Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google снизила комиссию для разработчиков небольших приложений с 30% до 15%, но Тим Суини все равно недоволен

Рекомендованные сообщения

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.


Google вслед за Apple объявила о снижении комиссии для разработчиков, публикующих свои программы и игры в Google Play.

002044-play-store-pora-obnovit-do-versii

C 1 июля ставка снизится с 30% до 15% для всех, у кого годовая выручка не превышает одного миллиона долларов. Как только выручка превысит эту сумму, комиссия вернется к прежнему размеру.

По подсчетам Google, изменение затронет 99% разработчиков.

Корпорация снизила комиссию вслед за Apple, сделавшей это с 1 января. Обе компании не называли причин решения, но учитывая то, что они пошли на этот шаг вскоре после того, как Epic Games подала на них в суд, обвинив в завышении комиссии, вряд ли является совпадением.

Суд между Epic Games и Apple начнется в мае этого года, но Apple (а вместе с ней и Google) уже по сути устранили главную претензию Epic Games — высокую комиссию, а в случае с Apple еще и монополию на магазины в экосистеме iOS.

Тим Суини уже прокомментировал снижение ставки в Google Play. Кажется, он считает, что борьба с корпорациями только началась.

Цитата

«Страшно за индустрию, в которой Google и Apple синхронно меняют монополистическую политику. На свободном рынке ставки были бы ниже из-за конкуренции».

— Тим Суини

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

А ещё он спас землю от метеорита .

Два раза  досчитал до бесконечности ,и выполнил 2 недельную диету за 4 часа 17 минут.

И это только за это утро.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Любят на Руси ругать Тима Суини. Тем временем он:

  • заставил Valve снизить комиссию в Steam
  • заставил сделать то же самое GOG
  • косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA
  • пнул Apple, которая снизила комиссию вдвое
  • заодно пнул Google, которая сделала то же самое

Ждем увеличения цен на конечный продукт на 15%

 

 

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HeadShooter сказал:

 

И по теме ветки: для задающихся вопросом “а мы то чего выиграли?” всё банально до безобразия — все комиссии включены в стоимость и их платите вы. Всегда. А благодаря этой скидке цену на  игру можно поставить на 15% ниже и при этом получить тот же доход и окупаемость. Так что в плюсе именно вы.

И вы конечно приведёте кучу примеров, когда так произошло?)

 

Кстати тут на это решение у Тима подгорело,почему то это Сержант переводить не стал)

Это корыстный гамбит: подавляющее большинство разработчиков получат эту новую ставку в 15% и, следовательно, будут менее склонны к борьбе, но подавляющее большинство *доходов* приходится на приложения с 30%-ной ставкой. Таким образом, Google и Apple могут продолжать завышать цены и обманывать потребителей своими налогами на приложения

 
It's a self-serving gambit: the far majority of developers will get this new 15% rate and thus be less inclined to fight, but the far majority of *revenue* is in apps with the 30% rate. So Google and Apple can continue to inflate prices and fleece consumers with their app taxes.

 

Это замечательно показывает ,что какал он на индустрию и маленьких разработчиков,его волнует исключительно его выручка)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, _VERGILIY сказал:

Ждем увеличения цен на конечный продукт на 15%

 

 

Как вы можете так говорить,вон убисфот избавились от гнусного ярма  стима ,и сразу расцвели, цены опустили , длс уменьшили количество и даже магазины убрали из сингл игр :D

Или вот ещё замечательный пример того как игроки выиграют из за снижения комиссии)

Для российских пользователей данная информация может стать неожиданностью, но в магазине GOG существует программа Fair Price Package, благодаря которой покупатели игр из регионов с заведомо более высокими ценами, чем в американском, который принято считать за «номинал», получали компенсацию непосредственно от магазина.

 

 

gog.jpg

 

Сумма переплаты возвращалась на кошелёк GOG; в среднем, как утверждают сотрудники, магазин возвращал таким покупателям 12 % от стоимости игры, однако в некоторых случаях сумма возврата могла достигать 37 %.

