Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Канал iXBT Games на Youtube был заблокирован из-за страйков якобы сотрудника GSC Game World

Рекомендованные сообщения

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.


Скандал между GSC Game World и iXBT Games достиг наивысшей точки. Авторы канала сообщили, что сегодня их канал на Youtube был заблокирован.

На канал нельзя загружать новые видео и проводить стримы, так как он «набрал» три страйка. Судя по всему, канал будет удален в ближайшее время, если администрация YouTube не разберется в ситуации.

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

История началась 20 июня, когда в адрес iXBT Games прилетел страйк от некоего Романа на ролик с обсуждением слива S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике не было слитого контента — только его обсуждение, что не нарушает правил YouTube.

Авторы канала предполагают, что GSC Game World целенаправленно удаляет игровые каналы из России, так как страйки появляются через определенные промежутки времени на самые разные ролики, в том числе о первой части. Дело в том, что если кидать страйки массово, то Youtube точно обратит на это внимание и переведет рассмотрение жалоб в ручной режим.

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.

Кроме iXBT Games, под раздачу попали и другие русскоязычные каналы. Некоторые из них уже удалены в результате таких страйков.

Добавлено 07.07: Канал разблокирован.

171438-6E9nasl.png

  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, CyberPioneer сказал:

Андрей Прохоров - сооснователь и креативный директор 4A Games, активно поддерживал "eвромайдан" и прямо об этом писал в своем фейсбуке.

1550781091181440758.png

Люди хотят жить так, как хочется им...выбирая то, что им по душе, какие проблемы?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Причины лежат на поверхности.

Именно. Что-то случилось, наверное, что стало, да вдруг, такое отношение.

Точнее отношение к тем, кто поддерживает некие действия, со стороны России.

Изменено пользователем Trueman
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Просто Роман Ширин решил поднасрать ру-аудитории

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Причины лежат на поверхности.

Это весь мотив?  То есть внезапно, человек просыпается утром и понимает, что надо поднасрать ру аудитории, идет заходит в админку канала. Кидает рандомно страйки. После чего, через какое то время на рабочие контакты GMC приходит письмо, или скорее всего письма с вопросом за что за страйки. Эти письма читает именно он, а не любой другой сотрудник. И отвечает только на одно, со своей гмайловской почты, подписанный его именем, а не использует рабочую почту, чтобы никто не понял что это он или что это официальная позиция?( хотя в письме с гугла он пишет от лица компании) Ну ладно, будем считать что он просто сумасшедший сотрудник. Но спорить об этом я уже устал. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

остаточно просто дополнить базу content id нужным для бана контентом.

Это же не файловая система, там все представлено в виде “совпадения” кадра. Если ты ведешь к аналогии запрещенного контента в принципе на ютубе. Аля соски, наркотики и т.д. то там стоят фильтры. Но в случае с игрой, я не уверен что кто то будет заморачиваться подобным. Особенно они.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

...странно, с чего бы, да вдруг? Наверное, в Украине что-то случилось. Причинно- следственные связи, однако.

Сколько раз был в Украине — никогда и никаких проблем не было, странно… с чего бы, да вдруг, таковые появились? Риторический вопрос.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

внезапно, человек просыпается утром и понимает, что надо поднасрать ру аудитории

Точно может сказать только сам этот человек.

Да и то не факт, что не наврет с 3-и короба. А причин можно накидать “миллион”, от идейного, промытого, русофобизма до индульгенции от отправки на фронт (его, его родственников, знакомых, чай не всем удалось выбраться из страны)(учитывая кадры мобилизации вна украине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Trueman сказал:

Люди хотят жить так, как хочется им...выбирая то, что им по душе, какие проблемы?

До тех пор, пока эти люди не заставляют жить , как им хочется, других людей, проблем никаких. Но они же, как и толерантное меньшинство, считают, что их желания превыше желаний адекватного большинства. Поэтому особо к этим гражданам до событий у Дома Профсоюзов и не было претензий.

