Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Актер, сыгравший Дикона в Days Gone, посмеялся над современными игровыми обозревателями

Рекомендованные сообщения

210317-68.jpg

«Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру».


Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone.

210317-68.jpg

Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре.

Цитата

«Знаешь, я не верю в споры с людьми, которые говорят, что им не нравится то, что я сделал. Потому что я сделал то, что сделал. И теперь свое слово должна сказать аудитория. Они могут сказать, что им понравилось, могут критиковать. Это часть моей работы. Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу.

Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.

Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.

Были и другие странности — понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру.

Days Gone — медленно развивающаяся сюжетная игра. Неважно, хорошо это или плохо, но она была разработана для неспешного прохождения. Самые мощные сюжетные ходы и элементы игрового процесса появляются не сразу, и ясно, что природа обзоров и эта медленная философия Days Gone несовместимы.

Журналисты торопятся, и из-за этого играют не так, как было задумано, потому что их работа — опубликовать статью в срок. Это не просто плохо — это вводит в заблуждение реальную аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали.

Мне кажется, что люди, которым понравилась Days Gone, по-настоящему полюбили Days Gone. И это именно то, чего мы добивались».

— Сэм Уитвер

Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании.

Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz так всем же нужна информация на старте, что бы понимать, покупать или нет. и кроме как пробежаться быстренько, по другому не получается. а если досконально все изучать то обзоры будут выходить уже тогда, когда они уже никому не будут нужны. палка о двух концах получается.

29 минут назад, Northern сказал:

колхозника, который поставил 63 балла игре

я прочитал его обзор и как бы полностью с ним согласен =) можно докинуть 1 балл за личные ощущения на его обзор и получить 73 бала, что вполне нормально для игры которая не рвет шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, h1pp0 сказал:

так всем же нужна информация на старте

1. Игре 2 года, время у обзорщика было жопой жуй.

2.  Игры дают обычно за 1-2 недели. Даже 100 часовую игру можно успеть пройти. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно и тоже снова и снова ) Любая игра — кому -то нравится, а кому-то не нравится, а некоторым и вообще пофигу ) Чего спорить… не понимаю, нравится — играешь, не нравится — проходишь мимо и идёшь дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kyco4ek Игры дорожают, качество падает. Тот кто берет по фуллпрайс по сути роет яму самому себе, т.к. поощряет наплевательское к себе отношение. Подобные споры, что же из себя на самом деле представляет игра нужно, что бы понять что же люби поддерживают рублем. 

В целом все правильно сказано, некоторые не в игры играют, а работу работают причем делают это некачественно. Что конкретно в данном случае лично я сказать не могу, потому за такие бабки все равно это не куплю. Оно и половину не стоит по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

всем же нужна информация на старте, что бы понимать, покупать или нет. и кроме как пробежаться быстренько, по другому не получается. а если досконально все изучать то обзоры будут выходить уже тогда, когда они уже никому не будут нужны

Нужна информация, в идеале конечно. Но как мы видим, на практике это не возможно. Тут или поверхностное не до мнение или ждать недели/месяцы полноценного разбора. Я за второй вариант, некоторые так и делают. А поверхностное мнение я и сам составлю из плодов рекламной компании/стримов. В большинстве случаев хватает первого впечатления от рекламы. Обращаюсь к обзорам, чтобы сравнить своё мнение с иным или, когда игра вызывает смешанные чувства/не определился. Даже если представить, что компании будут присылать на обзор свои игры за долго до релиза, то всё равно, одно издание/канал ни коим образом не смогут охватить все выходящие сейчас проекты — их слишком много. Обзорщики нужны, сейчас они нужны в большом количестве, на каждый цвет и вкус всей нынешней палитры игровой индустрии. Но все они должны предоставлять полную и точную информацию, как она есть — это даже не обсуждается. Погоня за рейтингами и вниманием, оно допустимо, но не ценой дезинформации или юления на острых углах. Есть примеры каналов, возможно и изданий, которые нормально себя чувствуют, выпуская обзоры тогда, когда собственно его сделают, без спешки “успеть к релизу”. Есть думающие о репутации, а есть приспособленцы — сторонники лёгких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz  в данном случае это исключение =)

