Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

просто хорошую игру

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ERRmak сказал:

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Эта новость про продажи/сборы. вот и говорю о числах. Сама игра хорошая или шедевр, это каждый решает сам для себя. Разошлась она со средним успехом. Успокойтесь уже горячительные, не пинаю  2B, наоборот — обожаю всем сердцем :wink: .

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка.

Нинке расскажи с её играми, там даже за 10 летние цены как у свежачка:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

игра не тормозит, не глючит, не вылетает, просадок не заметил — технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

ну а то , что она полигонами и текстурами не обмазана по самое 100500-RTX-хрю-хрю — это уже не технический , а скорее маркетологический уровень. Ну или если уж очень хочется — графический уровень

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Не имеет значение, какое у неё было/есть техническое состояние, не одной оптимизацией/производительностью игры едины :wink: . Хорошей, даже очень хорошей, некоторые и вовсе шедевральной её оценили игроки, в итоговой плашке оценки на различных агрегатах. А количество проданных копий и посей день стабильная продажа подтверждают это.

 

1 минуту назад, Фристайл сказал:

технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

Во-во, смотря с чем сравнивать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

почти наверняка — я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть… получил море удовольствия, т.к. в первый раз не знал, что игру нужно пройти три раза подряд.

===

Скрытый текст

p.s.

- отрыл для себя , что это мир злобных лезбо-андроидянок , если играть за 2B — с ней все общаются няшно , мило — типа утю пути, сиси миси, цветочки бантики…а когда начинаешь играть за 9s — все особи женского пола его нагло игнорят и попускают) из серии — закрой рот, работай молча, нам не интересно… :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть…

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

7 минут назад, Фристайл сказал:

все особи женского пола его нагло игнорят и попускают)

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

да, почти так и есть. Копирка +10-15% интерпретации 

2 минуты назад, romka сказал:

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

Скрытый текст

По сюжету Адам (а потом и другие машины) рассказывает эту фишку — каждая модель является псевдо жизнью на основе одного Очень сильного чувства. Каждому модельному ряду достается свое чувство — 9s (и подобным ему) досталось Желание \ Страсть \ похоть — его очень тянет к особям женского пола :D , судя по всему про это знают все кроме него и отшивают его максимально грубым способом :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы обнаружили, что вы делаете великие дела в мире игр и в мире перевода игр.
Как раз в это время нас вдохновил ваш старый перевод Stronghold Crusader HD, и ваша работа была просто великолепной.
Мы хотели перевести эту игру на наш язык, но столкнулись с некоторыми проблемами, поэтому мы хотели воспользоваться вашими знаниями и опытом и помочь нам.
Проблема в шрифте, как нам изменить шрифт, и как добавить русские буквы в этой игре
Я написал этот текст с помощью Google Translate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×