Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

10 минут геймплея из ролевого экшена Forspoken

Рекомендованные сообщения

212254-Forspoken_2022_03-09-22_014-scale

Видео демонстрирует способности главной героини Фреи в сражениях с различными врагами.


Game Informer опубликовал 10-минутный геймплейный ролик грядущего ролевого экшена Forspoken, которым занимаются Square Enix и Luminous Productions.

Видео демонстрирует способности главной героини Фреи в сражениях с различными врагами.

Релиз проекта должен состояться 11 октября на PC и PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой-то очень странный рендер у движка. да и сама игра выглядит странно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

сама игра выглядит странно

Сексист! Игра беВупречна! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно странный получается Фочпокен. Это наверное долна была быть игра про Флэша. Героиня как бешеный заяц носится, битвы её только задерживают, делают происходящее скучнее.

Мне уже интересно за сколько её пройдут спидранеры и сколько в этой игре неизбежных битв?

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Сексист

Вовсе нет. Если в игре есть возможность выбрать женского персонажа я выбираю. Мне приятнее смотреть на женщину чем на мужчину в кадре :)

Просто вся эта скачущая магия напоминает недавно вышедший Токио что-то там. Которая также максимально странная. Мне показалось просто все это максимально скучным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, h1pp0 сказал:

Просто вся эта скачущая магия напоминает недавно вышедший Токио что-то там. Которая также максимально странная. Мне показалось просто все это максимально скучным. 

А меня странность Токио и привлекла, именно из-за неё и казалась интересной, но скорее, да, авансом.

А вот Форспокен воспринимается совсем никак, блекло, без идейно, да к тому же с мощным уклоном в повестки, как-будто ради них, только и создавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

складывается мнение что эти кувырки и магические свистоперделки единственное что есть у этой пустой игры, обычная девка попала хер знает куда, стала типо супер героем и дожна спасти день, но ей охото домой, звучит как любая дерьмовая книга про попаданцев, да еще и эти просторы леса, поля все однообразное, уже тошнит от увиденного.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

с мощным уклоном в повестки

не обращаю на это внимание вообще. воспринимаю это как “истории о...”, если проект интересный и мне интересно в него играть, то не важно что там и кто там. тот же Лайф ис Стрендж мне зашло, не зашел сам формат мне было максимально не интересно уже через час игры. хотя это весьма нахваленный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

если проект интересный и мне интересно в него играть, то не важно что там и кто там

Согласен. Но всегда присутствуют весы с содержимым на чашах. На мой взгляд, в Форспокен основополагающий крен в повестки. По крайней мере по представленным роликам, что-то большее про игру сложно сказать, крайне не информативны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

всегда присутствуют весы

честно? я так устал от всех этих — тут повестка. мне стало так наплевать на это, есть и есть, они всегда были есть и будут. просто крен то в одну сторону, то в другую. ничего нового

22 минуты назад, romka сказал:

что-то большее про игру сложно сказать, крайне не информативны.

мне сам геймплей не зашел, не понял я прикола в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, h1pp0 сказал:

мне стало так наплевать на это

Понимаю. Согласен, что те или иные повестки были, есть и будут. Но всему есть предел. Ситуация про хвост и тело, что кем виляет :D ? Главное, чтобы помимо повесток присутствовало что-то существенное. А дальше каждый достаёт весы со своими предпочтениями/гирьками и взвешивает конкретно для себя все за и против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Главное, чтобы помимо повесток присутствовало что-то существенное

в точку =) и вот тут, пока я не заметил ничего из-за чего мне стоит в нее поиграть. хотя сперва по первым тизерам, казалось что что-то будет. бывает…

1 час назад, Perfomante2 сказал:

хотя ее так пиарили

ну не то что бы прямо очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже выглядит блекло и безвкусно. Похожу японское подразделение скворцов(кроме бывшей эникс) все.

Очень жаль, одна из любимых компаний в подростковом возрасте,сколько чудесных приключений она дарила на снес и плойке..жаль.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но видимо как и Returnal — сплошная мясня с редкими вкраплениями сюжета. Такое мимо меня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×