Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Во-первых скучная

В таких играх, т.е. симуляторах ходьбы очень больше значение имеет предрасположенность к сеттингу. Например, я не смог терпеть Амнезию, потому что скучно. Эти потемки, фонарь и т.д. и т.п. Т.е в симуляторе ходьбы говорить про скуку, ну, это такое себе. Или ты можешь явно сказать, чем именно Амнезия выгодно отличается от Сомы?

8 минут назад, CyberBear сказал:

во-вторых тупые скримеры с какими-то убогими прятками

Я вот что-то не припомню ни одного тупого скример. Там очень грамотно нагнетается атмосфера и ты всегда точно знаешь, где будет встреча с чем-то, поэтому фиг знает где ты там скримеры встретил. Там не прятки убогие, а дизайн уровней слишком непонятный, поэтому не всегда ясно как в эти прятки играть. Это не Чужой изоляция в котором игровой процесс реально игровой процесс, а не просто очередная прогулка, но с псевдо погоней.

13 минут назад, CyberBear сказал:

графика допотопная

И че? Выглядит то все равно классно.

15 минут назад, CyberBear сказал:

да и вообще атмосфера разочаровала.

Чем это?

15 минут назад, CyberBear сказал:

Ждал от проекта большего, по факту оказался всего лишь неплохой середнячок.

А чего ты ждал? И нет, середнячок — это киберпук. А Сома — это отличнейшая игра с 95% рейтинга при 21.5к обзоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

ты можешь явно сказать, чем именно Амнезия выгодно отличается от Сомы

Что за вопрос?! o_O Атмосферой конечно же. Это же очевидно, улиточка моя:big_boss:

Даже в том же DLC про Джюстин был момент, когда у меня мурашки по спине побежали, ни в одной игре такого не было ни разу. В амнезии они с игроком просто делали что хотели, а SOMA ну такое себе.

11 минут назад, rainmind сказал:

И че? Выглядит то все равно классно.

На уровне 2005-го года, ага :)

11 минут назад, rainmind сказал:

середнячок — это киберпук

Не вижу смысла продолжать дискуссию :laugh:

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Нет. Основа тажа самая. Они же ни черта не сделали. Ты сам называешь ее рескином к В3. Это и означает, что основа игры такая же!!! Аргументов тогда вообще нет!

Почему нет-то? Основа для игрового процесс одна, но новых элементов достаточно. Игра от 1го лица, переписанный под это движок, интересная система катсцен и диалогов от 1го лица, шутерная составляющая, машинки-покатушки, модификации и всякая другая хрень.

То что что-то сделано простенько, где-то неудачно — это уже другой вопрос)

3 часа назад, rainmind сказал:

Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит, даже если там во всем городе все будут в Т позе стоять.

Ну зато ты точно можешь сделать для себя вывод — игры Редов не для тебя. Что так переживать-то? В мире очень много разных игр и они не обязаны быть именно тем, что нравится именно тебе и другим “хомячкам” :D

Я вот очень разочарован, что новый DooM превратили в мультиплеерную аренку вместо одиночной игры. Поругал, сделал выводы и больше не буду покупать эту серию. Но зато там крутые рабочие механики — многим явно заходит и хвалят за это. Но ничего кроме такого игрового процесса там больше не осталось.

Я из тех, кто предпочитает чтоб в игре главенствовал сюжет, а не только механики. С другой стороны чистое кинцо тоже не люблю) Кому-то важно наоборот. И для тех и для других есть свои игры.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ты слишком много негатива впитал на этом форуме, развиваться это хорошо, но есть потолок, т.е. делать крутую игру во всех аспектах не может никто

Просто хочу подойти к процессу обсуждения объективно) С пониманием, так сказать, ругающей стороны) Редам я желаю только успехов и, надеюсь, что они не будут останавливаться на том, чего достигли и уже в следующей игре смогут пойти дальше и придумать еще что-то, кроме того, что уже умеют. Особенно учитывая, что вообщем-то ошибки у них есть и их заслуженно критикуют.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну зато ты точно можешь сделать для себя вывод — игры Редов не для тебя.

Странное утверждение, мне нравитсе киберпанк, но ведьмак не зашёл. В итоге игры рэдов для меня или нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Странное утверждение, мне нравитсе киберпанк, но ведьмак не зашёл. В итоге игры рэдов для меня или нет? :D

Ну товарисч выше критикует как В3 так и Киберпанк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну товарисч выше критикует как В3 так и Киберпанк)

Товарищ выше не в себе, его просто бомбит от того, что киберпанк объективно может кому-то нравиться :)

Меня вот бомбит, что TheLastOfUs2 отсутствует в номинантах на провал года (с удовольствием бы проголосовал за это поделие) и сержант ничего с этим не собирается делать:dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CyberBear сказал:

Товарищ выше не в себе, его просто бомбит от того, что киберпанк объективно может кому-то нравиться :)

Меня бомбит от неадекватности таких людей. Потому что когда начинаешь с ними беседовать получается как с iWaNN, который после В3 видите ли от студии ничего не ждал, а теперь после халтуры, и дерьма видите ли ждет. Это уже клиника какая-то. 

