Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован градостроительный симулятор Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

003731-cities-skylines-ii-key-art-167812

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса.


Paradox Interactive и студия Colossal Order представили Cities: Skylines II, «революционное продолжение популярного градостроительного симулятора»

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса. Начиная с отдельных домохозяйств и заканчивая экономикой и транспортной системой, «Cities: Skylines II предлагает глубокую и захватывающую симуляцию, которая приветствует как новичков, так и опытных игроков». Релиз должен состояться в этом году.

Skylines II позволяет игрокам создавать и развивать города в комплекте с глубоко проработанными транспортными и экономическими системами, множеством вариантов конструкторских и модификационных настроек, а также расширенными возможностями моддинга. 

Цитата

 

«Cities: Skylines установила планку для градостроительных симуляторов, когда была выпущена восемь лет назад, и мы невероятно гордимся ее влиянием. Мы создали процветающее сообщество вокруг игры и впервые познакомили многих с жанром, — сообщила Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order. — Теперь мы применяем накопленный за эти годы опыт, чтобы сделать новый шаг вперед в жанре градостроительных симуляторов для нашего сообщества и новых игроков».

«Бренд Cities оставался важной часть игрового каталога Paradox на протяжении десятилетия. Cities: Skylines — это грандиозный успех, за которым миллионы проданных копий и 5,5 миллионов новых игроков только за последний год, этот успех заложил основу для Cities: Skylines II, — заявил Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — С беспрецедентными возможностями кастомизации и контроля со стороны игроков, Cities: Skylines II продолжит раздвигать границы для градостроительной франшизы».

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я в оригинале, то, не все дополнения пощупал, а тут вторая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится круто,а учитывая качество первой части ,возможно будет новый ”король жанра” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поди опять парадоксы в своем репертуаре будут — добавят пару изменений и откроют поток новой штамповки дополнений ))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergunchik II сказал:

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

А со всеми допами будет 25к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А со всеми допами будет 25к.

чет дешево=)))):D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нельзя будет выбирать формат города как в SimСity Societies, то и даром не нужон:beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сделают возможность проехать по городу на машине. Графика поди будет не хуже GTA 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемь лет прошло… Дождались.

@Sergunchik II Фигасе. На Стопгейме пишут, что будет в Game Pass.

@edifiei Да чему там круто смотреться, трейлер-то не геймплейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что было хорошо в Skylines? Основа. На этой основе моддеры местами предлагали настолько комплексные и проработанные решения, без которых играть становилось просто неинтересно. Перечислять не буду, но как минимум транспортный мод игре был жизненно необходим с момента своего появления, т.к. разработчики не озаботились проработкой этой системы в игре. Добиться крышесносных скринов с красивейшими городами (или копиями реальных городов) без как минимум пары тысяч ассетов и крупных модов на графику/другие системы невозможно. Отсюда вопрос. 

А что плохо? Оптимизация, работа с обновлениями. Каждый новый патч ломал игру. Каждое DLC ломало игру. Чтобы нормально позалипать, приходилось часами изучать список работающих или обновлённых модификаций. Или просто ждать, пока разработчики починят то, что сами же ломали.

Что же будет со второй Skylines? Они возьмут в сиквел лучшие решения моддеров или опять сделают лишь основу на новой версии движка, после чего всё начнётся по новой с дойкой DLC по лекалам Sims, где одни и те же расширения для каждой части продавались заново? Смогут ли они сделать игру дружелюбнее к модам и ассетам не только за счёт мастерской? Наконец, перестанет ли игра работать в 20 фпс при попытке сделать мегаполис, а не местечковый городишка?

Мне нравится Cities: Skylines, она действительно лучшая в своём жанре. Однако чтобы получить от неё удовольствие, нужно либо с головой нырять в мир модов/ассетов, либо не ждать от игры слишком многого. Скорее всего сиквел будет примерно таким же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×