Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл охренеть! Я играл в другую игру :D . Может наконец сделают озвучку, надо будет перепройти. Смыслов в игре хватает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

@Фристайл охренеть! Я играл в другую игру :D . Может наконец сделают озвучку, надо будет перепройти. Смыслов в игре хватает.

а проходил три раза?) там с каждым разом изменяется точка зрения и расширяется сюжет за счет персонажей

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

а проходил три раза?)

Таки да! То что там происходит в титрах… до слёз. Но я то ли забыл, то ли скорее всего упустил. Надо будет перепройти, страшно подумать, что я мог ещё пропустить :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фристайл сказал:

а проходил три раза?) там с каждым разом изменяется точка зрения и расширяется сюжет за счет персонажей

А лучше 33 раза перепройти — наверняка что бы. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

А лучше 33 раза перепройти

33 это если ты Мэри Поппинс :wink: . А три раза надо обязательно :rtfm: . Неоднозначное решение с обязательным псевдо перепрохождением, но оно работает, исполнено замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

33 это если ты Мэри Поппинс :wink: 

Чтобы стать Мега Попинс хватит и двух прохождений. Авторы в детстве в Ghosts 'n Goblins переиграли — игра и так мега пустая, давайте на 3 помножим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

игра и так мега пустая

А вот это вот больно, прям в сердечко. Ай! Игруля очень милая, трогательная и вполне себе филосовская.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Игруля очень милая

да, особенно после самоуничтожения.

4 минуты назад, romka сказал:

трогательная

проблемы самоваров как то не трогали

4 минуты назад, romka сказал:

вполне себе филосовская.

Примерно как 90% японщины притянутой за уши, ну это кто там что в чёрном квадрате для себя увидит. По мне андроид KOS-MOS в этом плане круче чем 2B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

ну это кто там что в чёрном квадрате для себя увидит

То-то и оно. Главное чтобы было вложенное, иначе, то что видится, может просто мерещится. Но судя по положительным отзывам людей, “мерещится” всем примерно одинаковое :wink: . А это! Уже массовая галлюцинация. Невероятно и не факт :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Примерно как 90% японщины притянутой за уши

Ничего там никуда не притянуто, все выглядит очень атмосферно и органично. Тема роботов, которые пытаются вести себя как люди, была затронута далеко не впервые, есть еще много произведений, в которых так или иначе обыгрывается этот момент. Но именно в “Nier: Automata” это было показано максимально естественно, реалистично, эмоционально, и просто очень красиво и проникновенно, за счет прекрасных оберток в виде интересного сюжета, шикарного саундтрека и невероятно харизматичной 2B.

Лично для меня в игре только один минус — неожиданно быстрый и скомканный конец. Но потом оказывается, что ее нужно еще раз проходить, чтобы раскрыть все ранее намеченные сюжетные линии. Вот это я не очень люблю, лучше бы все включили в одно прохождение, а проходить игру еще раз или нет, я уже сам разберусь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Но судя по положительным отзывам людей, “мерещится” всем примерно одинаковое :wink: .

Почему одинаковое? Я например положительно к игре, хотя и не глючу:D

9 часов назад, Mordgar сказал:

а проходить игру еще раз или нет, я уже сам разберусь.

Это хорошо что ты самостоятельный, не надо помогать разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

Я например положительно к игре, хотя и не глючу:D

Это против шёрстки-то? Положительно-отрицательный ты :D , не шифруйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×