Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен на выживание Valheim обогнал PUBG в Steam по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

220049-valheim_article_picture.jpg

На старте в проекте одновременно находились 367 443 пользователей.


Вскоре после того, как было объявлено о трехмиллионных продажах «скандинавского» экшена на выживание Valheim за период, едва превышающий две недели после релиза, стало известно, что игра смогла обогнать мастодонта в лице PUBG по одновременному числу игроков онлайн в Steam.

220049-valheim_article_picture.jpg

На старте в проекте одновременно находились 367 443 пользователей. Однако на выходных это число увеличилось до 502 387 человек.

Этого оказалось достаточно, чтобы обогнать PUBG и занять третье место место в топе Steam после Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Журналисты даже утверждают, что игра умудрилась на какое-то время пробиться на второе место, но вскоре была отброшена той же Dota 2 по максимальному числу игроков.

215821-12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас там в названии новости ошибка. Надо так: “Экшен на выживание Valheim обогнал Cyberpunk 2077 в Steam по числу одновременных пользователей онлайн”. Что-то вы расслабились, соберитесь.

З.Ы. Я решительно не понимаю ажиотажа вокруг этой игры… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

З.Ы. Я решительно не понимаю ажиотажа вокруг этой игры… 

Ну, обычная выживалка, коих сотни, но лишь единицы достойны внимания. Раст, Форест, Рафт, Валхейм. Это все, что вспомнил. 

Добывать ресурсы, крафтить шмот/оружие и возводить поселения - это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как минимум ни в одном выживаче нету такой картинки и атмосферы как в Valheim, что бы игра умела такие виды процедурно генерить, ммм!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут нет ничего от выживания кроме крафта, не надо постоянно есть — только чтобы было больше здоровье, но это не жизненная необходимость, пить и заниматься прочим псевдореализмом. Зато строительство и расширение его возможностей сделано очень хорошо + возможность изменять ландшафт, ну типа майнкрафта только по более скромной цене и с более красивой графикой. :)

30 часов открыта только бронза, торговец еще не найден, карта разведана на 5% и это прям дофига бегать))) Зато есть замок со рвом, ров появился сразу после нападения двух троллей с дубинами :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть играют, что уж тут делать. нравится людям и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле тут нет ничего от выживания кроме крафта, не надо постоянно есть — только чтобы было больше здоровье, но это не жизненная необходимость, пить и заниматься прочим псевдореализмом. Зато строительство и расширение его возможностей сделано очень хорошо + возможность изменять ландшафт, ну типа майнкрафта только по более скромной цене и с более красивой графикой. :)

30 часов открыта только бронза, торговец еще не найден, карта разведана на 5% и это прям дофига бегать))) Зато есть замок со рвом, ров появился сразу после нападения двух троллей с дубинами :)

Ну как было в одном фильме про разработку игр большинство в играх с возможностью менять ландшафт строит огромный фалос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Пир воронов идиотский и тупейший сериал, мы половые органы не рисовали, зато насыпи вместо стен, рвы, горные дороги и даже каменные мосты — это да :) Там должны быть каменные постройки, но до этого еще рано видимо, нам болота для развития нужны, но чет болота недружелюбное место ппц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Made in Abyss Пир воронов идиотский и тупейший сериал, мы половые органы не рисовали, зато насыпи вместо стен, рвы, горные дороги и даже каменные мосты — это да :) Там должны быть каменные постройки, но до этого еще рано видимо, нам болота для развития нужны, но чет болота недружелюбное место ппц :)

Не спорю — твои варианты сериалов про игрострой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая мерзость, за китайскую игру больше радости было чем за очередную кооп парашу выживач, очень удивлен, что  с такой концепцией обосрались с Руне2, там тоже когда дерево падало на персонажа то он погибал :beach:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@Made in Abyss а зачем? Лучше подождать нормальный, если будет, а если нет — не велика потеря.

Просто интересно — вдруг пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×