И так со всеми такими приверженцами этой халтуры.

46 минут назад, iWaNN сказал:

Ну зато ты точно можешь сделать для себя вывод — игры Редов не для тебя.

Теперь да. На данный момент они как биоваре начали предавать тех на ком они сделали свое имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Потому что когда начинаешь с ними беседовать получается как с iWaNN, который после В3 видите ли от студии ничего не ждал, а теперь после халтуры, и дерьма видите ли ждет. Это уже клиника какая-то. 

Зачем ты за меня делаешь выводы? В Киберпанке я ждал рескина Ведьмака — и это вполне объяснимо, я уже много раз тут расписал почему и как. Следующей игрой, если это будет Киберпанк 2, я хотел бы получить такую-же игру, но с учетом всех проблеем и по-возможности с дальнейшим развитием идей. Что тут не так-то? :D Это ты уже начинаешь придумывать какую-то ерунду.

И да — халтура и дерьмо — это исключительно по-твоему мнению. Не понимаю, почему ты считаешь его единственно верным :D

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Зачем ты за меня делаешь выводы? В Киберпанке я ждал рескина Ведьмака — и это вполне объяснимо, я уже много раз тут расписал почему и как.

Нет. Теперь вообще непонятно почему ты ждал рескина. От слова совсем. 

26 минут назад, iWaNN сказал:

Следующей игрой, если это будет Киберпанк 2, я хотел бы получить такую-же игру, но с учетом всех проблеем и по-возможности с дальнейшим развитием идей. Что тут не так-то?

Какое развитие? Ты всем доволен)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Теперь вообще непонятно почему ты ждал рескина. От слова совсем. 

Неужто снова требуется повторять? :D Ну давай. Только запиши себе где-нибудь, а то я, по-моему, уже раз 5й это пишу)

Я ждал рескина, потому что Реды делали игру с кучей новых, незнакомых им, как разработчику, элементов. В новом сеттинге, от 1го лица, с новой механикой шутера в открытом мире, где большинство этого мира не леса поля, с которыми ничего не надо делать и сойдет, управлением автомобилями, хакерским взломом и под все это они дописывали (а может и переписывали) свой движок, на котором они привыкли делать рпг-слешер в фентези-стилистике от 3го лица. Уже здесь заметна туева хуча работы.

Потому я здраво рассудил, что так как им итак хватит возни с кучей новых элементов, то то, что они более менее знают как делать останется примерно в таком-же виде, как в Ведьмаке. Так и вышло)

19 минут назад, rainmind сказал:

Какое развитие? Ты всем доволен)))

Я доволен игрой в целом. Так как еще до ее релиза я не ждал, что там будет какой-то охрененно шикарный шутер (хотя он вполне неплох), какое-то супер управление тачками и сосредоточение на них игрового процесса, супер стелс и т.п. Я ждал классный сюжет, персонажей и их истории, атмосферу — все это на месте и все получилось очень здорово. Открытый мир не лучшая часть игры, но для меня он важен и в игре, как по мне, лучше уж такой открытый мир, чем никакого.

Но, теперь, когда они уже более менее подготовили базу, у них уже есть основа, которую не надо разрабатывать с нуля — они вполне могут пойти дальше, как минимум, учесть критику и довести проблемные места до ума. И, может быть, пойти еще дальше, благо имея уже готовую игру работать с материалом уже в разы проще и у них вполне может найтись время заняться чем-то новым.

Надеюсь, не очень утомил :D А ты как-то себе отметь этот пост, чтоб мы возвращались к нему, когда вдруг у тебя начнут снова возникать вопросы :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Я ждал рескина, потому что Реды делали игру с кучей новых, незнакомых им, как разработчику, элементов.

Как это связано? Еще раз, В3 по сравнению с В2 — это небо и земля. А киберпук по сравнению с В3 — это по твоим же словам рескин. Чувствуешь разницу? Поэтому вопрос, почему после В3 ты ждал всего лиш его рескин??? 

13 минут назад, iWaNN сказал:

В новом сеттинге, от 1го лица, с новой механикой шутера в открытом мире, где большинство этого мира не леса поля, с которыми ничего не надо делать и сойдет, управлением автомобилями, хакерским взломом и под все это они дописывали (а может и переписывали) свой движок, на котором они привыкли делать рпг-слешер в фентези-стилистике от 3го лица. Уже здесь заметна туева хуча работы.

