Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane

Рекомендованные сообщения

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.


Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.

Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.

А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.

Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.

Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Хех, а я удивлялся, чего все так превозносят Прей.

А при чём тут Прей? Я про самостоятельный доп ко 2му Дизонореду говорил :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, что Аркейн не боятся экспериментов, ведь предыдущая игра была явно экспериментом и игровой процесс и сюжет там вполне себе, шедевра не получилось, но вообще игра чуть ли не лучшая про петлю, при том, что таких игр было уже не мало, но всем не хватало целостной картины, где относительно хорошо все. 

Вот пишут, что лишние РПГ элементы, а может цель была сделать экшн-РПГ и с этой точки зрения и надо ее оценивать, а не с той игрой, которую вы ждали? Тут мне сложно что-то говорить, я пока не видел и не играл, просто думаю дать и этой игре шанс потом, мне не все игры Аркейнов заходят, но пока во всех из них был интересный сюжет и незаурядный игровой процесс. Если они вдруг захотели сделать свой Бордерлендс, там, то почему бы и нет..?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaxysT сказал:

А при чём тут Прей? Я про самостоятельный доп ко 2му Дизонореду говорил :D 

Ну ты удивляешься, что они с 2017го года ничего толкового не сделали, а Прей как раз вышел в 2017)

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если они вдруг захотели сделать свой Бордерлендс, там, то почему бы и нет..?

Почему бы и нет, конечно) Игроки проголосуют рублем, и, что-то мне подсказывает, что не в пользу Аркейн, ибо мы все знаем, что такое эти лутер шутеры. А, судя по обзорам, Аркейн ничего как раз интересного и экспериментального сюда не завезли. Зато завезли средненький графон, тормозящих на нормальном железе :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Студия, которая подарила миру две волшебные, незабвенные, поддерживаемые по сей день сообществом игры — Arx Fatalis и Dark Messiah, внезапно совершила каловый транс-переход и кинулась клепать однообразные “иммерсивные” симуляторы скрывающегося бомжа, из которых первую Dishonored еще можно было назвать середнячком на пару раз, но уже после из стен компании на игроков под бездушным корпоративным напором брызнула и растеклась коричневая струя с неприятным запахом, что приобретая масштабы океана уже сегодня, с выходом redfall, топит в несметных миазменных глубинах все прекрасные, девственно чистые воспоминания о былой любви к преданьям старины глубокой. Зачем жить, если в мире не осталось ничего красивого и чистого — достойного, чтоб об этом помнили и воспевали в песне?

АСТАНАВИСЬ, arkane.

Dishonored отличная игра с прекрасно проработанным миром как раз был.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред.

Всё бы ничего, но люди не хотят платить за сингловые игры. Так и говорят, нет мультиплеера — скачаю пиратку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer Ну у Капком, как-то получается :D .

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Всё бы ничего, но люди не хотят платить за сингловые игры. Так и говорят, нет мультиплеера — скачаю пиратку.

вот и получается, за сингловые не хотят платить, а в мультиплеерные — играть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера побегал часок на пк, все очень плохо. Анимации говно, оружие не ощущается, кооп только с друзьями возможен, графон/оптимизация такие себе. Мир маленький, вовлекаться там нечем.

З.Ы. Почему так это долго делали, и главное для кого.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

и главное для кого

для геймпасса, вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

Зато сколько разговоров то было в духе “Филька придет — порядок наведет”...

Помню, помню. Со мной многие тогда спорили, когда я не разделял их радости от покупок больших издателей Майками. Тогда многие радовались и кричали, вот сейчас Майки порядок наведут и начнут шедевры строгать. Но я не понимал этой радости? Так как у МС и так полный беспорядок творился внутри. Большую линейки эксклюзивов со времён Икс360 просрали, кучу толковых студий тоже. Хало на дно скатился, Гирия в середняк превратили, одна Форза только марку держит. Дальше хвастаться не чем, и люди почему-то разделяли какой-то оптимизм, от покупок Майками кого-то. Ну вот пошли первые плоды и, что-то в лицах людей я уже этого оптимизма не вижу)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

от одной из лучших студий в мире

Эм, что?
Да начиная с Dishonored 2 они так и ничего интересного или стоящего не сделали. Вот эта их ориентация на immersive-sim и открытость до добра не доведёт.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра от Аркейн, что мне реально понравилась это Dark Messiah of Might and Magic.
Жаль, что не стали развивать дальше, как франшизу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, Northern сказал:

Единственная игра от Аркейн, что мне реально понравилась это Dark Messiah of Might and Magic.
Жаль, что не стали развивать дальше, как франшизу.

Жаль что ремейк на запиливают , я как обычно не играл в эту игру ( как и многие другие шедевры прошлого ) , в своей доброй традиции доедаю потом их в виде ремейков и ремастеров )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Жаль что ремейк на запиливают , я как обычно не играл в эту игру ( как и многие другие шедевры прошлого ) , в своей доброй традиции доедаю потом их в виде ремейков и ремастеров )) 

Там лицензия в жадных лапах Юбисофт. Видимо потому и не запиливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

Жаль что ремейк на запиливают , я как обычно не играл в эту игру ( как и многие другие шедевры прошлого ) , в своей доброй традиции доедаю потом их в виде ремейков и ремастеров )) 

Она неплохо играется даже сейчас. Это не Морровинд, на который без слёз не взглянешь.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×