До определённого момента магазин мог позволить себе покрывать разницу и даже оставаться в плюсе, однако в дальнейшем GOG поддерживать эту программу не сможет. Как пишут сотрудники магазина, с увеличением доли, которую GOG будет выплачивать разработчикам, соответственно уменьшится доля магазина, в результате чего дополнительная прибыль, за счёт которой можно будет покрывать разницу в региональных ценах, попросту исчезнет. 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Это замечательно показывает ,что какал он на индустрию и маленьких разработчиков,его волнует исключительно его выручка)

Не совсем понимаю, как Ваше утверждение следует из того, что сказал Тим… Его текст про то, что эти скидки от Гугла и Эппла — фикция и реально на общий доход не вляют.

А насчет думают о своей корысти: если копнуть немного глубже и проанализировать ситуацию, а не вешать стандарный ярлык “да они там все ворюги и только о выгоде думают”, то ситуация начинает представать уже в другом свете…

Я выше уже писал, что они как раз из-за этого рисковали потерять огромную часть прибыли. Ни один человек здравомыслящий бизнесмен не станет рисковать потерять полностью 2 основных источника прибыли ради призрачного шанса (на тот момент, кстати, вообще мало кто верил, что можно успешно пойти на конфронтацию с гугл и эппл) наварить дополнительно 10% — 15%.

Ну и тем более жадные и думающие только о выгоде компании не будут раздавать талантливым разработчикам по несколько миллионов в год и не требуя ничего взамен (ни комиссий, ни отработок). 

Или возвращать все деньги полностью за все покупки в игре с начала ее запуска только потому, что они решили дальше ее не развивать. (Я про Paragon — мне вернули абсолютно всё до копейки. Сами. Автоматом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HeadShooter сказал:

Не совсем понимаю, как Ваше утверждение следует из того, что сказал Тим… Его текст про то, что эти скидки от Гугла и Эппла — фикция и реально на общий доход не вляют.

 

Очень странно что не понимаете,   ведь кто стал больше всего из за комиссий маленькие студии,они получили уменьшение ее (комиссии).Для них это вопрос выживания , а для гигантов вроде ЕГ, что 30 что 15 это не вопрос выживания,а лишь вопрос увеличения или уменьшении своего свсрехдохода 

Но вы так и  не ответили на вопрос  перед этим , про примеры выгоды игроков от снижения комиссии..я лично помню  только метро ,ненадолго ,и только для жителей США. 

Пока я видел обратные примеры,когда снижение комиссии било по игрокам,как в случае с гого ,гог из за снижения  комиссии собирался отключить Fair Price Package,

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HeadShooter Я прочитал Ваши комментарии, понял позицию и с частью моментов согласен. Просто покажите мне, пожалуйста, где я могу реально пощупать  положительный для себя эффект от всей возни Тима: начиная от злосчастной перекупки выходящих и уже заявленных в Steam играх, перекусывая всеми спорными, а порой и двуличными, заявлениями Тима в Твиттере, и заканчивая “возможно реальными” снижениями процента для разработчиков. Что получил я, как игрок, ради которого по словам того же Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, edifiei сказал:

А ещё он спас землю от метеорита .

Два раза  досчитал до бесконечности ,и выполнил 2 недельную диету за 4 часа 17 минут.

И это только за это утро.

Он как раз сделал то, что боялись сделать даже крупные компании, а теперь к Epic начали присоединяться и другие компании, как, например, Facebook, Spotify и даже Microsoft. 

А что Вы, уважаемый, полезного сделали? Пусть не для целой индустрии, а хотя бы для нескольких человек?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HeadShooter сказал:

 

А что Вы, уважаемый, полезного сделали? Пусть не для целой индустрии, а хотя бы для нескольких человек?

О  довод сам “добейся пошел” что дальше?)

Но я отвечу по поводу индустрии,я плачу разработчикам  деньги за их продукты.

