Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в ремастере  мыло  вдали? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Мне показалось или в ремастере  мыла побольше вдали? 

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света :D В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов :D

ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него :D При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.

49 минут назад, Ленивый сказал:

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда четкость в дали исчезла ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот) :D

Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени  и тд...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×