Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для King’s Bounty 2 вышел второй большой патч с уровнями сложности и переработанным балансом

Рекомендованные сообщения

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.


Отечественная RPG King’s Bounty 2 получила второй патч. Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.

184056-0b630fcde1ffda6e07687723e08c31bdc

Главное изменение — появление трех уровней сложности вместо одного. Также было внесено огромное количество изменений в игровой процесс, включая обновленный ИИ и переработанный баланс.

Цитата

Основные изменения

  • Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
  • Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
  • Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
  • Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
  • Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
  • На экране талантов теперь отображается золото героя.
  • У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.

Графика

  • Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.

Интерфейс

  • Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
  • Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
  • Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
  • Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.

Игровой процесс

  • Изменена прогрессия параметров у всех героев.
  • Изменен баланс заклинаний.
  • Изменен баланс вражеских героев.
  • Улучшен искусственный интеллект противника.
  • Изменена внутренняя экономика игры.
  • Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
  • Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
  • Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
  • Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
  • Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
  • Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
  • Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
  • Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
  • Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
  • Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
  • У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
  • Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
  • Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.

Задания

  • Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
  • Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
  • Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
  • Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
  • Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.

Локализация

  • Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.

Только для ПК

  • Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Только для консолей

  • Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
  • Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания

Этого не было на старте? ПЗДЦЪ

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.

И этого не было на старте? ПЗДЦЪ квадратный

 

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.

Т.е. их было так мало, что пришлось увеличить? ПЗДЦЪ КУБИЧЕСКИЙ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра, как игра. не самая лучшая, но и не говно полное, я уверен, что люди играют, просто зог не мерило популярности, это раз , а и еще : не каждому хочется отвечать на комменты ПЗДЦЪ итд, еще и капсом, кому охота с недалекими связываться.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня скачал заценить, ну на слабую троечку игра, скорее всего уже завтра и удалю

Покупать такую дерьмовую поделку точно в 2022 году не стоит, пусть тренируются

Обозвали бы как-нить по другому, то как инди поделку можно было бы рублей за 300 продавать, но точно не 1700 рублей и под брендом King’s Bounty 2, она даже до первой и близко не дотягивает

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2022 в 20:55, Неадекват сказал:

Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?

Крепкий такой представитель категории Б. 

Что-то уровня игр от Спайдеров.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошо. Поиграю за мага. Еще бы историю для героев разную сделали, вообще хорошо было.

Изменено пользователем Surp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, мне понравилась.

Забудьте, что это Кингз Баунти 2 и представляйте, что играете в современную и улучшенную во всех планах Восхождение на трон 2, особенно в сложности боёв и наличии рельефа на поле боя.

Не пользуйтесь лошадью. Разве что для открытия новых ведьминых камней. Между ними бегом, на своих двоих— впечатление от игры улучшится.

Перетерпите первую локацию (фактически пролог и обучение), до попадания в большой город. Там интересность увеличивается.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×