Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большое интервью Тодда Говарда о Starfield

Рекомендованные сообщения

125006-61.jpg

Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.


IGN взял большое интервью у Тодда Говарда насчет Starfield, первый геймплей которого показали пару дней назад.

Выяснилось, что Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.

9.jpg

Да, большинство из тысячи планет были сгенерированы специальным алгоритмом и представляют собой просто часть песочницы. Что именно можно на них делать — пока не известно, но их посещение будет полностью опциональным.

8.jpg

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками, и 200 тысяч строк диалогов намекают нам, что по крайней мере с наполнением основных планет все будет в порядке. Тодд Говард уточнил, что «традиционная» часть Starfield будет больше, чем в любой другой игре BGS.

А вот если вы устанете выполнять заданий и захотите передохнуть, катаясь по вселенной — тут работа генератора вам очень пригодится.

7.jpg

Центральным городом-хабов станет Новая Атлантида, построенная компанией «Созвездие» (Constellation) — эдаким аналогом НАСА в глобальном масштабе. С этой компанией будет связан по крайней мере завязка сюжета: исследователи находят в разных уголках вселенной странные артефакты «Старой Земли».

6.jpg

Сюжетная линия еще дорабатывается, так что ее продолжительность может измениться, но Тодд назвал цифру 30-40 часов. Это не считая традиционных гигантских побочных веток, в том числе фракционных. Персонаж будет генерироваться из примерно 20 шаблонов с собственной предысторией, включая, например, повара с бустом ближнего боя и легким изготовлением «батареек».

5.jpg

Третьей большой частью игры станут космические полеты. Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут, зато можно будет устраивать перестрелки в космосе — неспешные, тактические, с использованием разных типов оружия и щитами. К чужим кораблям можно пристыковываться, как и к станциям — на них могут быть ценные ресурсы.

Наконец, главный герой в игре будет немым — об этом Тодд сообщил чуть раньше. Общение с NPC будет происходить на манер прошлых игр студии, с наездом камеры на собеседника и перебором строк ответов.

Starfield выйдет в первой половине 2023 года на PC и Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками

Ну не знаю. Сейчас прохожу третий Фолыч и с удивлением для себя отметил, что он куда интереснее и целостнее воспринимается чем четвёртый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут

Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Скорей всего будет какой-то обитаемый участок плюс территория в окрестностях. И таких локаций на планете будет по 3-6. Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

И нахер не нужно. 1000 планет! Да идите в… сами их иследуйте :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж как надо задротить, чтобы всю тыщщу планет исследовать?!

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

и одного мододела: он запилил более насыщенную генерацию планет, больше разнообразия и объектов интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

Ходят слухи, что в следующей части ГТА будет карта небольшой. Хоть бы, хоть бы. Страшно представить насколько она будет детализирована и насыщена возможностями. Я уже горьким опытом усвоил для себя, что увеличивающиеся размеры карты — это в первую очередь увеличивающееся количество пустот на ней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×