Ой, да лааааадно))) От первого лица? Вау. Вот только они сделали того же ведьмака с прикрученной к виду из глаз камерой. Чувствуешь разницу? Они не делали реально полноценный экшен от первого лица. Они тупо прикрутили камеру к виду из глаз. Это раз. 

Авто, всякий там взлом имело бы смысл сейчас говорить про сложность всего этого, если в киберпуке все это было на уровне хотя бы выше среднего. Но у них то получилось полное дерьмо. Поэтому втирать сейчас как это все сложно и непонятно не получится, т.к. они с этим не справились. 

И да, всегда есть туевая хуча работы. Т.е. вот вообще всегда, но хорошую студию отличает то как она с ней справляется. После В3, который ооооочень сильно отличается от В1 и В2 можно было предположить, что они научились справляться со сложностью и добиваться результата. Поэтому логично ожидать, что у таких разработчиков слова не будут расходится с делом. Но только не в твоем мире. В твоем мире проджекты — это лживые бездарности, которые пиз-т одно, а делают другое. Но так получилось, что и в реальном мире именно такими они и оказались. Поэтому и возникает вопрос, почему ты сейчас от этого нечистоплотного разработчика чего-то там ждешь?))

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Потому я здраво рассудил, что так как им итак хватит возни с кучей новых элементов, то то, что они более менее знают как делать останется примерно в таком-же виде, как в Ведьмаке. Так и вышло)

Нет не вышло)) Открытый мир в В3 был сделан лучше и воспринимался более цельным) Все что у них вышло — это понатыкать диалогов. Все. Так что ты такой же пиз-л как и проджекты получается XD

24 минуты назад, iWaNN сказал:

Но, теперь, когда они уже более менее подготовили базу, у них уже есть основа, которую не надо разрабатывать с нуля — они вполне могут пойти дальше, как минимум, учесть критику и довести проблемные места до ума.

Какую критику?)) Ты в целом игрой доволен. Вот и будет в следуещей их поделке снова от диалога к диалогу по дерьму шамкать.

 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Надеюсь, не очень утомил :D А ты как-то себе отметь этот пост, чтоб мы возвращались к нему, когда вдруг у тебя начнут снова возникать вопросы :D

Ты как был непоследователен и нелогичен так только это и подвердил)))) Ну, все, иди жди когда твои купиры шевелиться начнут XD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

Как это связано? Еще раз, В3 по сравнению с В2 — это небо и земля. А киберпук по сравнению с В3 — это по твоим же словам рескин. Чувствуешь разницу? Поэтому вопрос, почему после В3 ты ждал всего лиш его рескин??? 

Напрямую связано — Ведьмак как был так и остался фентезийным слешером от 3го лица. Почему Между В2 и В3 разница есть а между Киберпанк 1 и 2 ее не должно быть? Тут как раз все логично, и это ты сам запутался в своих умозаключениях :D

41 минуту назад, rainmind сказал:

От первого лица? Вау. Вот только они сделали того же ведьмака с прикрученной к виду из глаз камерой. Чувствуешь разницу? Они не делали реально полноценный экшен от первого лица. Они тупо прикрутили камеру к виду из глаз. Это раз. 

Перейти от слешера к шутеру все-равно требует огромных ресурсозатрат в разработке. Но твое незнание простительно, так как ты, само собой, не имеешь никакого понятия, как проходят эти процессы)

41 минуту назад, rainmind сказал:

И да, всегда есть туевая хуча работы. Т.е. вот вообще всегда, но хорошую студию отличает то как она с ней справляется. После В3, который ооооочень сильно отличается от В1 и В2 можно было предположить, что они научились справляться со сложностью и добиваться результата. Поэтому логично ожидать, что у таких разработчиков слова не будут расходится с делом. Но только не в твоем мире. В твоем мире проджекты — это лживые бездарности, которые пиз-т одно, а делают другое. Но так получилось, что и в реальном мире именно такими они и оказались. Поэтому и возникает вопрос, почему ты сейчас от этого нечистоплотного разработчика чего-то там ждешь?))

Так и? Они сделали много новой непривычной для себя работы. Не все получилось идеально и если бы они сразу начали делать не рескин Ведьмака в полностью новую игру, то, возможно, они бы вообще ни с чем не справились. А так основу игры, то за что их игры любят, у них вышло отличное. За то, что они не стали рисковать я их не критикую - это вполне разумный шаг. И то у них не все получилось сделать хорошо.

41 минуту назад, rainmind сказал:

Ты как был непоследователен и нелогичен так только это и подвердил))))

Пока я вижу, что это ты тут сам запутался малость. Но оно и понятно — за тоннами ненависти порой трудно следить за ветвью обсуждения :D Стоит иметь более широкние взгляды и пытаться смотреть на ситуация с разных точек зрения, а не утопая в одном лишь дерьме. Тогда и обсуждение будет гораздо интереснее)

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Напрямую связано — Ведьмак как был так и остался фентезийным слешером от 3го лица.

