Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

214440-ss_652ad165cd6f3254cf99dceb72c242

На днях, разработчик и издатель THE BROTHERHOOD выпустили новый трейлер, в котором сообщили точную дату выхода Stasis: Bone Totem.


На днях, разработчик и издатель THE BROTHERHOOD выпустили новый трейлер, в котором сообщили точную дату выхода Stasis: Bone Totem.

ss_652ad165cd6f3254cf99dceb72c2425b143cc584.1920x1080.jpg?t=1683117173

Stasis: Bone Totem является продолжением Stasis и приквела Cayne. Игра представляет из себя изометрию, POINT & CLICK приключение и ужасы, головоломку, стиль фантастики 80-ых. На этот раз события будут разворачиваться под водой. Компашка (в игре доступно переключение между тремя героями) исследует дно океана в поисках чего ценного и натыкается на заброшенную буровую станцию корпорации Cayne. То что они обнаруживают в этих стенах, может свести с ума любого. Но герои не робкого десятка и вытащат на чистую воду грязные тайны опасной корпорации.

Stasis: Bone Totem появится 31 мая сразу в Steam/Steam Deck, GOG и EPIC.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Ух ты , интересненько ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за игрулю кости. Первый квест стазис был шикарный и жестокий.

Прям отдавало старыми ужастиками и игрой шизариум. Что есть здорово. 

И ещё, может никто и не знает тут. 

Но был классный и очень сложный космо триллер на ps1, готика Марса. 

Эта гнетущая атмосфера и переключения между 3 героями, есть что-то такое. 

Хорошо что камрады пилят свои старожимные игры. Кость мозговую им в помощь. Жду! 

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как несколько дней назад увидел, сразу же в “желаемое” поместил, первая часть очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, piton4 сказал:

 в “желаемое” поместил

Спасибо за наводку , пошел сделал тоже самое что бы не забыть ! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все игры от THE BROTHERHOOD великолепны. Детализация и атмосфера, то, чего сейчас нет у крупных издателей с их гриндилками с лутбоксами. Я вот только не понимаю, почему многие издания, включая и ЗОГ, засрали Beautiful Desolation? Классная атмосферная игра старой школы с классно нарисованными задниками, от игры прямо таки прёт атмосферой… Наверное новое поколение привыкло к тупым играм подаваемым им на лопате, без идей и всяких фишек, где главное это возможность нагнуть соседа, рассказать о своих подвигах в постели с его мамкой и обязательный мультиплеер, скины и шкурки на оружие всех лгбт цветов радуги. :dash1:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MoebiusR сказал:

 Я вот только не понимаю, почему многие издания, включая и ЗОГ, засрали Beautiful Desolation? Классная атмосферная игра старой школы

Cогласен, мне очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MoebiusR сказал:

не понимаю, почему многие издания, включая и ЗОГ, засрали Beautiful Desolation? Классная атмосферная игра старой школы с классно нарисованными задниками, от игры прямо таки прёт атмосферой…

Зажрались :wink: ? Мне кажется сейчас игр и всего прочего крайне много. Разбираться, давать “второй шанс” нет времени. Если в игре обнаруживаются некие шероховатости, она сразу отправляется в топку и переключаешь внимание на другое, плюс подгоняют тренды, изначальная предвзятость. Как с едой, когда её много — понадкусывал и бросил. По себе сужу, сам иногда “зарубаю” игруху на стадии демонстраций или же демки, а со временем, когда наступает игровое затишье возвращаюсь к ней и удивляюсь, почему раньше не понравилась o_O .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Но был классный и очень сложный космо триллер на ps1, готика Марса.

В каком месте он классный? говно треш, а не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Спасибо за наводку , пошел сделал тоже самое что бы не забыть ! :laugh:

Если в Steam добавить, то на почту уведомление придет. А там дальше сам решай, как играть в неё :D

46 минут назад, MoebiusR сказал:

Да все игры от THE BROTHERHOOD великолепны. Детализация и атмосфера, то, чего сейчас нет у крупных издателей с их гриндилками с лутбоксами. Я вот только не понимаю, почему многие издания, включая и ЗОГ, засрали Beautiful Desolation?

Вот она мне тоже не особо зашла, душноватая если честно. Но STASIS и Cayne прошёл на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

В каком месте он классный? говно треш, а не игра.

Тебе да, мне зашло. Прошел с удовольствием. Там усидчивость нужна и вдумчивость, это не шутер на вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

Там усидчивость нужна и вдумчивость, это не шутер на вечер

Усидчивость потому что игра кривая как свиной член:D С переключениями персов например сравни с Резик Зиро ( а ну да, он шутан на вечер вероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ленивый сказал:

Усидчивость потому что игра кривая как свиной член:D С переключениями персов например сравни с Резик Зиро ( а ну да, он шутан на вечер вероятно)

Нифига ты замутил про свинячий перец. Я даже парировать не могу четко. Президент нолик не такой продуманный в плане выбора персонажей и их кооперации. В игруле от капком, кооп сделан стремно. Там пару-тройку раз нужно было вторую задницу.

Ну а так, банально одиночный зомби ужастик. Механика тупая, а игра мне понравилась. Особенно когда за Вескера играешь.

Готика марса, не спешная, сложная, жопная в плане прохождения, я такое люблю. Если мне заходит атмосфера и сюжет, я могу потерпеть кривизну игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Если мне заходит атмосфера и сюжет, я могу потерпеть кривизну игры.

В Redfall поиграй, вроде говорят ничо так атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

В Redfall поиграй, вроде говорят ничо так атмосфера.

Вот тут я бессилен. Я много посмотрел видосов, и понял что я не потяну эту кривую, тупую, и скучную нудятину.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×