Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, frostmir сказал:

да насрать! 

 

Для тех кому понравился оригинал, да и вообще, любая другая игра — такие моменты(ремейк или ремастер) принципиальны. Походу ты не особо фанат :).

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Походу ты не особо фанат :).

есть такая мудрость из очень известной книжки) которая гласит что то вроде (не создай себе кумира). так вот это очень помогает экономить нервы, деньги и время), а игра в легкую входит в список мной любимых.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, frostmir сказал:

не создай себе кумира

Согласен )  Имел ввиду: “очень нравится игра”(фанат)

 

47 минут назад, frostmir сказал:

 а игра в легкую входит в список мной любимых.

Ну вот это для меня странно — мне бы очень хотелось купить, сыграть в ремейк(не ремастер) любимой игры.  Поэтому сделал вывод, что тебе игра, не особо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит это конечно потрясно, ожидается очень не шуточный батл DS vs CP, оба проекта выглядят очень сильно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА заодно подняла цену на игру в Турции и Польше до 73 евро(в пс сторе)

Изменено пользователем azmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Надеюсь разрабы, посерьёзнее к этому отнесутся и такого не будет. Хорошо бы, сделали в духе RE2 — там, как мне кажется, с этим всё отлично было.

Вы слишком многого ждете. Повторюсь, это EA. Издатель не маленький и денег там много, но они ни за что не будут много вкладывать в такой проект. Не знаю на сколько хорошо над игрой поработают сами разрабы, но чтобы добиться величины RE 2 R нужно игру с нуля переделывать на UE 5 сменяя боевую систему, прокачку и повреждение врагов. Что же касается графики, это хоррор игра, поэтому тут больше дизайн решает, нежели детализированная картинка из-за того, что действия будут происходить в темноте.

Также я думал, что игра в этом году выходит, а оказывается еще больше года ждать. Вот The Callisto Protocol можно назвать ремейком Dead Space, поэтому его жду куда больше. Еще оказывается за Dead Space просят полную стоимость в 70 долларов, что не приемлемо за то что показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, azmon сказал:

ЕА заодно подняла цену на игру в Турции и Польше до 73 евро(в пс сторе)

Так PS же — элита, самое платёжеспособное население. Уж кому как не EA знать, с кого бабки трясти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Надо сделать его негром и боевым вертолётом — будет своим парнем в любой компании.

Сплюнет, а то действительно окажется черным трансом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rimasted не не, это то всё понятно.  Я писал про диалоги. Они сразу же обозначили каких примерно изменений стоит ждать. Само собой это не уровень RE2, который можно назвать практически переосмыслением.

5 минут назад, Rimasted сказал:


Также я думал, что игра в этом году выходит, а оказывается еще больше года ждать. 

Почему больше года?  27 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rimasted сказал:

зачем покупать небольшое графическое улучшение, которое может оказаться не всегда к месту

Солидарен. Изначально особой необходимости в ремейке не было, сейчас смотрю на ремейк, и чисто по ощущениям тоже самое, конечно, если сейчас сопоставить ориг и рем разница будет серьёзная, и всё же, ориг сохранился очень неплохо, в реанимации не нуждается. Помимо этого, раньше рема выйдет полноценное продолжение, в виде Калисто Протокол, которое, мне кажется уже всем очевидно, будет охеренской игрухой. Без Калисто с натяжкой ещё можно было бы, а теперь… только при случае провала Калисто, иначе затеряется в тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ой ну не знаю, мне очень охота сыграть и в DS, и в CP,  практически одинаково сильно. Я для себя, нечего лучше этих двух игр, в ближайший год+ даже близко не вижу, ну возможно кроме RE4.  Не думаю, что при успехе CP, DS затеряется, ведь большинство тех, кому зашёл оригинал, уже на ремейк глаз положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

и всё же, ориг сохранился очень неплохо, в реанимации не нуждается

Интересно когда ты его проходил последний раз? Раз так говоришь. Не говоря за графон, на современном железе ему очн плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится классно. С технической точки зрения- должно быть всё хорошо, также обещали расширить игру геймплейно, но у ремейка Dead Space есть серьёзный конкурент, от отцов-основателей: The Callisto  Protocol. Прям интересно будет сравнить, лоб в лоб, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

ой ну не знаю, мне очень охота сыграть и в DS, и в CP

Да оно понятно, что у кого-то рем вызывает интерес. Но вот перед тобой выбор рем или Калиста? Неужели рем? Нет ведь. Рем выйдет следом за Калисто. Мало того что рем изначально вторичный продукт, так ещё и выйдет вторым слоем за реальным свежаком. Масло масляное получается.

 

37 минут назад, Ленивый сказал:

Интересно когда ты его проходил последний раз?

Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит. 

История разработки Dead Space

 

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит. 

Вот именно, давно:

41 минуту назад, Ленивый сказал:

на современном железе ему очн плохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×