Не пирачу,рассказываю своему окружению о интересных проектах(сарафанное  радио) а что я  могу ещё в “роли пользователя” сделать для индустрии?

 

7 минут назад, HeadShooter сказал:

Он как раз сделал то, что боялись сделать даже крупные компании, а теперь к Epic начали присоединяться и другие компании, как, например, Facebook, Spotify и даже Microsoft. 

 

И когда Майкрософт снизит комиссию в Х боксе? Ну раз они за Тимом пошли.

11 минут назад, MaxysT сказал:

@HeadShooter Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Я почему то анекдот вспомнил про ВИ ,Петьку и Нюансы.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

@HeadShooter Я прочитал Ваши комментарии, понял позицию и с частью моментов согласен. Просто покажите мне, пожалуйста, где я могу реально пощупать  положительный для себя эффект от всей возни Тима: начиная от злосчастной перекупки выходящих и уже заявленных в Steam играх, перекусывая всеми спорными, а порой и двуличными, заявлениями Тима в Твиттере, и заканчивая “возможно реальными” снижениями процента для разработчиков. Что получил я, как игрок, ради которого по словам того же Суини всё делалось, ведь “будет хорошо разработчикам — будет хорошо игрокам”?

Как пример — я купил у эпиков Contol дешевле, чем в стиме, точную разницу не вспомню, но она была заметная. По остальным играм не могу особо сказать точно, т.к. игры покупаю редко. Понятное дело, что конторы типа EA или Ubisoft ничего не снижали т.к. им не надо конкурировать с таким огромным количеством других проектов, как небольшим студиям. И для инди-разработчиков эта разница в комиссии очень существенна, т.к. позволяет снизить цену и повысить конкурентноспособность.

А по большей части, в этой ситуции важен сам прецедент. Что кто-то посмелился дать отпор гигантам, которые до этого считали, что могут творить что хотят и все будут покорно платить такую дань, какую они скажут. 

14 минут назад, edifiei сказал:

Но я отвечу по поводу индустрии,я плачу разработчикам  деньги за их продукты.

Не пирачу,рассказываю своему окружению о интересных проектах(сарафанное  радио) а что я  могу ещё в “роли пользователя” сделать для индустрии?

Как же без классики “я плачу, поэтому мне должны”.  Того, что Вы им платите, студии даже на 5 минут работы не хватит. 

Это несколько искаженное восприятие мира… Не стоит себя обманывать: потребитель — не хозяин ситуации, как он зачастую считает. На планете 6 миллиардов человек, не Вы, так другой. И если продукт хороший (или рекламщики, как в случае с Эппл), то покупатель найдется.

Но что я никак не пойму, так откуда этот поток говна в сторону эпик, как будто они наоборот вынудили поднять комиссию и вам теперь приходится платить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как срач на тему киберпанка. “О боже, там есть глюки, а я им аж 2 тыщи отдал. Халтура!”.

Я, как программист, наоборот удивился, что их так мало. Учитывая уровень проработки и деталей в по-настоящему открытом мире, т.к. с ростом свободы действий игрока вероятность ошибок, вызванных цепочкой событий или неудачного сочетания факторов, растет в геометрической прогрессии. И такие ошибки исправлять — еще тот адочек :)  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и напоследок: 

Эпики когда закрыли Paragon выложили все ассеты и исходники в открытый доступ бесплатно.
После этого появилось несколько  команд, которые стали пытаться продолжить разработку.
И вот вчера я с удивлением узнал, что одна из команд, которая делает свою версию под названием Predecessor, бесплатно получет поддержку от разработчиков из Epic, получила внушительную сумму от Epic в качестве помощи ( там всего 3 человека пытались сами делать, а это поможет им нанять еще людей), и опубликовала игру у себя в магазине.

Ну прямо таки исчадия ада: отдали бесплатно свою готовую игру (разработка обошлась в более, чем 12 миллионов), дали денег, техподдержку, площадку для продажи и при это взамен просят 12%, как и со всех остальных.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Как же без классики “я плачу, поэтому мне должны”.  Того, что Вы им платите, студии даже на 5 минут работы не хватит. 