Нет. В1 и В2 — это походовые РПГ с боями в реальном времени с активной паузой. Поэтому вторая часть и выглядела такой кривой, т.к. со стороны она похожа на фентезийный слешер. Но под капотом там походовые бои. Таким образом ни В1 ни В2 это не слешеры от третьего лица.

1 час назад, iWaNN сказал:

Почему Между В2 и В3 разница есть а между Киберпанк 1 и 2 ее не должно быть?

Потому что ты так сказал. Они делали игру в новом сеттинге, а ты все равно настаиваешь, что ждал рескина В3. А тут будут делать тоже самое и с фига ли им что-то менять, если народ и такое говно схавал? Твоя же собственная логика.

1 час назад, iWaNN сказал:

Тут как раз все логично, и это ты сам запутался в своих умозаключениях :D

Я то как раз вижу в чем ты облажался и продолжаешь извиваться. Но мне не трудно лишний раз носом ткнуть.

1 час назад, iWaNN сказал:

Перейти от слешера к шутеру все-равно требует огромных ресурсозатрат в разработке.

Только вот они не стали делать шутер)

1 час назад, iWaNN сказал:

Но твое незнание простительно, так как ты, само собой, не имеешь никакого понятия, как проходят эти процессы)

 Пока различными гранями невежества тут “сверкаешь” только ты)))

1 час назад, iWaNN сказал:

Так и? Они сделали много новой непривычной для себя работы.

Ага, и очень много бесполезной работы. И ни одну из работ не смогли сделать с нормальной глубиной. Даже в диалоговой системе все теже болванчики.

1 час назад, iWaNN сказал:

Не все получилось идеально и если бы они сразу начали делать не рескин Ведьмака в полностью новую игру, то, возможно, они бы вообще ни с чем не справились.

Стоп. Там вообще ни одной новой наработки не получилось идеально. 

1 час назад, iWaNN сказал:

так основу игры, то за что их игры любят, у них вышло отличное

Стоп. Это они вообще позаимствовали из В3. Ты о чем вообще?

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Пока я вижу, что это ты тут сам запутался малость.

В каком месте. Я тебе по полочкам показываю где ты облажался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Потому что ты так сказал. Они делали игру в новом сеттинге, а ты все равно настаиваешь, что ждал рескина В3. А тут будут делать тоже самое и с фига ли им что-то менять, если народ и такое говно схавал? Твоя же собственная логика.

Да ты опять за горами ненависти, застилающей тебе глаза ничего толком не прочел :D Игра в новом сеттинге, но на базе Ведьмака, потому что итак дофига надо было над чем трудиться. И если что-то можно было оставить как было в Ведьмаке — они оставляли.

21 минуту назад, rainmind сказал:

Ага, и очень много бесполезной работы. И ни одну из работ не смогли сделать с нормальной глубиной. Даже в диалоговой системе все теже болванчики.

Ну бесполезной лично для тебя, что, объективно, не отражает реальности. Глубина у игры хорошая, она затягивает и историей и диалогами и персонажами. Тут Реды все что умели смогли на таком-же хорошем уровне.

24 минуты назад, rainmind сказал:

Я то как раз вижу в чем ты облажался и продолжаешь извиваться. Но мне не трудно лишний раз носом ткнуть.

Ты там заканчивай с ветряными мельницами воевать :D Вредно для здоровья)

26 минут назад, rainmind сказал:

Только вот они не стали делать шутер)

Правильно — потому что шутер только один из новых элементов, и он кстати вышел очень неплохо. Как и взлом.

27 минут назад, rainmind сказал:

Стоп. Там вообще ни одной новой наработки не получилось идеально. 

См. выше.

28 минут назад, rainmind сказал:

Стоп. Это они вообще позаимствовали из В3. Ты о чем вообще?

По твоей абсурдной логике не надо было? :D Типа такое совещание Редов — посаны, у нас круто получается в сюжет и персонажей, но тут на ЗоГе есть один товарисч, ему надо прям во все сделать по-новой, потому мы в новой игре больше не делаем крутой сюжет и персонажей. А то нас наругают за самоповтор :D

30 минут назад, rainmind сказал:

В каком месте. Я тебе по полочкам показываю где ты облажался.

Ну никто не против, чтоб ты занимался самовнушением, только вот твоя неадекватная ненависть к довольно неплохой игре пока говорит только об обратном :D Я потому тебе и предлагаю все время попробовать взглянуть на ситуацию с разных ракурсов, а не только с твоего “Я вот так хочу и вот так и должно быть и никак иначе”. Это путь, который ведет в никуда)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Даже читать весь этот твой бред не стал. У тебя уже какая то крайняя фаза киберпука головного мозга.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×