Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году и сменит разработчика

Рекомендованные сообщения

120217-4.jpg

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.


На официальном сайте Bloodlines 2 появилось сообщение об очередном переносе игры — на этот раз на 2022 год. Более того, Paradox еще и сменила разработчика.

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.

120044-1.jpg

На фоне этого были отменены предзаказы, открытые еще в 2019 году и собиравшиеся, несмотря на многократные переносы.

Летом из студии были уволены ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Оба впоследствии сообщили, что увольнение было совершенно неожиданным, и о его причинах даже не догадывались.

 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой игрой всегда были проблемы, так что ничего удивительного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimon1500 сказал:

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А какое шикарное видео показывали по началу. Прям сказка:(

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех пор, как в студию пришло “разнообразие” (во всех его конченных проявлениях), все пошло по женскому половому органу и проект по факту уже можно было считать скорее мертвым, чем живым. Как же я рад, что в свое время сделал возврат средств оформленного предзаказа… press “F”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да говно эти вампуры 2, кто сделал предзаказ тот сифа

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросил возврат. Игра куплена еще в 22 мар. 2019. Что ж — не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я стал тем счастливчиком, что приобрел сие в EGS, интересно, получится сделать возврат?) Чего ждал….)))

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что там было последний год: деревянная анимация, странная невампирская атмосфера, увольнение самизнаетекого — это правильный шаг. лишь бы не отменили тьфу-тьфу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2021 в 16:11, Hellson сказал:

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

да у кого щас хорошо всё с разработкой кроме юбиков (которые тоже обнаглели в конец)
я был рад одной только новости, что ее вообще разрабатывают. первая очень понравилось, хотя я играл в нее 2 года назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и отлично, а то на видео выглядело убого, а на релизе по закону подлости еще хуже, глянули что стало с киберпанком и решили не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×