Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suvitruf

Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, suvitruf сказал:

Тогда почему есть студии, в которых нет кранчей?

и много таких? И какие игры они делают? EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

и много таких? И какие игры они делают?

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину. Куча небольших студий типа Supergiant Games.

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Вот как раз в EA с кранчами давняя история.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, suvitruf сказал:

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину.

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем то да. Рыба гниет с головы. Одно дело на энтузиазме уделять времени больше, чем требуется. Словоблуды это приравняли к кранчам, и даже в пример Эйнштейна посмели привести. Но это банальная подмена понятий. Крайчи в индустрии — это навязанная исходящая из вне, а точнее свыше,  необходимость и никакого отношения к внутреннему стремлению не имеет. Проистекает все это действительно из специфики области (я в принципе ИТ имею в виду). А специфика в том, что действительно очень мало грамотных волевых управленцев. 

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и большие проекты. 

На самом деле, конечно, не странно. По своему опыту могу сказать, что люди в такой динамической области как ИТ действительно могут откровенно не любить учиться. И в этом плане очень показателен киберпук, который все выгораживают за то, что это типа сингл. Хороший пример того, как люди на отрез отказываются учиться. И единственный принцип который признают — это всего и побольше. Точнее нет, не всего, а просто побольше, т.е. нужно сделать как можно больше.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Скоро вообще иностранные слова переводить не будут … нааайс

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и не больших проекта. 

Большая часть менеджеров про эту книгу даже не слышала. Я сам много раз общался с ПМ’ами, которые всерьёз считают, что если увеличить команду в два раза, то продуктивность вырастет тоже в 2 раза :laugh:

25 минут назад, Freeman665 сказал:

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Как же я не люблю эту софистику. А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

11 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
 

Локализаторы — это отдельная тема. А касательно терминов в статье, хотелось бы услышать примеры. Я, честно сказать, не могу так сходу заметить какие-то необычные термины, которые бы уже не были в обиходе.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, suvitruf сказал:

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Это такое же неизбежное зло, как коррупция.

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет. Даже наоборот, выставляют в хорошем свете, мол, вон какие работники увлечённые и творческие, не то что ваш планктон

3 минуты назад, suvitruf сказал:

А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

пока мне не будет допустимо принять аргумент!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, suvitruf сказал:

Как же я не люблю эту софистику.

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Я больше про современную Obsidian. Времён Вегаса и Пиларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Да это понятно даже по тому, что в части игры метатермины переведены, а в части — используется оригинал.
Я скорее просто угорают от периодически проскальзывающей абсолютной отсебятины имеющей к оригинальным диалогам - весьма опосредованное отношение.)
Даже имея контекст — хер кто догадается о чём на самом деле говорит персонаж на скрине.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет.

Так сильно борются, что ее не становится меньше, а как бы даже наоборот.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Вы же в курсе, откуда пошла эта фраза, и что на самом деле речь не про “исключения, подтверждающие правило, а про существование исключений, подтверждающих существование правила”? Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Не нравится — придумай свои правила или предложи решение

так-то “Не согласен — предлагай” тоже из некорректных способов ведения спора

5 минут назад, Freeman665 сказал:

простыни об очевидном

это послезнание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требуют, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×