на каблуках с няшным характером.

Но есть и те, кто хочет смотреть на сиськи и жопы баб, я их не осуждаю. В ммопроектах так сам делаю, а вот в сольниках где нужно вжиться в роль, выбираю МГГ

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberEssence сказал:

отождествление себя с персонажам

Это просто развитое воображение, обычно у людей, которые до сих пор читают книги, оно развито лучше прочих, потому как с обычным воображением, очень сложно себя ассоциировать с чем-то нереальным. Абстрактное мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Многие ластоваз 2 хвалят, там вообще финиш))

Я, что одну, что другую за женщин не воспринимаю.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, CyberEssence сказал:

всегда считал, что отождествление себя с персонажами это что-то психологически детское и с возрастом оно проходит. Поэтому я скорее наблюдаю за похождениями персонажа, а не являюсь им. И поэтому я предпочитаю играть персонажем, который мне нравится визуально, а это в первую очередь женский персонаж.

объяснений и причин существует множество — вплоть до:

==

- попытки НЕ соответствовать себе реальному могут указывать на явные детские психологические травмы, комплексы,  неудовлетворение своей жизнью, собой и даже на латентные проявления трансвестизма.

==

не стоит притягивать за уши или искать единую причину — все люди разные. Так что вы зря считали

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

В ммопроектах так сам делаю, а вот в сольниках где нужно вжиться в роль, выбираю МГГ

Ну, Масс Эффект я проходил персонажами обоих полов, но основным для себя считаю женского Шепарда. А в Которах официально в первом — мужской, во вотором — женский, а у меня наоборот в первом — женский, во вотором — мужской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

Ну, Масс Эффект я проходил персонажами обоих полов, но основным для себя считаю женского Шепарда. А в Которах официально в первом — мужской, во вотором — женский, а у меня наоборот в первом — женский, во вотором — мужской.

Для меня в масс эффекте было так: Это ролевая игра, с моральными выборами. Я играл так, как поступил бы сам, а не как кто то другой. Хотелось погрузиться в атмосферу игры. Кроме того, там была романтическая линия. И мне не хотелось кадрить крогана или полностью скипать романтику в игре из-за ЖГГ. Да и Тали — просто обаяшка. Как можно лишиться чтения ее романтических диалогов. Поэтому МГГ. За ЖГГ даже не траил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

очень сложно себя ассоциировать с чем-то нереальным.

Почему? Я вот например скромный по природе поэтому вживаюсь в роль персонажа только в симуляторах бога. А вот после игры в Марио тяги поменять смеситель не замечал. 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

явные детские психологические травмы

Ну что вы начинаете, у детей почти у всех воображение отличное, так что мое объяснение, кажется, вполне вероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CyberEssence сказал:

 

Я всегда считал, что отождествление себя с персонажами это что-то психологически детское и с возрастом оно проходит.

Ну, видимо не у всех. У меня всегда так было, и я знаю, что всегда так будет. У меня по разному воспринимаются игры, за муж. и жен. персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Для меня в масс эффекте было так: Это ролевая игра, с моральными выборами. Я играл так, как поступил бы сам, а не как кто то другой. Хотелось погрузиться в атмосферу игры. Кроме того, там была романтическая линия. И мне не хотелось кадрить крогана или полностью скипать романтику в игре из-за ЖГГ. Да и Тали — просто обаяшка. Как можно лишиться чтения ее романтических диалогов. Поэтому МГГ. За ЖГГ даже не траил.

Я видел все варианты, т.к. прошёл МЕ за героев обоих полов по несколько раз. А так обычно мои ЖГГ лесбиянки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

У меня по разному воспринимаются игры, за муж. и жен. персонажей.

Как тебе CAYNE ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Я играл так, как поступил бы сам, а не как кто то другой.

Это не отменяет пол, я играю за женского персонажа, но выборы делаю же я, а не персонаж.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну что вы начинаете, у детей почти у всех воображение отличное, так что мое объяснение, кажется, вполне вероятным.

не выдергивайте куски фраз под свои доводы… у меня написано, что объяснений и причин существует множество, вплоть До.

поэтому не нужно искажать смысл написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Это не отменяет пол, я играю за женского персонажа, но выборы делаю же я, а не персонаж.

Нуу...это сложная тема. Все таки я считаю, что поведение девушки и мужчины отличаются. Если бы мой женский персонаж себя вел в игре, как я(мужчина) в реальности, это было бы немного странно. Хоть диалоги и стараются делать “обобщенными”, чтобы они звучали нейтрально и могли применяться как девушкой так и мужчиной, но все равно, мне кажется холоднокровные и агрессивные ситуации не очень гармонично заходят женским персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×