Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Рекомендованные сообщения

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом   идет нормально

У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. 

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Начал играть на сложном  

Я тоже на харде, вполне норм.  

1 час назад, Den110 сказал:

 игра не шедевр , но играть интересно . 

Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×