Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Control достиг 2 миллионов копий, следующая игра Remedy будет в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

205724-d9fa3ba7afa1a6d1d6881cc29b94ba61.

Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.


Намедни компания Remedy провела презентацию для акционеров, на которой поделилась подробностями о своих успехах и планах на будущее.

  • Тираж Control достиг 2 миллионов копий. Это не так много в абсолютных цифрах, но среди игр Remedy лучше продавался только Max Payne. При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

205724-d9fa3ba7afa1a6d1d6881cc29b94ba61.

  • В разработке у Remedy находится сразу несколько игр. Следующей выйдет игра во вселенной Control и Alan Wake — это будет сюжетно-ориентированный проект.
  • Одну из игр финансирует Epic Games. Какую именно — неизвестно, но Remedy планирует вложить много средств в ее продвижение.
  • Также Remedy работает над условно-бесплатной игрой Vanguard. Она находится на стадии прототипирования и будет фокусироваться на мощном повествовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то маловато для “игры года”

Тем более, нельзя сказать что у нее не было рекламы.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

При этом ноябрь стал самым успешным месяцем по продажам, не считая августа 2019-го, когда игра вышла.

Просто вышла в стиме +скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуф, прошёл её и AWE, на Foundation уже не хватило никаких сил.

Стильно, красиво, яркие бои (хотя для выживания проще забиться в угол или тереться у двери и кемперить), интересная история. Но какая ж это гриндилка. Настоящая игра-сервис с оборванным на втором акте сюжете (“добавим в длц”?) и бесконечными “Пойди в сектор Х, вдруг там заспавнился нужный тебе враг” да “Чтоб завершить эту побочку, надо десять раз оббежать локацию/вернуться в старую локацию”. Сектора Дома открываешь быстро, возврат в них с новыми скилами не чувствуется как метроидвания — чисто способ сократить траты на разработку.

Но таки если оставить за скобками бесполезность многих занятий, получается на восьмёрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×