Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114637-210210-2d8e52c9-e840-4a58-9759-0d

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.


Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.

114247-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ночью игра улучшила свой онлайн до 250 тысяч — хороший результат с учетом релиза поздней ночью, который точно будет улучшен сегодня вечером.

114209-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если вы вдруг не в курсе, то игру уже успели перевести машинными методами огромное количество самых разных людей. Мы выделили для вас варианты на основе DeepL и «Яндекса» — оба обновляются каждый день.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

то получается Fallout 76 они вообще ровно два года делали

Нуу… знаешь.. если честно… то, судя по состоянию на релизе — это вполне так и выглядит :D Либо Беседка реально не умеет руководить внутренними процессами разработки :D

4 часа назад, mc-smail сказал:

Факт остаётся один, Старфилд такая же жертва завышенных масштабов, с которыми не смогли как надо справится.

Да хрен знает, я вот ждал Фаллаут в космосе, без каких-либо завышенных ожиданий, как в Киберпанке… оно вцелом им и оказалось, у меня тока были надежды что может тут хоть постараются получше, не будет очередная фирменная Беседковская игра (8 лет же в разработке!!!!) — а они будто реально, снова на те же грабли снова тож самое. Не то чтоб я думаю, что игра плохая — она скорее, как обычно, никакая, что очень жалко. Небольшие надежды у меня были на то, что вдруг Беседка начнет выдавать что-то получше среднестатистической игры (особенно после такого постыдного фейла с F76)… но нет. Воз и ныне там.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

всё бы ничего было в твоей большой писанине, но есть одно большое “НО”. Всё твоё описание больше подходит под какую-то мелкую контору, из человек 50, максимум 100. А Бефезда это довольно крупная контора, у их явно есть ресурсы и люди, чтобы на те же патчи и аддоны, выделить спокойно 100 людей, которые отладили игру патчами и выпустили необходимое количество аддонов.

Т.е. “НО” 100 человек которых можно выделить на создание патчей и дополнений у них есть, а “НО” этих же 100 человек чтобы сделать за 8 лет хоть одну нормальную игру у них нет?  Вот над есть достоверные данные, что Скайрим разрабатывало 90 человек… Че поменялось то? Похоже что Старфилд или Фоллач 76 это какой-то новый уровень игр относительно Скайрима? Может им пришлось поменять движок? ) Короче твои фантазии на тему того сколько человек чем и когда занимались это всего лишь фантазии и к результату это какое отношение то имеет. Ты спрашивал чем ребятки занимались 8 лет. Я тебе ответил. Если ты хочешь верить, что за 8 или 5 лет активной разработкой занималась комманда, для которой 100 человек это “небольшая команда”, и по итогу выдала покушать Старфилд, так ну смысл то спорить со мной. Верь в то что хочешь и фантазируй как тебе угодно. ) Не нравится моя версия с тем чем занималась Бетесда 8 лет, и что игру выглядящую на 3 года активной разработки разрабатывали действительно 3 года… Ну так пожалуйста, пусть скажем 500 человек разрабатывала Старфилд 8 лет, пока остальные 100 человек занималась всем остальным, и что за 8 лет 500 человек не смогли сделать лучше, чем Скайрим, который разрабатывали 90 человек за меньший срок. Совокупляли вола все 500 человек 8 лет. Бу бу бу. Такой ответ более правдив и реалистичен да? Никаких “НО” тут нет? )

5 часов назад, mc-smail сказал:

то получается Fallout 76 они вообще ровно два года делали, если не меньше, так как игра вышла спустя три года после Fallout 4, а если судить по твоему, вся команда занималась целый год патчами и аддонами для Fallout 4, то к разработке Fallout 76 они подошли только не раньше 2016 года. 

Так а что, на релизе Fallout 76 был похож на игру которую разрабатывали больше двух лет? А вообще так то по идее её разрабатывали три года. Это если считать что еще год доводили ее до ума после релиза и только потом начали выпускать допы к ней, а не сразу на следующий год как это обычно бывает.

5 часов назад, mc-smail сказал:

В общем тут можно долго обсуждать, что и сколько делалось. Факт остаётся один, Старфилд такая же жертва завышенных масштабов, с которыми не смогли как надо справится.

