Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источники: BioShock 4 выйдет в 2022 году

Рекомендованные сообщения

114201-maxresdefaultBioShock-4.jpg

Кодовое название проекта — Parkside, а место ее действия станет вымышленный антарктический город Борей (Borealis) 1960-х.


Бывший редактор IGN Колин Мориарти в своем очередном подкасте рассказал о следующем BioShock, а Eurogamer подтвердил все сказанное через собственные источники.

114201-maxresdefaultBioShock-4.jpg

Игру разрабатывает новая студия Cloud Chamber, ее релиз состоится в 2022 году. Кодовое название проекта — Parkside, а место ее действия станет вымышленный антарктический город Борей (Borealis) 1960-х. Несмотря на перенос места действия, события четвертой части будут связаны с трилогией.

Кен Левин не имеет к разработке никакого отношения. Он работает над собственным проектом в небольшой студии Ghost Story Games.

Учитывая то, что до релиза осталось не так много времени, анонс должен состояться совсем скоро — до E3 2022, весной следующего года или даже на The Game Awards 10 декабря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

а место ее действия станет вымышленный антарктический город Борей (Borealis) 1960-х

Gordon Freeman, surprise mazafaka!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет я пропустил а где нумерная 3 часть. Был спинофф только, а 3 я не помню.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там Левин пилит? На поезд с Королевскими битвами опоздал. Прошлая игра тоже не взлетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, будет очередная гриндилка и собирательство в открытом мире.

Как же хочется, того лампового и коридорного первого Биошока,  мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datra51 сказал:

Gordon Freeman, surprise mazafaka!

Ну борей это в первую очередь Греческий бог северного ветра. Поэтому арктическую станцию или ледокол, вполне себе логично обозвать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок — это Ливайн. 

Без него, как показала вторая часть, это ну такое себе. Первую и Инфинит люблю, вторую так и не осилил — сюжетно она плоха.

Хотя рад буду ошибиться

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость!:good:

19 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Биошок — это Ливайн. 

Без него, как показала вторая часть, это ну такое себе. Первую и Инфинит люблю, вторую так и не осилил — сюжетно она плоха.

Хотя рад буду ошибиться

Радуйся! Пройдены все игры серии , все хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, там же отлично всё закончили, зачем   биошок 4 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, думал в космосе будет, а тут какой то антарктический город ((

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

биошок есть только 1-й и все, остальное все хрень и недорозумение

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично все части зашли. особенно с озвучкой. а то напрягает всё читать и не видеть сие творение))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Frost-Nick сказал:

А что там Левин пилит? На поезд с Королевскими битвами опоздал. Прошлая игра тоже не взлетела.

По словам инсайдера, студия Ghost Story Games возглавляемая Кеном Левином наконец-то представит свою новую игру на предстоящем шоу The Game Awards 2021.

Этот проект в настоящее время находится под завесой тайны, поскольку Левин не говорит об этом так много, но мы знаем, что игра стремится быть чем-то уникальным. Левин описал это как «повествовательное Лего», сюжетную игру, которую игроки могут пройти несколько раз, чтобы получить совершенно другой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Volk111 сказал:

биошок есть только 1-й и все, остальное все хрень и недорозумение

Сам ты недоразумение. BioShock Infinite не только отличная, я бы сказал потрясающая игра, но она еще подарила нам Elizabeth в самых различных “образах”, если ты понимаешь, о чем я :))) . Уже за одно это ее надо возвести в канон культовых игр :))) 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Полностью согласен, получился многогранный персонаж. Живой, милый и жестокий, но при этом сопереживающий всем. По поводу многогранности образа Лизы. По-моему, ещё не один персонаж, так не засвечивался в клубничке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×