Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз первого сюжетного дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой.


Студия Owlcat Games и издатель META Publishing сообщили о том, что первое сюжетное дополнение для игры Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступно уже 15 февраля 2022 года.

214106-1.png

В дополнении «Неизбежные последствия» игроки отправятся в новое приключение, которое ждет их прямо перед величайшим триумфом — победой над Мировой язвой. Героям предстоит покинуть Голарион и использовать непревзойденные мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Дополнение будет доступно в составе сезонного абонемента, а также в качестве отдельной покупки во всех крупных цифровых магазинах.

Кроме этого, студия обращается к фанатам с важным сообщением: дата выхода версии для консолей перенесена на начало осени 2022 года. Разработчики приняли «трудное, но необходимое» решение сдвинуть премьеру с весны, чтобы обеспечить владельцам консолей максимально качественный игровой процесс, а также устранить оставшиеся недочеты PC-версии.

Также начиная с сегодняшнего дня и до начала февраля, Pathfinder: Wrath of the Righteous участвует в распродаже в честь китайского Нового года. В этот период на игру и весь дополнительный контент действует скидка 20% в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. Вместе с этим уже сегодня все владельцы Wrath of the Righteous смогут оценить бесплатное дополнение с новым питомцем — крошечным верховным драконом из Тиан Ша, который поможет героям проходить проверки всех навыков категории «Знания».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетная завязка такая себе. Подозреваю, что наркоманский сюжет только всё усугубит.

А так хочется сыграть в хорошую классическую CRPG без всяких экспериментов и слияний женров. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony если проходить за эона, который несколько раз меняет прошлое по ходу развития основного сюжета, то дополнение вполне вписывается в повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. типа все ошибки оригинальной игры они уже исправили и хотят еще бабла поднять

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, начать выполнять обещанный Season Pass. Хотя, дополнения из него так себе. Лично мне интересно только первое и то, теперь и оно под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это “Загрузи прохождение перед финальной битвой и топай в обратном направлении”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в этот багфайндер патчмейкер второй. Что-то он вообще не вкатывает по сравнению с первой частью. Какое-то падение качества во всём. Графмония просто невероятная, как будто набрали 1000 человек с фикбука или ваще генерировали диалоги Порфирьевичем, невозможно читать. Отработка на повестку, о которой писали в обзорах, - это вообще за гранью разумного. Я такого унылого навязывания и масштаба не видел даже в самых специфических работах, которые катают по всяким каннским фестивалям. Совокоты будто вопят и просят взять их в элитный клуб любителей инклюзивности во все поля. Ну так вот, что до самой игры в целом, то она вообще рядом не стоит ни с первой частью, ни с диванами, ни тем более с пилларсами, тирани и другими хорошими современными CRPG. От неё ощущения как от какого-нибудь Sword Coast Legends.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, monkalex сказал:

@0wn3df1x звучит очень грустно. Первая часть понравилась сюжетом. А геймплейно как — лучше первой? На уровне? Или тоже хуже?

Как по мне — хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×