Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый Max Payne вышел ровно 20 лет назад

Рекомендованные сообщения

Легенда! Навсегда в моей памяти.

До сих пор помню тот день, когда пошли с батей в ТЦ за новой игрой и ей оказался Максимка :dance4:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример того, как нужно делать интересные инновационные игры с отличным сюжетом, но для этого не имея уйму денег.

А какие шикарные там были фразы главного героя, до сих пор помню некоторые. Музыка и атмосфера просто на высоте!

— Я мог бы засмеяться, если бы помнил, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарнейшая игра. Классный экшен, от 3его лица, с просто офигенной постановкой и хорошим сюжетом. Проходил по выходу, прошёл огромное количество раз, т.к. игра сильно зацепила. Одни только слоу-мо, чего стоили. И вот переигрываешь это, да в различных ракурсах!) Ээх, Красота!)

6 часов назад, romka сказал:

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Да я бы и от трилогии не отказался бы!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

Шикарно  прописанные тексты/ диалоги, с прекрасной их подачей, по сюжету, что тут ещё скажешь?)

8 часов назад, lordik555 сказал:

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Ну так игра просто шедевральна, куда не посмотри, практически!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая грусть, что затем физиономию Сэма Ярви заменили на какого то придурка.

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший был. Особенно полуапокалиптическая атмосферка заснеженного Нуёрка доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал

Не могу оспорить ибо не играл, но думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до сих пор минимум раз в год переигрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 у меня главные темы обеих игр до сих пор в плейлисте)

1 час назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

не, просто обычный проходняк.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

С курка. Давайте будем честны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×