Хотя люди на полном серьёзе кричащие дерьмо типа, Слава Украине, то есть то же, что кричали твари, уничтожающие людей в Бабьем Яру, не перестают меня удивлять. И потом недоумевают, почему их, орущих нацистские кричалки, называют нацистами

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

То есть внезапно, человек просыпается утром и понимает, что надо поднасрать ру аудитории, идет заходит в админку канала. Кидает рандомно страйки. После чего, через какое то время на рабочие контакты GMC приходит письмо, или скорее всего письма с вопросом за что за страйки. Эти письма читает именно он, а не любой другой сотрудник. И отвечает только на одно, со своей гмайловской почты, подписанный его именем, а не использует рабочую почту, чтобы никто не понял что это он или что это официальная позиция?( хотя в письме с гугла он пишет от лица компании) Ну ладно, будем считать что он просто сумасшедший сотрудник. Но спорить об этом я уже устал.

Ух какой ”фантастический” рассказ… “Фантастический”, так как факты явно передёрнуты.

  1. Доступ к админке канала GSC явно имеет не “рандомный” человек в студии. А значит письма и пришли именно к этому человеку.
  2. Почта гугловская, потому что (внезапно” чтобы иметь канал на Ютутб надо завести почту Гугла, которая будет связана с каналом. (Интересно, с чего ты игнорируешь этот факт?)
  3. Письмо послали на почту канала, которая была указана как контактная при страйках. И да, почему-то “некоторым” удивительно, но это (что очевидно) почта на Гугле.
Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

Наверное, в Украине что-то случилось.

Может им тогда лучше делать игры про Украину, а не про выживших в апокалипсисе московского метро или про английского детектива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев люди защищают свою родину от прямого агрессора- они некие нацики- фашики? Как интересно. Как я раньше писал про это: вспоминаем ВОВ — проводим параллели. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

люди защищают свою родину от прямого агрессора

4951807.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Может им тогда лучше делать игры про Украину, а не про выживших в апокалипсисе московского метро или про английского детектива :)

Думаю, что они сами решат, что делать. Серия игр “Метро” и S.T.A.L.K.E.R. прекрасно играются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

S.T.A.L.K.E.R. прекрасно играются

Сталкер прекрасно игрался, как и первое метро, но после ласт лайт их понесло по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberPioneer сказал:

4951807.png

...это применимо и к Советскому Союзу, во время ВОВ? Или это было другое? Вопрос риторический.

3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Сталкер прекрасно игрался, как и первое метро, но после ласт лайт их понесло по полной.

С удовольствием играл….:D

Изменено пользователем Trueman
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Мотив — это то что их побудило так поступить. Я вот все жду, что же по твоей версии, побудило их идти “закрывать” IXBT. Но ты всё никак. А ты уже и не названный даже тобой мотив, уже в предлог записал.

а почему мотив не может быть поводом, мы ведь уже выяснили, что поводом был общедоступный ролик. И то, что подобным образом прессанули не всех подряд, а нескольких избранных, среди которых “случайно” оказались самые известные в инете белорусы, неоднократно осуждавшие действия чехов, подтверждает мои слова.

А уж что было в голове у того, кто эти страйки рассылал и посылал за русским кораблем, можно только догадываться. Я свою версию озвучивать не буду, за мат тут преды могут дать.

 

P.S.: пожалуй, последую совету mc-smail и закончу метать бисер перед тем, кто даже не в теме и тупо набивает посты всякой ахинеей.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Trueman сказал:

С удовольствием играл

а как сталкер 2 играется? Ах да, его до сих пор не выпустили, потому что разрабы заняты чем угодно, кроме собственно разработки. Ну поиграй в “Атомное сердце” тогда, оно по всем параметрам качественнее.:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Trueman сказал:

@Георгий Васильев люди защищают свою родину от прямого агрессора- они некие нацики- фашики? Как интересно. Как я раньше писал про это: вспоминаем ВОВ — проводим параллели. 

Ещё раз - Слава Украине - это нацистское приветствие, тоже самое, что Хайль Гитлер. Это во-первых.

Во-вторых, меня удивляет, почему, говоря об агрессии, забывают про все события, ей предшествующие? Дом Профсоюзов, шествия бандеровцев, нападения на ветеранов? Не? Ничего такого не припоминание?

Ну и про параллели - да, нацисты и их поддерживающие вновь захватили Украину, как и в ВОВ. Значит, дело нашей страны, освобождать родную землю от этой нечисти

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×