Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Большая часть геймеров в США ждет от игровых компаний четкой и активной позиции по социальным вопросам

Рекомендованные сообщения

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».


Компания Intel в сотрудничестве с Newzoo представила отчет «Разнообразие и инклюзивность в гейминге».

202811-hYm8R-9N27mMhYk45LNFoA.jpeg

Целью исследования было выявить проблемы в индустрии и определить ключевые идеи, которые помогут сделать игры более доступными и инклюзивными.

Опрос среди 1824 геймеров США в возрасте от 10 до 65 лет показал, что игровой рынок отстает от мировых трендов с точки зрения разнообразия и инклюзивности. Это касается как самих игр, так и игроков.

Главные выводы исследования:

  • Разнообразие и инклюзивность в играх важны для геймеров — 47% опрошенных избегают игр, которые, как им кажется, созданы не для них. Игры, демонстрирующие вариативность персонажей, привлекают большее количество людей и повышают популярность отдельных франшиз и целых жанров.
  • Геймеры ждут от компаний-производителей игр четкой и активной позиции по социальным вопросам — за это высказались более 50% опрошенных, вне зависимости от расы или наличия у респондента специальных потребностей. Многие игроки рынка предпочитают бездействовать, однако активная позиция в перспективе способна привести к росту доходов компаний и вовлеченности разнообразной игровой аудитории.
  • Доступность игр для людей с особыми потребностями и из разных социально-экономических групп является ключевым фактором для улучшения ситуации, связанной с разнообразием и инклюзивностью в этой сфере. В играх становится все больше специальных функций, однако много и возможностей для совершенствования аппаратных и программных продуктов с учетом растущей популярности гейминга у аудитории с ограниченной платежеспособностью.

По прогнозам, к 2022 году в мире будет около 2,7 млрд геймеров. Intel непрерывно ищет лучшие способы взаимодействия с этим большим и разнообразным сообществом. По мнению компании, обмен ключевыми идеями в этой сфере позволит улучшить качество игр и приведет к росту количества игроков из разных социальных групп.

Полная версия отчета представлена здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

среди критиков? Возможно. А те, кто смог ее запустить, особого восторга не излучали. У некоторых до сих пор полыхает.:laugh:

Так голосовали люди порталов и сайтов, а не критики. Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё. :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Egor007 сказал:

а Cyberpunk 2077 на вездесущей, дорогой и агрессивной рекламы.

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Только что, Egor007 сказал:

Даже здесь на Зоге, игроки проголосовали за неё.

помню я это голосование. Призовые места в лучших и худших ПК-версиях. Обеих сразу.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

дорогой? Да. Агрессивной — возможно. Вездесущей — не уверен. Для того, кто следил за игрой, возможно так и есть.)

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Egor007 сказал:

Брали визуальный вид, движения и озвучку с популярной голливудской звезды, потом он везде разъезжал по разным мероприятиям и форсил игру. Огромные рекламные плакаты на стенах и автобусах, в дорогих городах Европы. Различные рекламные ролики были везде.

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

ну вот видишь, ты следил, а я не знаю, где Киану игру форсил после E3, и ролики видел только те, что на зоге выкладывали. Ну еще у Макаренкова на его каналах.

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься, я особо и не следил, но везде был новостной фон и реклама игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Egor007 сказал:

Ну значит, ты не шибко-то и играми интересуешься

тогда я не знал бы про скандальный фон вокруг tlou2. Не сходится.)

13 минут назад, Egor007 сказал:

но везде был новостной фон и реклама игры.

да-да, помню эти трогательные сказки “даже мои бабушка с дедушкой знают про игру, потому что видели рекламу по телеку”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 21:20, iWaNN сказал:

Пока, слава Ктулху, вроде массового помешательства в играх не заметно. Разработчики игр более независимые, видимо, и плевать им на мнение сектантов с высокой колокольни.

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. Сейчас даже независимые разработчики вынуждены эти помои слушать((((

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, derscout сказал:

Ну, это как посмотреть, против Вавры целую антикампанию развернули с его KCD. 

Вавра Мужик, не прогнулся, за что ему честь и хвала!

25 минут назад, iWaNN сказал:

То, что нам приходится все это слушать — это да, без этого в век лёгкой информационной доступности никак :D А, учитывая, что громче всех всегда орут всякие сектанты — вот и кажется, что они всё вокруг “заполонили”, хотя, наверняка, их далеко не большинство. Уверен, обычные разработчики предпочитают заниматься своими делами и просто не лезть в это болото... а уж тем-более вступать в диалог)

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше. Вообще, всё это нынешнее перелопачивание истории, подмена понятий, Ну Крайне достало. Вещи перестали называть своими именами. Сегодня: Толерантность, Переосмысление, “такие времена были”,  блин!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

В том то вся и беда, что народ хочет годный продукт, а сектанты своё требуют, и разрабы в “лёгком афигении”, что делать. Годную игру, которая несколько “ правдоподобна”, или по нынешнему времени, чтобы некие недотоварищи были спокойны, возможно прибыль будет больше.

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. Как минимум из-за того, что игры делаются по всему миру, совершенно разными разработчиками и для множества разных рынков. А вот в кино-тв-сериалах вся эта повесточка действительно лезет из очень многих проектов просто потому, что подавляющее большинство контента клепается в штатах)

Я вот правда — играю очень много, но реально не сталкивался еще ни с одной игрой где-бы все было так-же плохо. Видимо просто не играю в такие. На слуху у меня тока TLoU2 по известным всем причинам (спасибо ЗоГ :D). Но и с ней всё понятно — игра блокбастер из штатов :D

Кстати, сейчас и в кино-тв набирает силу новый подход, когда стрим-сервисы скупают кино и сериалы из разных стран, чтоб набрать контента, а разные страны начинают их клепать активнее — может тоже все изменится в лучшую сторону :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Мне видится, что в играх не всё так плохо, как в кино-тв. 

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UniversalUser сказал:

Пока терпимо, но с каждым годом, всё больше и больше, уже к Сожалению. 
Некая ”терпимость”, вкупе с толерантностью, только растёт, из года в год. 

Ну оно просто стало себя проявлять, так как раньше не было вообще. Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Но вот насчет, что захватывает все больше разработчиков и игр — не уверен. Я, по крайней мере, этого в том большом количестве игр, в которые играю, не вижу совсем))

Пока мимо, в большинстве проектов, Спасибо!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 09:24, Egor007 сказал:

Как мило, это скорее одно из исключений, нежили всеобщее правело :)

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2021 в 14:55, Bkmz сказал:

За тобой уже выехали

eaeb56f37cbd962e_1200xH.jpg

Ещё милее, десяток хоть наскребёте персонажей? Хотя, на один мужественный персонаж, найдётся десять женоподобных, аминь! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании.
      «Известия» обратили внимание, что Intel разблокировала страницу с ПО и драйверами для пользователей из России.
      Она оставалась заблокированной почти год — соответствующая новость была опубликована 25 февраля 2022 года.

      Intel по-прежнему не поставляет свою продукцию в Россию, как и другие американские компании. Они же в феврале-марте 2022 года закрыли доступ и к своим сайтам — все из-за санкций США, которые с тех пор были смягчены.
    • Автор: SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×