Я бы не сказал что прям проблема в масштабе каком-то. Мне лично большой мир сделанный из одних и тех же элементов в конструкторе не кажется таким уж масштабным в плане сложности. Типа там разнообразия даже в текстурах не то чтобы много. Основная именно что крупная работа это ведь именно, что вручую в конструкторе все задизайнить, расположить вручную каждый элемент. И вроде у них с этим особо проблем не было, как и у создателей Киберпанка. К дизайну всего что есть в городе притенизий то не было. Если уж есть и претензия к играм Бетесды это то что игры не развиваются. Посмотри на серию игр Ведьмака. Даже пусть если она вообще вся может и не нравится кому-то, то всё равно очевидно ведь что игры совсем разные и развитие было серьезным. В играх от Бетесды развития как будто бы вообще нет. И в основе этого лежит устаревший движок. Что-то качественно иное сделать на нем ничего нельзя. Надо менять его полностью. Но это тогда в принципе много нужно поменять включая стиль разработки. Много делов и трат. А как я понимаю ситуацию, Тодд сильно экономит на разработке. Про сюжеты и диалоги я вообще молчу.  Кстати те же СД Проджекты после Киберпанка вообще отказались от собственного двигла и решили разрабатывать на анриле. Т.е. видимо видят что он не вытягивает то что они хотят, а далее улучшать его видимо тоже не видят смысла.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Как с Киберпанком, наобещали гору всего, а всё реализовать не смогли, слишком большие амбиции, которые нужно было утихомирить, но конторы которые словили ЧСВ из-за своей популярности, не могли себя принизить, чтобы после не облажаться. 

За 4 года после выхода Ведьмака 2 выпустили Ведьмака 3, а потом еще и два крупных дополнения в течении года. И норм. С Киберпанком случилось то что они его по сути за два с небольшим года сделали с нуля. О чем я говорил. Сделали это потому что то к чему прили за предыдущее время руководство не устроило. Было ли это адекватным решением или нет не знаю. Но за два года сделать такое все равно сильно. Хоть конечный результат меня и не устроил. Но если бы все пошло все нормально с самого начала мы бы увидели другую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Неадекват сказал:

Короче твои фантазии на тему того сколько человек чем и когда занимались это всего лишь фантазии и к результату это какое отношение то имеет. Ты спрашивал чем ребятки занимались 8 лет. Я тебе ответил. Если ты хочешь верить, что за 8 или 5 лет активной разработкой занималась комманда, для которой 100 человек это “небольшая команда”, и по итогу выдала покушать Старфилд, так ну смысл то спорить со мной. Верь в то что хочешь и фантазируй как тебе угодно. )

Это не мои фантазий, это факт, общий штат Беседки насчитывает более 400 человек. Явно у их проблема не в человеческих ресурсах, как ты предполагаешь. Меня вообще удивляет твоя наивность, вот Скайрим они сделали штатом из 90 человек, а тут имея штат на много больше, не могут сделать лучше? Да, блин, не могут. Не могут и всё, Беседка давно пошла по линии деградации, как в своё время пошли Биовар, Близзард и другие именитые студий. Дай Беседки хоть 10 лет разработки, хоть 1000 человек, и кучу денег, хотя у их и так куча денег есть, они всё ровно уже не родят, что-то лучше Скайрима. Твоя наивность заключается в том, что за 8 лет, уж точно можно было сделать игру лучше  Скайрима. Да, ладно? КаллОфДюти делают по два года, на одном и том же движке, 5-ти часовую компанию и почти тот же мультиплеер, с минимальными изменениями, а тут РПГ на сотни часов с 1000 планет, ты думаешь собрали за 2-3 года? Ты реально в это веришь? Игру которая в масштабах в миллион раз меньше и делается из года в год на одном и том же движке, делают минимум два года, и амбициозная игра в новом сай фай сеттинге на сотни часов, ровны по времени разработки? Как раз твоя фантазия куда-то уходит не туда, что ты наивно веришь, что они не могли игру так долго делать, а всё почему? А потому, что она не оправдала твоих ожидании, они ведь не смогли повторить успех Скайрима, значит 2-3 года делали, охренный аргумент, просто железобетонный. Реально какой-то бред. 

9 часов назад, Неадекват сказал:

В играх от Бетесды развития как будто бы вообще нет. И в основе этого лежит устаревший движок.

