Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь сравнил релизную и текущую версии провальной eFootball 2022

Рекомендованные сообщения

212347-efootball_20221.jpg

Игровые издания обратили внимание на ролик ютубера ElAnalistaDeBits, в котором тот сравнил текущую и релизную версии скандальной eFootball 2022.


Игровые издания обратили внимание на ролик ютубера ElAnalistaDeBits, в котором тот сравнил текущую и релизную версии скандальной eFootball 2022.

Напомним, что в прошлом году игра умудрилась стать худшей по версии пользователей Steam и критиков на Metacritic.

ElAnalistaDeBits отметил, что за прошедшее время разработчики подтянули различные аспекты проекта, включая освещение, лица футболистов (их пинали в оригинале особенно часто), тени, модели зрителей на трибунах, анимацию и игровую физику. 

Отметим, что в том же Steam последние пользовательские отзывы у игры являются «смешанными» (46% из них — положительные). Общая пользовательская оценка eFootball 2022 с подросла с изначальных 8% до 25%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже после всех патчей eFootball выглядит и играется ужасно. 

Старичок PES 2021 с хорошим мод-паком отлично себя показывает даже несмотря на непобедимые косяки движка. Благодаря lua-модам даже реалистичное поведение сетки ворот смогли сделать, чего в eFootball, судя по ролику, нет и в помине. 

Сообщество мододелов SMOKE на фоне происходящего даже анонсировало stand-alone мод с сезоном 2022/23 на базе PES 2021. Надо ли говорить, до чего довели франшизу KONAMI, если фанаты ради одиночных режимов игры готовы на такое? 

А ведь в “псе” вот-вот отключат онлайн полностью, силой заставляя переходить всех на eFootball.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh Я вообще не понимаю, как Конами ещё делают что то. Судя по их действиям, игры их совершенно не интересуют. Подозреваю, что основной доход у них идёт совершенно с другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OakSorcerer сказал:

@Mr_Korzh Я вообще не понимаю, как Конами ещё делают что то. Судя по их действиям, игры их совершенно не интересуют. Подозреваю, что основной доход у них идёт совершенно с другого.

Так они автоматы и для автоматов штампуют. Им домашние консоли вообще боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было гораздо лучше — хоть поржать можно:laugh: а то унылое говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×