Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый Max Payne вышел ровно 20 лет назад

Рекомендованные сообщения

Как раз когда вышла Max Payne мне купили новый компьютер AMD Athlon 900 c Geforce 2MX на замену первому пню с Voodoo.

Как я офигел от качества графики, замедления времени, да и от игры в целом. Эх… Не вернуть те года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

С курка. Давайте будем честны.

Я помню про “курок”. И сознательно написал про крючок. Ибо курок не нажимают, его взводят. У снайперки, с которой стоит Макс, наружного курка вообще нет. Так что там именно спусковой крючок

*Зануда-мод off*

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальное обращение по поводу юбилея:

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Хотел бы в таком прикиде на работе щеголять я. Жаль, что классический стиль мне не особо идет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2021 в 15:58, james_sun сказал:

Я помню про “курок”. И сознательно написал про крючок. Ибо курок не нажимают, его взводят. У снайперки, с которой стоит Макс, наружного курка вообще нет. Так что там именно спусковой крючок

Правильная авторская поправка?)

Всё верно, и по делу.

 

В 23.07.2021 в 19:03, lordik555 сказал:

@james_sun Хотел бы в таком прикиде на работе щеголять я. Жаль, что классический стиль мне не особо идет :(

Да ладно, ты лукавишь!)

В 23.07.2021 в 15:01, Darrius сказал:

до сих пор минимум раз в год переигрываю

Та же тема. Настольная игра, точнее игры серии, можно сказать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие культовые студии идут через десятки игр прежде чем создать свою лучшую игру на века, как например Ноти Дог с их Одними из нас. А Ремеди наоборот свою первую игру сделала лучшей и на века, и больше не смогла так высоко подняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Control тоже весьма недурна. Просто для своего времени это был действительно прорыв. Впрочем, и Alan Wake был шикарен. Это мы, геймеры, подросли :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

например Ноти Дог с их Одними из нас

ой да ладно чего там лучшего? проходной ааа проект, абсолютно коридорный со спорными персонажами, а что во второй части сделали так вообще лучше не вспоминать. В халфе2 которая тоже была коридорной, но там хоть была какая-то вариативность в прохождении, вот она шедевральная была, до сих пор из-за механик с физикой никто ее не может переплюнуть. Из консольных экзов анчартид и то выглядит по лучше, первый был шикарным

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Control тоже весьма недурна. Просто для своего времени это был действительно прорыв. Впрочем, и Alan Wake был шикарен. Это мы, геймеры, подросли

Алан Вейк был хорош для своего времени, сейчас игра совсем не смотрится. Геймплей уныл, графика и левелдизайн устарели.

Я вот не понимаю чем людям зашел Control? Максимально убогий левелдизайн, где все помещения похожи друг на друга. Отсутствие баланса в боевке- все убиваются броском, смысла в прокачке оружия вообше никакого нет.

Миллион записок на квадратный метр, люто графоманских. После первых 10-20  читать их желание попадает совсем.

Отвратительная поддержка игры- вылет при битве с якорем так и не исправили, стриминг текстур тоже. Получили бабло от egs и nvidia и рады. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×