Да, ладно? Когда это заметил? Их развитие ещё остановилось очень давно, на Скайриме, а дальше они просто всё время чилили, на пляжу с коктейльчиком кайфовали, а потом звонок — у нас дедлайн, срочно нужно за год собрать игру. То, что Беседка давно уже не может, что-то родить лучше чем Скайрим, Обливион, это не говорит, что они всё это время фигней занимались, просто проблемы организационного характера, плюс Тодд уже давно не Тотт, выдохся парень, нужно на пенсию, а он всё что-то пытается. СД Проджекты в этом плане более свежая компания, но как и любую компанию, рано или поздно, какой бы крутой она не была, одолевает кризис. Что и происходит со многими старыми именитыми компаниями. 

9 часов назад, Неадекват сказал:

С Киберпанком случилось то что они его по сути за два с небольшим года сделали с нуля.

Ну да, всякие шутеры на 5-10 часов делают за 2-3 года, одну и масштабных РПГ сделали с нуля за 2.5 года. “Ок” верь в это дальше. Киберпанк не делали с нуля, он просто попал в производственный ад, от своих амбиции, которые они не могли никак нормально воплотить, из-за чего многое приходилось вырезать, переделывать и так далее. С нуля такой проект, в новом сеттинге, в новом жанре, они просто никак бы не смогли собрать за 2.5 года. У тебя какие-то слишком оптимистичные цифры по разработке. Оказывается РПГ масштабов Старфилда и Киберпанк делается за 2-3 года с нуля. А чего тогда мы всё время ждём по 5-6 а то и 8 лет выход многих проектов? ГТА6 сколько лет делают? По твоим прикидкам, там уже давно должны были закончить. А бедный Сталкер 2? Что они там мучаются столько лет? Ведь Старфилд и Киберпанк за 2.5-3 года собрали активной разработки, а до этого столько времени, ребята наверно просто чилили, кайфовали. Спустить с небес на землю, невозможно такие игры делать за те сроки, что ты пишешь, даже если тебе это кажется, в твоей голове, это просто НЕРЕАЛЬНО, даже если это не оправдало твоих ожидании, это сути не меняет. 

11 часов назад, iWaNN сказал:

у меня тока были надежды что может тут хоть постараются получше, не будет очередная фирменная Беседковская игра

Это были слишком наивные ожидания. Беседка давно не та, но люди чего-то всё ровно от них ждут, прям прорыва, рывок и ВАУ-ля короли снова на сцене. Давно нужно было принять, что Беседка не поменяется, она какой была, такой и останется. Выше головы они уже никогда не прыгнут. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Это были слишком наивные ожидания. Беседка давно не та, но люди чего-то всё ровно от них ждут, прям прорыва, рывок и ВАУ-ля короли снова на сцене. Давно нужно было принять, что Беседка не поменяется, она какой была, такой и останется. Выше головы они уже никогда не прыгнут. 

Глядя, как они взялись клепать F76, казалось, что они ОЧЕНЬ сильно пересмотрели свой подход к разработке игр и правда стараются для игроков — ведь мы знаем примеры, когда на игру, которая после резлиза явно не интересует игроков, просто клали болт и забивали на дальнейшую поддержку, и игра умирала. А тут прям было нечто удивительное, игру реально вытащили с того света и она стала более менее популярной и с лояльной аудиторией. Так как я сам лично застал все это, мне казалось, что Беседка готова пересмотреть свой подход к играм, а тут еще и полностью новая франшиза — на фанатах Свитков и Фолыча не выехать, значит надо стараться больше обычного :D

Но да, выходит, я за Беседку надумал себе лишнего) С другой стороны — судя по всему, с игрой все супер, своя огромная аудитория довольна (более менее, процент отзывов каждый день падает, но не критично), денег игра уже явно принесла и никаких причин Беседке расти над собой и делать более глубокие игры нет :D

ЗЫ: вчера, ради прикола попробовал погулять по первой же планете до конца — когда доходишь до границы (минут через 15 пешей неспешной прогулки) выскакивает сообщение на полэкрана — сюда незя, портуйтесь обратно :D Потом тока увидел, что есть полная карта местности, которая мелкая до безобразия :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Глядя, как они взялись клепать F76, казалось, что они ОЧЕНЬ сильно пересмотрели свой подход к разработке игр и правда стараются для игроков

