Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City

Рекомендованные сообщения

125737-_0-21%20screenshot.jpg

Сборник поступит в продажу завтра, 11 ноября.


В сети появился геймплей ремастеров GTA III и Vice City из сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Ими поделился один из пользователей Reddit.

Сборник поступит в продажу завтра, 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звуки из SA в VC, ужасные шрифты, Томми всё так же не умеет плавать, кривые подгрузки с контрольных точек… Мда.

Изменено пользователем Claude
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешанные чувства всё это вызывает. Для тех, кто хочет ознакомиться с серией GTA наверное имеет смысл поиграть. Но для тех, кто прошел игры в свое время — нет. Ну разве что у человека ну очень много свободного времени. Столько игр сейчас выходит, что в сторону ремастеров даже смотреть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео явно от геймжурналиста, скилл ощущается.

Надеюсь эта дилетантская работа провалится и они не будут извращаться над GTA IV.

“Улучшения” настолько незначительны, что не стоят потери аутентичности. А для ПК дак вообще мимо, там в оригинале и разрешения высокие поддерживаются и моды на управления ставятся. Да и сам оригинал впринципе доступен. Возможно и на Xbox по обратной совместимости доступен. Только на плейстешн выбора нет, получается.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Claude сказал:

Томми всё так же не умеет плавать,

Если бы добавили возможность плавать я думаю офисы Rockstar уже бы сожгли фанаты :D

 

41 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Для тех, кто хочет ознакомиться с серией GTA наверное имеет смысл поиграть. Но для тех, кто прошел игры в свое время — нет. Ну разве что у человека ну очень много свободного времени. Столько игр сейчас выходит, что в сторону ремастеров даже смотреть не хочется.

Вот это в точку. По этой же причине не стал переигрывать в ремастер Saints Row III.

Как заценить возможно когда-нибудь скачаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

Всё ровно видно как некоторые тачки из воздуха появляются. Старый код никуда не делся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Всё ровно видно как некоторые тачки из воздуха появляются. Старый код никуда не делся. 

Главное что бы машинки перед лицом не появлялись как в оригинале.

интересно сколько DiDo за Stripe Summer запросила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хомномоды от Васи с 4 “Б” класса выглядят куда сочней этой лабуды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм...тихий ужас какой то.

Я не думал что скажу это, но в трейлере она выглядела лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

Томми всё так же не умеет плавать

А зачем это надо?o_O 

39 минут назад, MadMixa81 сказал:

Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

Трафик точно так же подгружается, как и на макс дальности в оригинале   — поиграешь и это будет точно так же бить в глаза (единственное различие, подгружется сразу стандартная модель, а не лоуполи которые вероятно удалили)

Вощем стандартные версии хбокса с которых анрил харкает кровью… нужно вызывать бригаду мододелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой поделке цена 1000 рублей, но никак не 3.5к. Позорище. Ещё и графику сделали какую-то мультяшную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

А зачем это надо?o_O 

Трафик точно так же подгружается, как и на макс дальности в оригинале   — поиграешь и это будет точно так же бить в глаза (единственное различие, подгружется сразу стандартная модель, а не лоуполи которые вероятно удалили)

Вощем стандартные версии хбокса с которых анрил харкает кровью… нужно вызывать бригаду мододелов.

Едешь по пустой трассе. смотришь назад. а потом вперёд и видишь уже забитую трафиком трассу. врезаешься. бесит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Antar1ous сказал:

той поделке цена 1000 рублей

и 1000 много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×