 

Опять передёргивание,где я написал что” они мне должны” вы спросили что я делаю я для индустрии я ответил.(Reductio ad absurdum не?)

-Сам добейся

-Покупатель всегда прав

Странно что вы ещё про Габена не вспомнили.Ведь “все  знают “что “хейтеры” ЕГС они исключительно “Габенопоклоники”.

 

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Это несколько искаженное восприятие мира… Не стоит себя обманывать: потребитель — не хозяин ситуации, как он зачастую считает. На планете 6 миллиардов человек, не Вы, так другой. И если продукт хороший (или рекламщики, как в случае с Эппл), то покупатель найдется.

 

Тим тоже так говорил что главное разрабы а пользователь пойдет за ним  и без ачивок ,обзоров и сохранений и тд..ну и как?

Что то пришлось все это пилить ,и тем не менее  ЕГС  судя по отчетам не сильно и растет в плане продаж сторонних игр...не идет за разрабами то игрок.

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

 

Но что я никак не пойму, так откуда этот поток говна в сторону эпик, как будто они наоборот вынудили поднять комиссию и вам теперь приходится платить больше.

Говно не в сторону Эпик в целом (я даже многие инициативе поддерживаю, например то что они выступают издателям финансируют игры за выручку,опять же движок у них хороший  ) 

Я вполне допускаю покупку что то рождённого этой программой.

 

52 минуты назад, HeadShooter сказал:

Как пример — я купил у эпиков Contol дешевле, чем в стиме, точную разницу не вспомню, 

Только цена у них  почти  одинаковая(в стми ультмейт даже чуть дешевле) ,это как если я сегодня по скидки куплю что то в стиме ,и начну кричать а игра в СМИ в 2 раза дешевле чем в егс.

 

16 минут назад, HeadShooter сказал:

Ну и напоследок: 

Эпики когда закрыли Paragon выложили все ассеты и исходники в открытый доступ бесплатно.

Ой молодцы, какие  как только выстрелил один  проект они забили хрен и на паргон и на УТи их комьюнити.

Действительно серия которая дала имя компании и кормила ее,фанты этой серии..да идите в опу тут бабло рубится ...Ведь ЕГ очень бедная студия и у нее нет ресурсов на поддержку ута и паргона.

31 минуту назад, HeadShooter сказал:

 

Я, как программист, наоборот удивился, что их так мало. 

Странно что вы как программист не волнуетесь об условиях труда и адских кранчах ( о которых полигон писал) в ЕГ или “этодругое”?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

косвенно, но наверняка расшевелил Valve и та вернула в Steam игры Microsoft и EA

С чего бы вдруг? Скорее они Габена умоляли взять их обратно.

Вообще эти завывания Тима уже не впечатляют давно. Не устраивает состояние рынка, стань его новым игроком и вводи конкуретные условия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Странно что вы как программист не волнуетесь об условиях труда и адских кранчах ( о которых полигон писал) в ЕГ или “этодругое”?

Я, как программист, оцениваю качество работы. И оно превосходное.

Я удивляюсь всей этой истерии с магазином Эпиков. Там все причины, которыми аргументируют, настолько инфантильные, что их смешно принимать всерьез. “вы сделали магазин не такой, как я хочу, переделайте как мне нравится”, “мне теперь в другом магазине еще игры брать? вы охренели?”. Ну да… в него же по минному полю под пулями пять километров ползти. В какой момент эти люди решили, что весь окружающий мир должен под них подстраиваться?

Насчет условий труда — я не трудовая инспекция. Сомневаюсь, что их там в подвале прикованными держат. Значит их это устраивает. Когда мне предлагают проекты на износ — я отказываюсь. Для меня здоровье и отсутствие стресса важнее, чем деньги. А там, даже если это так, как вы описываете, они сами сделали выбор.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×