Не для игроков они старались, а для себя. Не путайте холодное с горячим. Если они старались для игроков, они изначально не выпустили Фолл76 в том состояний, в каком он вышел на старте. Но им было срать на состояние проекта, и после резонанса, они просто стали сглаживать углы, исправлять репутационные издержки, чтобы это запачканное пятно на их репутации, не сказывалась в будущем на продажи других проектов. Поэтому это всё было в первую очередь для того, чтобы аудитория сказала — ну ведь они исправились? Допилили Ф76? И пошли покупать Старфилд. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

мне казалось, что Беседка готова пересмотреть свой подход к играм, а тут еще и полностью новая франшиза

Ну то есть, люди которые всю жизнь делают свитки, только в разных сеттингах, вдруг решились пересмотреть свой подход к играм? Кто-то ждал, что Старфилд будет не свитками в космосе? Они из Фолла сделали свитки, а тут сделают не свитки? У их одинаковый подход ко всем играм. Берём скелет свитков и натягивают на этот скелет новый сеттинг, ВАУ-ля новая игра))) 

2 часа назад, iWaNN сказал:

на фанатах Свитков и Фолыча не выехать, значит надо стараться больше обычного

Ну как видишь, вполне себе выезжают, судя по продажам)) 

2 часа назад, iWaNN сказал:

С другой стороны — судя по всему, с игрой все супер, своя огромная аудитория довольна

А что с ней будет плохого? Главное, что не выкинули говно уровня Ф76 на старте, а так всё замечательно. Бефезда давно не делает шедевры, она просто делает хорошие игры, с довольно узнаваемой механикой, которая перетекает от проекта к проекту. То, что кто-то там ждёт от них большего, это можно сказать их проблемы. Бефездка не изменяет себе, она делает всё те же свитки, только в разных сеттингах, и при этом не пытается как-то сильно прогрессировать и изменится. Хорошо это или плоха? Это вопрос риторический, но людям как показывает практика, в большой степени нравится. 

Вообще удивляюсь, как людей жизнь не учит, что-то ждать и себе накручивать о том, какой выйдет проект. Опыт Киберпанка так никого не научил? Не надо ничего вообще ни от кого, чего-то запредельного ждать. Лучше наоборот, ждать меньшего, например, что будет говно, а в итоге получить хорошую игру, никакого разочарования и ты доволен как слон. А когда люди себе накручивают, вот сейчас они сделают лучше Скайрима, то конечно часто в таких случаях происходит обратный эффект — эффект разочарования. Я лично ничего не ждал от Старфилда. Как сама игра? Сказать пока не могу, но лично я не буду сидеть с кислой миной от того, что я не получил что-то уровня Скайрима или хуже. Если игра не понравится, просто дропну и пойду играть во, что-то другого, без какого либо чувства разочарования, так как ожиданий никаких не было. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, mc-smail сказал:

Это не мои фантазий, это факт, общий штат Беседки насчитывает более 400 человек.

Ааа, ты залез на вики, прочел там что про 400 человек и такой думаешь что так было всегда? Ну боюсь тебя разочаровать так стало только не сразу и только после покупки студии Майкрософтом. Т.е. эти 400 человек у них появились уже после выхода Fallout 76. А в 2017 году Тодд Говард гордо заявлял что они увеличили свой штат аж до 200 человек. Т.е. на момет выхода Fallout 4 у них даже не было 200 человек…

10 часов назад, mc-smail сказал:

Явно у их проблема не в человеческих ресурсах, как ты предполагаешь.

А я и не предполагал что у них проблема в человеческих ресурсах. Ты что-то путешь, это ведь ты начал рассказывать про цифры занятых в разработке от щедрот раскидывая туда сюда, ну там что соточку на длс и патчи и т.д. Я только иронизирую над тем что у них мол есть целая соточка на патчи и DLC (с чем они справляются в сжатые сроки), но нет этой соточки чтобы нормально сделать игру ).

10 часов назад, mc-smail сказал:

Меня вообще удивляет твоя наивность, вот Скайрим они сделали штатом из 90 человек, а тут имея штат на много больше, не могут сделать лучше?

Ну как видишь не могут. При чем тут моя наивность? ) Это факт. Они действительно со штатом больше чем 90 человек не смогли сделать лучше.

10 часов назад, mc-smail сказал:

а тут РПГ на сотни часов с 1000 планет, ты думаешь собрали за 2-3 года?