даже если он по 8-10 часов каждый день с мылом в… пробегал 100 часовую игру что бы успеть (а еще нужно написать статью, или снять и смонтировать ролик), как думаешь, насколько он внимательно все изучал? да и игровые механики почти все вводятся в начале игры, максимум часов через 15, так что понять как оно играется из 100 часов понятно будет через 10-15. Тот же огромный РДР2 вываливает на тебя все и сразу и что бы понять какая будет игра достаточно пробежаться до второй главы. Да он не увидит всего сюжета (о котором в обзорах не пишут), так что все нормально. Конечно плохо когда ты обзор пишешь по скриншотам, но если ты погонял часов 10 то этого в целом вполне хватит что бы понять какой перед тобой проект. и обратно к Дням, и толпам зомби. Что там такого он мог не описать? есть орда, и локация где она обитает, все. куча заранее расставленных взрывающихся штук, обваливающихся бревен и тд и тп. и что он должен был бы описать тут? как круто все разрабы расставили? смешно же…

в целом. я не говорю что игра плохая, нет. она обычная, самая простая и МНЕ показалось скучной и нудной. плюс и сюжет там вообще тянет, а мир нет смысла исследовать, только для сбора ресурсов что бы прокачаться (чем это тут так пахнет? кто поймет, тот поймет)

@romka так а в чем его обзор плох? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

так а в чем его обзор плох? =)

Я в целом, про тенденцию, просто твои слова, как бы навеяли. Его обзор не читал. Но судя по отзыву актёра, этот обзор не полный, что однозначно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я прочитал его обзор =) и у меня сложилось мнение, что он написал был для людей которые знают хоть что-то, что такое эти ДГ. переписывать одно и тоже много раз нет смысла (открой любой обзор для пс4). но при этом он сделал уточнение, что мир красивый но пустой, и исследовать его нет никакого смысла. по себе могу сказать так, зная бы что такое ДГ, я бы искал его только на вторичке да и то, только тогда, когда вот мне не во что было поиграть. для меня проект оказался совершенно проходным.

да внимательные могут вспомнить что я защищал серию АС, где по сути все тоже самое. но ощущения от игры я получал совершенно другие! так же в его статье приводится пример с Безумным Максом. эти игры между собой очень схожи, так вот, Макс мне очень понравился, в него было очень приятно играть, у меня все еще в памяти всплывают моменты поездки в бури, когда вокруг тебя сверкают молнии, видимость 10 метров, и ты ведешь стального монстра на безумной скорости да еще ведешь бой с врагами. что у меня в памяти от ДГ? нелепые задания, кривое управление байка (релизная версия), бесящий меня Бухарь да и все… хотя я в ней платину выбил (легкая)! вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На это, возможно, Сони и рассчитывала — надо больше хайпа вокруг игры, сделать продажи на ПК и накопить-таки на сиквел! У игры определенно есть потенциал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

он написал был для людей которые знают хоть что-то, что такое эти ДГ. переписывать одно и тоже много раз нет смысла

Но на одно, что и так известно он решил обратить внимание, а другое решил упустить. Если статья сугубо о порте, окей, оставляешь сугубо техническую часть информации по производительности, нововведениям и изменениям + для полноты картины прикладываешь свой обзор на консольную версию. А тут на лицо ввод в заблуждение.

1 час назад, CinemaMaster сказал:

Сони и рассчитывала — надо больше хайпа вокруг игры, сделать продажи на ПК и накопить-таки на сиквел!

Вряд ли под эгидой Сони. Скорее студия отпочкуется и возможно выпустит продолжение. Неизвестно что там с брендом/авторскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Вряд ли под эгидой Сони. Скорее студия отпочкуется и возможно выпустит продолжение. Неизвестно что там с брендом/авторскими.

Да без богатого издателя такой проект не потянуть. Bend внутренняя студия Сони.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну хз, как по мне то все верно он сделал =)

и 

26 минут назад, romka сказал:

А тут на лицо ввод в заблуждение.

вынужден не согласится с тобой

ок. фломастеров много, хватит всем!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tirniel сказал:

Кто-то искал некорректно.

Виноват, дурак, исправлюсь! ...Блин, чойто вдруг задумалсо — как же это по-английски будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×