Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

A Plague Tale: Requiem тоже не будет переведена на русский язык (обновлено: разработчики подтвердили, что перевод будет)

Рекомендованные сообщения

211127-333.jpg

В Requiem не будет даже русских субтитров, в отличие от польских и даже чешских.


Разработчики A Plague Tale: Requiem опубликовали список языков, на которые игра будет локализована.

Когда-то Focus Home не особо жаловала Россию как рынок и переводила игры как будто нехотя, и вот те времена вернулись. В Requiem не будет даже русских субтитров, в отличие от польских и даже чешских. А на китайский игру и вовсе дублируют, в отличие от первой части.

210745-Fb_QJjNXgAM_2e-.jpg

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября.

Обновлено в 22:48: в официальном твиттер-аккаунте серии подтвердили, что русский перевод все же будет.

225012-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Ну ёп… А мне уже.

image.png

Реально, поспешишь… :D Как дурачок, второй раз за пару часов возьму. Всё! Не смотрю новости! Дайте игру пройти :pray: .

Бежал, нёс в потном кулачке, а ни ишь какие, заберите свои копейки…. 7 дней еще будут матросить эти 300 рублей)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игра будет больше прошлой, а то 2к за 14 часов (столько ушло на первую часть) это многовато.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, soonli666 сказал:

Надеюсь игра будет больше прошлой, а то 2к за 14 часов (столько ушло на первую часть) это многовато.

Есть игры и на 100-150ч, за которые я бы и 200р не дал.  Линейные игры не должны быть долгими, вообще считаю, что игры не нужно делать на 50-100ч. — это утомляет(хотя пара исключений есть). Получил концентрированную дозу, так сказать удовольствия и хорош. 15-30ч. самое то.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

вообще считаю, что игры не нужно делать на 50-100ч. — это утомляет

Меня не утомляет, а в плохие игры я не играю. 

Я всё ещё считаю, что 14 часов это очень мало даже для линейной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, soonli666 сказал:

 

Я всё ещё считаю, что 14 часов это очень мало даже для линейной игры.

Думаю Requiem подлиннее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, soonli666 сказал:

Меня не утомляет, а в плохие игры я не играю. 

Я всё ещё считаю, что 14 часов это очень мало даже для линейной игры.

Наоборот оптимально для сюжетно ориентированной игры, иначе повествование становиться затянутым. Больше нужно либо в рпг либо в играх с открытым миром типа РДР.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

А на китайский игру и вовсе дублируют, в отличие от первой части.

Что-то мода на китайский пошла. Ремейк дед спейса тоже на китайский дублируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, poluyan сказал:

Наоборот оптимально для сюжетно ориентированной игры, иначе повествование становиться затянутым. Больше нужно либо в рпг либо в играх с открытым миром типа РДР.

Для меня продолжительность меньше 10 часов — это мало. 

12-14 часов — это закончить с приятным, лёгким чувством голода.

17-20 часов — это самое оптимальное, чтобы в полной мере вкусить достоинства игры и при этом не надоело.

Ну а десятки часов — это открытые миры, в которых должно быть множество возможностей, разнообразия, имерсивность для отыгрыша, вариативность.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паникёры уже раздули новость на пустом месте. Сколько таких заметок за последние месяца два было по поводу и без? 

Склонен думать, что отсутствие упоминания о русском языке в первоначальном сообщении издателя/студии не ошибка, а намеренный способ нагнать трафика. Ведь это же сейчас чуть не главная тема — бан всего связанного с Россией. Представьте, сколько народу обрадовалось, что нас обделили. А, никто же не считал, скорее надо было порваться, что перевода якобы нет.

Проходит какое-то время и бац, появляется ответ (не обновление данных, а просто ответ человека в твиттер-аккаунте), что перевод всё же будет. Тихонечко, чтобы без шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Склонен думать, что отсутствие упоминания о русском языке в первоначальном сообщении издателя/студии не ошибка, а намеренный способ нагнать трафика. Ведь это же сейчас чуть не главная тема — бан всего связанного с Россией. Представьте, сколько народу обрадовалось, что нас обделили. А, никто же не считал, скорее надо было порваться, что перевода якобы нет.

Очень сомнительно, ибо это привлекает внимание, а когда еще и перевод появляется отдельно — привлекает еще больше внимания именно к русскому переводу. И это привлекает внимание как раз всяких умалишенных, которые топят за отмену всего русского и это компании-разработчику точно не пользу не идет. Любители отменять последние несколько лет чувствуют себя “хозяевами жизни” и лучше их внимание лишний раз не привлекать.

Уже появилась новость, что “западные игроки недовольны появлением русского языка в игре”.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, romka сказал:

Твою мать! Только что взял на скидоне первую часть, думал понравится — закуплю продолжение. А они вона как! Возврат.

ну теперь еще раз заказывай)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

западные игроки недовольны появлением русского языка в игре

А что это за организация, “западные игроки”?? Опять поди прибалты да хохлы? И поляки? Хотя поляки не такие уж русо-хейтеры, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mr_Korzh сказал:

Проходит какое-то время и бац, появляется ответ (не обновление данных, а просто ответ человека в твиттер-аккаунте), что перевод всё же будет. Тихонечко, чтобы без шума.

В твитере и тихонько вещи несовместимые, по-моему. Да и вон, для черепах говорили, что перевод будет. Любители “на коленке” его уже сделали. А разработчики до сих пор “не могут”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×