Ну да. Планеты процедурно сгенерированы. Да и вообще большая часть игры (впрочем как и всегда) сделана копипастом из одних и тех же элементов. Любые точки активности однотипны. Чего-то уникального почти нет. Т.е. по сути большая часть работы происходит в конструкоре людьми которые не являются ни программистами, ни художниками. На сотни часов это только для тех кто хочет потратить сотни часов на зачиску сотен одинаковых аванпостов и пиление камней. Для остальных сотен часов не будет. Чего уж там говорить, у меня бывшая в далеком 2015 году не будучи геймером первые сев за игру подобную Скайрим за чуть более чем 50 часов выполнила все не повторяющиеся квесты в основной игре плюс построила дом. Конечно контента в игре гораздо больше, если чистить каждый угол от каждого драуга. Но опять таки, это только кому интересно бить 100500 драугов в одинаковых гробницах…

10 часов назад, mc-smail сказал:

КаллОфДюти делают по два года, на одном и том же движке, 5-ти часовую компанию и почти тот же мультиплеер, с минимальными изменениями

Ну вообще-то КаллОфДьюти выпускают в том или ином виде каждый год или почти так. Просто играми занимаются разные студии. Но если говорить про студию Infinity Ward в частности, то она давно уже выпускает игры раз в три года игры, а не раз в два года. И все ее игры гораздо технологически сложнее и качественее, чем игры Бетесды.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Как раз твоя фантазия куда-то уходит не туда, что ты наивно веришь, что они не могли игру так долго делать, а всё почему?

Нет, почему же, они могли делать игру сколько угодно долго. Но активной разработкой игры занимались 3 года и игра так и выглядит на 3 года. И про масштабы я тебе уже сказал. Это просто накидывание в конструкторе из одинаковых элементов. Все в игре типовое и очень просто сделано. Любое Калофдутие сделано из гораздо большего количества элементов которые сделаны сложнее и качественнее. Просто они не “размножены на ксероксе” как в играх Бетесды.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Ну да, всякие шутеры на 5-10 часов делают за 2-3 года, одну и масштабных РПГ сделали с нуля за 2.5 года.

Длительность твоего прохождения игр не как не связаны с трудозатратами на разработку этих игр. Если бы Бетесда решила сделать такую же большую игру, но с технологической сложностью и качеством шутеров типа Каловдутия, то им бы и 20 лет не хватило. Кста, а ты знал, что большинство людей принявших участие в создании Ведьмака 3 было на аутсорсе и совокупно в разработке игры (не одновременно конечно) приняло участие 1500 человек? А студия которая разрабатывает исключительно майнкрафты состоит из 700 человек? К чему я это? Ну я к тому что мне кажется кто-то (ты) давно не надрачивал на цифры, поэтому решил подкинуть по приколу. ) Уже представляю себе как ты скрепишь мозгом на тему “о май гад, а гиганскую игру на 100500 часов Скайрим разрабатывали 90 человек, а кубики разрабатывают аж 700, чем там маджонги вообще заниаются”. ) Кста а ты знал сколько люди проводят времени в майнкрафтах? А ты знал сколько времения проводят в онлайн режимах каловдутий (ты вообще что-то про них знаешь)? Это к слову о продолжительности проведенных в играх…

10 часов назад, mc-smail сказал:

Киберпанк не делали с нуля, он просто попал в производственный ад

Конечно попал, ибо игру практически заново начали делать и нужно было ее закончить за 2,5 года (на самом деле изначально меньше, если не учитывать переносы). Люди все эти 2 года кранчили по 13 часов, когда одни не выдерживали и уходили, студия набирала на место предыдущего двух новых. Это и есть производственный ад. И у него есть причина, которую я тебе указал. А не просто “хоп, внезапно случился производственный адъ”. В разработке участвовало огромное количество людей в т.ч. русских (в том числе и один мой знакомый), и все всё давно уже 100500 рассказали и перетерли. В 2018 году показали тот самый знаменитый геймплей из начала игры, который всех нас впечатлил. Но услышал ты про “производственный адъ” уже позже, когда игру начали переносить, а то и под выход или после него, а не до 2018 года. И правильно, ибо до 2018 года его и не было!  Потому что по признанию разрабов, то что показали тогда в 2018 году, они потно и упорно делали несколько месяцев для того чтобы что-то продемонстрировать и это единственное что было готово в игре на тот момент(!!!, повторяюсь, это все что было от игры, за два с лишним года до её выхода), ибо до этого разработку пришлось начать практически заново. Да, конечно много наработок было и до этого. Но на момент 2018 года было готово только то что ты увидел. При этом часть геймплейных фитчей из этих “готово” пришлось потом вырезать ибо готовы они были только в этом мелком кусочке. Т.е. по сути большая часть работы была сделана за 2,5 года в так называемом “производственном аду”.

