Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games скорректировала цены на свои игры в Steam

Рекомендованные сообщения

150936-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также повышение затронуло Украину, Казахстан и множество других стран, включая Турцию — в последней игры подорожали примерно в 6 раз.


В Steam продолжается корректировка цен на игры в различных регионах, в том числе и у нас.

Например, в сети обратили внимание, что в России подорожали игры студии Supergiant Games:

  • Hades — 465 → 880 рублей
  • Bastion — 360 → 550 рублей
  • Transistor — 435 → 710 рублей
  • Pyre — 435 → 710 рублей

Также повышение затронуло Украину, Казахстан и множество других стран, включая Турцию — в последней игры подорожали примерно в 6 раз.

Более того, в Турции подорожали еще и игры Rockstar в среднем в 2 раза.

150936-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Все кроме Pyre ( не точно ) куплено на распродажах из жадности за нифиля :D а рдр 2 и гта 5 у меня уже мхом покрылись … 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Парампампам сказал:

Ну что “турки”, начинают вас на кукан потихоньку насаживать:tongue:

А внутри РФ не насаживают? Так-то “турки” в основном ради возможности покупки мигрировали, а не за ценами. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова\опять разработка разработанных игр подорожала. Как это работает? Чем старее дерьмо мамонта, тем оно ценнее?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1700 лир за Ультимейт издание Рэд Дэд ? Сдурели что ли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Честно говоря. удивлен что это еще летом-осенью не началось. Valve обновила региональные цены и на свои игры сразу их скорректировала. За ними еще пара-тройка издателей чутка цену отрегулировали. Дальше будут и у других цены подниматься.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Более того, в Турции подорожали еще и игры Rockstar в среднем в 2 раза.

У нас Рокстар цены не подняла только потому. что игры и так не продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ichigo14 сказал:

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Там за последние 5 лет вообще дичь,с 3 лир за доллар, до 19.

1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Все кроме Pyre ( не точно ) куплено на распродажах из жадности за нифиля :D а рдр 2 и гта 5 у меня уже мхом покрылись … 

Я на зимней взял и Pyre) Собрал сет,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Korzh сказал:

А внутри РФ не насаживают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все кроме бастиона куплено на релизе, бастион куплен тоже, но тенденция мне не нравится, если за Hades 2 попросят больше тысячи, я сильно задумаюсь…А вот парадоксы вообще лесом идут со своей Викторией теперь.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ichigo14 сказал:

в Турции инфляция за 80% так что неудивительно 

Посмотрел, и вправду! Ну хорошо, ладно, национальная валюта дешевеет, но разве не за этим нужны региональные цены? А так получается, жизнь дорожает, нате вам ещё и игры в десять раз (если не ошибаюсь, где-то была новость о том, что на игры в Турции какой-то издатель повысил цены ни то в 10 раз, ни то 15 раз) . То есть денег у населения стало меньше, а они кинутся покупать игры в раз подорожавшие в десять раз? Ну х.з. Сомнительно. Очевидно же, что продажи, напротив, упадут.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin в ситуации с повышением цен на игры в Турции виноваты не столько турки, сколько пользующиеся их ценами пришлые, в т.ч. наши соотечественники. Разрабы Дэд целс первыми цену поднимали и мотивировали как раз неадекватным количеством “турков”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как считают “игры Rockstar в среднем в 2 раза”? 1150 / 299 = 3.85 или 1700 / 449 = 3.79, никак не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы кто-нибудь из беглых извинился, “Турки, простите нас, мы не специально — по нужде. Оно само вас нашло”. Надо как-то шифроваться что ли, хотя бы за спину оглядываться. Привели хвост на явочную квартиру. Подосрали, так подосрали :D . Теперь всё, нужно искать новую :wink: .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не хочу заполнять тему с картинками и всяким таким. Вот просто сделал русификатор игры который никому не нужен https://fex.net/ru/s/pdzkbda  
    • Вот сегодня 4090 позволяет почти во все (в ФХД, думаю, во все) играть на максималках. А в 2025 году выйдет условный Киберпанк 2088 на котором 4090 будет только на средних настройках комфортный ФПС выдавать. Комп с 4090 уже не будет считаться игровым?
    • @Dusker железо устаревает в момент покупки. С “игровыми” компами тоже самое.
    • Да перестанет. А что оно вечно должно быть игровым? Ну тогда мы бы новое железо не покупали, у нас ведь старое игровое.
    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×