Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3

Рекомендованные сообщения


В этом году для Cyberpunk 2077 выйдет обновление, добавляющее поддержку нового режима трассировки лучей (Overdrive Mode) и технологии сглаживания DLSS 3.

По сравнению с существующей реализацией рейтрейсинга новая версия позволит рендерить отражения в реальном, а не пониженном, разрешении. Также непрямые лучи будут отражаться и обрабатываться несколько раз, а технология RTX Direct Illumination «заставит» их рендериться еще точнее.

Что касается DLSS 3, то благодаря тому, что в нем теперь генерируются не пиксели, а кадры целиком, производительность выросла до двух раз по сравнению с DLSS 2.

DLSS 3 поддерживается только видеокартами RTX 4000.

Трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот над чем они работали, подачку от НВидия отрабатываали вместо сюжетных ДЛЦ :D Молодцы какие :D

ЗЫ: мне интересно — а что дальше? Будут хвастаться что видяха выдает 512 ФПС вместо 360? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком дорогой кибер выходит, под него комп с 3070 обновлял, теперь еще раз обновляйXD

напоминает гта 5 под 3 поколения консолей, только где гта и где кибер.

Изменено пользователем NerFthis
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я по городу хожу и не вижу ртха 

зы по реальному городу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день. 
Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FreeUserNet сказал:

Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работать может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

А тут ребята из Эпик Мегагеймз рраз — и выкатили это в софтверном режиме. А потом к ним еще и Вальвы с ХЛ1 подтянулись (да еще и на двигле Куаке 1) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работатть может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

Я о том, что тогда видеокарты делали графику просто сногшибательной, но вот выбора не было, особо. Да и вариантов было тоже, немного. Сегодня же, хоть “лопатой греби”, но действительно технологии только у NVidia, нравится это кому-то, или нет.

Да что там говорить, то: некая технология MMX делала попу Лары Крофт менее квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alrs сказал:

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alrs сказал:

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

Ага) Там какая-то редкая дичь вышла — обычнно для отражений и вида от 3го лица ставят отдельную модель а модель от 1го лица скрывают. А Реды, похоже, решили объединить все это в одну модель и получиллась та самая жуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FreeUserNet сказал:

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день.

Ничего хорошего, в 1.6 в топовых настройках уже падение производительности наметилось, а к релизу 4000й серии киберпанк видимо и на 3090 будет выдавать 22 кадра. И всё для того, чтобы можно было наверняка громко заявить, что на новой карточке наконец игра пойдёт как надо. Технологии обновления для старых версий айфонов, чтоб тебя нагляднее тормозили в сравнении с новинкой, добрались и до игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×