10 часов назад, mc-smail сказал:

Оказывается РПГ масштабов Старфилда и Киберпанк делается за 2-3 года с нуля. А чего тогда мы всё время ждём по 5-6 а то и 8 лет? ГТА6 сколько лет делают? По твоим прикидкам, там уже давно должны были закончить.

И действительно, сколько делают GTA 6? И что там в результате будет за эти “сколько”? Я не знаю ответы на эти вопросы. Но я знаю что по словам Лесли Бензиса (ну это который руководил руководил студией, разрабатывающей GTA), на GTA 5 они потратили 3 года активной разработки. Понятно дело что до этого был предпродакшен. Но непосредственно созданием смой игры вживую (а не концепциями на бумаге) были заняты 3 года. И это не просто мои слова, и не твои фантазии на тему того кто сколько должен или не должен разрабатывать, и сколько человек раскидывать на те или иные работы, это факты от главного по GTA…

10 часов назад, mc-smail сказал:

А бедный Сталкер 2? Что они там мучаются столько лет?

Даже не знаю, ну и почему? Ничто как будто бы не намекает на то в чем же причина? Никакой информации по этому поводу вообще нет? И догадок тоже, да? )

10 часов назад, mc-smail сказал:

Ведь Старфилд и Киберпанк за 2.5-3 года собрали активной разработки

И GTA 5!

10 часов назад, mc-smail сказал:

Спустить с небес на землю, невозможно такие игры делать за те сроки, что ты пишешь, даже если тебе это кажется, в твоей голове, это просто НЕРЕАЛЬНО, даже если это не оправдало твоих ожидании, это сути не меняет. 

Чел, судя по тому что ты говоришь у тебя очень мутные представления о разработке компьютерных игр. И ты просто игнорируешь факты, которые я тебе привел. Если тебя не убеждают истории, где между Фоллачем 3 и Скайримом проходит 3 года… И это при том что дополнения еще для Фоллача 3 делают… Мне кажется что уже можно было заподозрить что такие игры делают за 3 года… При чем 90 человек… Ну ок, допустим если применить фантазирование в твоем стиле, допустим Скайрим разрабатывали со времен Морровинда и поэтому игру делали 8 лет, а не три. ) Ну вот тебе Лесли Бензис с его 3 годами активной разработки GTA 5. Это его слова, не мои. Это что получается? Что можно за три года сделать такую большую игру? И не просто “такую большую”, а GTA 5(!!!). Понятно дело конечно ее делали не 90 человек и даже не одна студия, но за 3 года была сделана GTA 5! Но это же “просто НЕРЕАЛЬНО”… исключительно в твоей голове, голове человека который пытается нафантазировать, а не разобраться, а чем же 8 лет занималась Бетесда и не может принять даже разжеванное и в рот положенное объяснение потому что видите ли ему “НЕРЕАЛЬНО”.

3 часа назад, iWaNN сказал:

Глядя, как они взялись клепать F76, казалось, что они ОЧЕНЬ сильно пересмотрели свой подход к разработке игр и правда стараются для игроков — ведь мы знаем примеры, когда на игру, которая после резлиза явно не интересует игроков, просто клали болт и забивали на дальнейшую поддержку, и игра умирала. А тут прям было нечто удивительное, игру реально вытащили с того света и она стала более менее популярной и с лояльной аудиторией. Так как я сам лично застал все это, мне казалось, что Беседка готова пересмотреть свой подход к играм, а тут еще и полностью новая франшиза — на фанатах Свитков и Фолыча не выехать, значит надо стараться больше обычного

Конечно стараются для игроков. Эта игра вообще-то помимо того что стоит денег еще и является “донатной помойкой”, с подпиской и 100500 донатными предметами. Разумеется ее надо поддерживать и развивать всё время пока это время она приносит денюжек с гоев, готовых платить за новые “скинчики”. )

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×